Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

1000 должностных инструкций

  Все выпуски  

1000 должностных инструкций Должностная инструкция офис-менеджера


РАССЫЛКА «1000 ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ»

 

Изд. ООО «Консалтинговая компания «Стратегия». Кадровый консалтинг. Издание кадровой и юридической литературы, выпуск программного обеспечения «Пакет кадровика».  Волгоград, ул. Островского, 4, тел. (8442) 98-98-99, электронный адрес strateg_os@rambler.ru адрес сайта в Интернете http//urist.volgograd.ru


Еженедельно в нашей рассылке публикуется по одной должностной инструкции из базы данных ПП «Пакет кадровика».  Ваши замечания, пожелания и рекомендации в отношении публикуемых должностных инструкций предлагаем присылать на адрес 989899@rambler.ru

 

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА (из базы данных ПП «Пакет кадровика» http://urist.volgograd.ru/index_Page548.htm)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КАДРАМ И ТРУДОВОМУ ПРАВУ.

- о новых книгах и текстах семинаров по кадрам,

- о программе «Пакет кадровика» и акции «2 комплекта Пакета кадровика по цене одного»,

- о неоплачиваемых заказах по электронной почте.

 


 

 

_____________________________________________

(наименование учреждения,

 

______________________________________________

организации)

УТВЕРЖДАЮ

________________________________

(орган юридического лица (учредители);

________________________________

(лицо, уполномоченное утверждать

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Офис-менеджера

00.00.0000                                                            № 00

 

________________________________

должностную инструкцию)

_______                _________________

(подпись)                      (фамилия, инициалы)

 

 

I.       Общие положения.

 

1.      Офис-менеджер относится к категории специалистов.

2. Требования к квалификации: на должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, специальную подготовку по направлению «Офис-менеджер» опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее года.

3. Офис-менеджер назначается на должность и освобождается от нее директором организации.

4. Офис-менеджер должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся вопросов управления персоналом;

- основы организации, подбора и расстановки персонала в офисе;

- принципы построения организационной структуры офиса;

- основы психологии и этику взаимоотношений внутри группы сотрудников;

- порядок ведения деловой документации;

- порядок заключения договоров;

- правила пользования оргтехникой;

- основы экономики, организации труда и управления;

-          основы работы с электронной почтой, факсовой программой, MS  WORD, MS EXEL, с работой с системой «1С:Предприятие»; 

-         закупочные и отпускные цены на товары работодателя, перечень, назначение и характеристики товаров работодателя, перечень, характеристики и цены на оказываемые работодателем услуги;

-         все бизнес-процессы, проходящие в организации.

законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

5. В своей работе офис-менеджер руководствуется:

- действующим законодательством;

- внутренними нормативными актами работодателя;

- трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.

6. офис-менеджер подчиняется непосредственно директору организации.

7. На время отсутствия офис-менеджера (отпуск, командировка и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и обязанности, по которым несет ответственность.

8.___________________________________________________________________

 

II. Должностные обязанности.

 

Офис-менеджер:

 

1.      Осуществляет подготовку и организацию работы офиса:

-         организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса, контроль за соблюдением норм противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности во время работы организации;

-         обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

-         обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.

2.      Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:

-         принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,

-         принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации,

-         подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя,

-         обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе,

-         следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование,

-         организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,

-         по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,

-         оформляет приказы директора и доводит их до сведения работников,

-         выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,

-         осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль,

-         обеспечивает исполнение работниками указаний руководства организации,

-         печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

3.      Ведет делопроизводство.

4.      Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.

5.      Осуществляет не менее 2 раз в день получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.

6.      Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

7.      Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.

8.      Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

9.      Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

10.  Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

11.  Оформляет заказы, договоры поставки, иную соответствующую документацию с поставщиками покупаемых организацией товаров, обеспечивает отправку заказов по электронной почте.

12.  Ведет учет поступающих и реализуемых товаров, оказанных услуг.

13.  Ведет учет складских запасов товаров и контроль за их минимальным остатком на складе.

14.  Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, освещения, пр.

15.  Выполняет отдельные служебные поручения директора и заместителя директора организации.

 

III.Права.

 

Офис-менеджер имеет право:

1.              Знакомиться с новыми положениями, принятыми руководством, касающимися его работы.

2.              Вносить предложения, касающиеся улучшения производственного процесса.

3.              Запрашивать от структурных подразделений организации и самостоятельных специалистов необходимую информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

4.              Требовать от руководства организации надлежащих условий работы и соблюдения положений, предусмотренных ТК РФ.

 

IV.Ответственность.

 

