Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

1000 должностных инструкций

  Все выпуски  

1000 должностных инструкций


1000 ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ

 

Уважаемые читатели! В каждом выпуске нашей рассылки мы публикуем по одной должностной инструкции из базы данных "Пакет кадровика", выпускаемой ООО «Консалтинговая компания «Стратегия». Волгоград, ул. Островского, 4, тел. (8442) 98-98-99, электронный адрес strateg_os@rambler.ru адрес сайта в Интернете http://urist.volgograd.ru


должностная инструкция СПЕЦИАЛИСТА ПО МАРКЕТИНГУ.

 


«Пакет кадровика»на сайте  http://urist.volgograd.ru)


_____________________________________________

(наименование организации)

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

           (орган юридического лица (учредители)

________________________________

             (лицо, уполномоченное утверждать

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста по маркетингу

 

 

00.00.0000                                                    

№ 00

 

________________________________

                 должностную инструкцию)

_________                ___________________________

(подпись)                          (фамилия, инициалы)

 

 

 

I. Общие положения

 

 

1.                                       Специалист по маркетингу  относится к категории специалистов.

       2. На должность специалиста по маркетингу принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу без предъявления требований к стажу работы.

       3. Специалист по маркетингу принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

4.                     Специалист по маркетингу  должен знать:

-                       законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу;

-                       рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

-                       конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка;

-                        методы проведения маркетинговых исследований; основы менеджмента;

-                       направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, учреждения, организации, перспективы его развития;

-                        опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм;

-                       этику делового общения;

-                       технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);

-                       методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства;

-                        ценообразование и ценовую политику;

-                       организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления;

-                       методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;

-                       формы учетных документов и порядок составления отчетности;

-                       технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

-                        компьютерные технологии и операционные системы;

-                       организацию рекламного дела;

-                       гражданское право, трудовое и хозяйственное законодательство;

-                       правила внутреннего трудового распорядка;

-                       правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

-                                              __________________________________________________________________________.

5.                                           В своей деятельности специалист по маркетингу  руководствуется:

-                                          законодательством РФ,

-                                          Уставом организации,

-                                          приказами и распоряжениями работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции,

-                                          настоящей должностной инструкцией,

-                                          Правилами внутреннего трудового распорядка организации,

-                                          __________________________________________________.

6.                                           Специалист по маркетингу   подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга

7.                     На время отсутствия специалиста по маркетингу  (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

8.                                           __________________________________________________________.

 

II. Должностные обязанности.

 

Специалист по маркетингу:

1.                   Осуществляет разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.

2.                   Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.

3.                    Участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.

4.                   Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

5.                    Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.

6.                   Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

7.                   Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка.

8.                   Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

9.                   Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.

10.               Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.

11.               Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.

12.               Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.

13.               Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.

14.               Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

15.               Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

16.               Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте,

17.               Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

18.                                 __________________________________________________________________________.

 

 

 

III. Права.

 

Специалист по маркетингу  имеет право:

1.                                        Вносить на рассмотрение директора организации предложения:

-                                          по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,

-                                          о поощрении подчиненных ему отличившихся работников,

-                                          о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности подчиненных ему работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.

2.                                       Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.

3.                   Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4.                   Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

5.                   Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6.                   Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

 

IV. Ответственность.

 

Специалист по маркетингу  несет ответственность в следующих случаях:

1.                   За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2.                                        За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации.

3.                                        За причинение материального ущерба организации – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.                                        _____________________________________________________________.

 

 

Должностная инструкция разработана в

соответствии с____________________________

(наименование, номер и дата документа)

_________________________________________

                                          (должность)

      ____________     ________________________

        (подпись)                                       (фамилия, инициалы)

        00.00.0000.

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

___________          _______________________

(подпись)                                       (фамилия, инициалы)

00.00.0000.

 

С инструкцией ознакомлен:                                    

__________         ________________________

       (подпись)                                  (фамилия, инициалы)                                

 00.00.0000.

               

 

 

 

               


ОБЪЯВЛЕНИЯ >>


            

- «ПАКЕТ КАДРОВИКА» -

(см. «Пакет кадровика»на сайте  http://urist.volgograd.ru)

«Пакет кадровика» - это справочно-аналитическое программное обеспечение (база данных),  все материалы которого ежеквартально приводятся юристами-экспертами в полное соответствие с действующим законодательством. Это гигантское собрание материалов, форм документов, информации, необходимых для кадровой работы. В комплект ПО «Пакет кадровика» входят: CD-диск с ПО «Пакет кадровика», книги по темам кадровой работы, регистрационная карта. Пользователям предлагается ежеквартальное или ежегодное обновление, информационное сопровождение (рассылка консультационных материалов) по электронной почте.

БАЗЫ  ПП «Пакет кадровика»:

n  База пошаговых процедур кадровых операций с гиперссылками на составляемые документами.

n  База форм документов и образцов заполнения.

n  База должностных инструкций.

n  База практических консультаций и схем.

n  База нормативных актов.

n  База официальных разъяснений (Роструда, Гострудинспекции и др.).

n  Самоучитель по юридическим основам кадровой работы. Тексты семинаров.

Книги, входящие в комплект Пакета кадровика:

1. Принимаем на работу: оформление трудовых отношений в пользу работодателя. Текст 4-часового семинара в соответствии с изменениями в ТК РФ с формами документов на CD-диске. Май, 2007г.  /бумажная и электронная версия/

2. Официальные разъяснения по применению трудового законодательства// письма Роструда, Гострудинспекции и др. госструктур по сложным вопросам применения трудового законодательства. 2007г. /бумажн., электрон./

3. Совместительство. Текст 4-часового семинара в соответствии с изменениями в ТК РФ с формами документов. Июнь, 2007г. /бумажн., электрон./

4. Наводим порядок в кадрах от «А» до «Я» - готовимся к проверке Гострудинспекции. Текст 10 -часового семинара в соответствии с изменениями в ТК РФ. Ноябрь, 2006г.  /бумажн., электрон./

5. Изменения в ТК РФ. Текст 10-часового семинара. Окт. 2006г. . /электрон./

6. Трудовой кодекс РФ. С изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.06.2006 №90-ФЗ. /бумажн., электрон./

7. Электронный сборник «700 должностных инструкций»,  2007г. /электрон./

8. Продление и перенесение ежегодных оплачиваемых отпусков. Семинар. Консультации, пошаговые процедуры, образцы документов. Ред. Сент. 2007 /электрон./

9. Поощрение работников. Ред. Сент. 2007 /электрон./

10. Личные карточки (форма Т-2): вопросы оформления, 65 стр. /электрон./

11. Практика увольнений по инициативе работника. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

12. Практика увольнений по соглашению сторон. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

13. Практика увольнений в связи с истечением срока трудового договора. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

14. Практика увольнений в связи с неудовлетворительным результатом испытания. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

15. Практика увольнений за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

16. Практика увольнений за прогул. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

17. Практика увольнений по мотиву утраты доверия. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

18. Сокращение численности и штата. Текст семинара. Ред. Сент. 2007 /электрон./

19. Объявление замечания и выговора. Текст семинара. Окт. 2006. /бумажн., электрон./

20. Книга учета трудовых книжек и вкладышей в них: правила оформления. Сент. 2007 /электрон./

21. Трудовые отношения с главным бухгалтером. Строго по закону. Текст семинара. Сент. 2007 /электрон./

22. НДФЛ: что проверяют и как защищаться при налоговых проверках. Текст и материалы 4-часового семинара.  /бумажн./

23. по желанию заказчика - Практическая энциклопедия «Все по кадрам», 765 стр., 2006г. /бумажн./

Данные издания могут быть заказаны отдельно. В этом случае рекомендуем ознакомиться с их содержанием на странице http://urist.volgograd.ru/index_index29.htm Книги доставляются по почте.

«Пакет кадровика» можно заказать у производителя (Консалтинговая компания «Стратегия», (8442) 98-98-99, 8-917-33-400-32, strateg_os@rambler.ru)  или через партнеров в регионах:

ООО «Электронные проекты», Москва, www.HR-Market.ru т. (495)  744-00-53

ООО "Национальная информационно-консалтинговая компания", Москва , www.nikko-1c.ru т. (495) 221-1164, факс: (495)162-96-69

ООО «РосИнфом», Ростов-на-Дону, www.ros-inform.ru т. (863) 231-81-13, 231-81-12, 234-72-87

ООО «ГЭНДАЛЬФ», Ростов-на-Дону, www.Gendalf.ru т. (863) 219-16-00 ; 299-04-46

ООО Фирма "ЛАД", Нижний Новгород, www.lad.nnov.ru т. (8312)39-77-39, 30-89-72

Компании 1С-франчайзи, с которыми мы работаем

БЕЗ ОПЛАТЫ ЗАКАЗАТЬ демоописание «Пакета кадровика» Вы можете по электронной почте: urist_volgograd@bk.ru

ПОСЛЕДНЕЕ ПЛАНОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПП «ПАКЕТ КАДРОВИКА» ПРОИЗОШЛО 10.09.2007Г. Обновление ПП «Пакет кадровика» (диск с релизом ПП от 10.09.2006г.) можно заказать у производителя (Консалтинговая компания «Стратегия», тел. (8442) 98-98-99, strateg_os@rambler.ru)  или через партнеров в регионах. Указание номера регистрационной карты, адреса и адресата обязательно.

 

 

- БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ ГАЗЕТЫ «СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ»

Продолжается подписка на «бумажную» версию газеты «Стратегия компании». Читайте на странице http://urist.volgograd.ru/index_index41.htm

 

 

- ДОГОВОРЫ-КОНСТРУКТОРЫ

Рекомендуем комплект: книгу «Договоры-конструкторы в пользу Вашей стороны» с CD-диском, 310 стр. http://urist.volgograd.ru/index_index38.htm

С этим изданием Вы без юридической помощи организуете договорную работу грамотно, выгодно, оперативно. Мы разработали серию универсальных форм договоров с возможностью выбора многочисленных вариантов условий. Удобно составлять договоры, просто выбирая нужные варианты и удаляя неподходящие. Вам не придется рыться в бесчисленных сборниках и программах, содержащих сотни условий, но на индивидуальные случаи, не придется при отсутствии юридических знаний и времени создавать документ из фрагментов  разных договоров.  В книгу вошли и договоры в пользу каждой из сторон: поставщика и покупателя, подрядчика и заказчика, арендатора и арендодателя и т.д.,  универсальные формы сопутствующих документов (приложения, акты, допсоглашения, др.) В книгу также вошел очень практический и полезный для работы комментарий юриста.

 

 

- ЗАКАЗАТЬ БЕЗ ОПЛАТЫ –

Без оплаты могут заказать пользователи «Пакета кадровика» и  подписчики бумажной версии газеты «Стратегия компании», прислав запрос на наш электронный адрес:

- электронный сборник «500 должностных инструкций» (оплачиваются только почтовые расходы),

- электронную брошюру «Личные карточки: правила оформления».

Без оплаты могут заказать все подписчики, прислав запрос на наш электронный адрес: strateg_os@rambler.ru

- форму трудового договора в соответствии с действующим законодательством (указывайте тему письма «Форма ТД»)

- форму-конструктор договора аренды (из книги «Договоры-конструкторы») (указывайте тему письма «Аренда. Договор-конструктор»)

- содержание наших книг,

- демоописание программного продукта «Пакет кадровика» (указывайте тему письма «Демоописание Пакета кадровика»).

 

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И РАЗВИТИЯ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!


В избранное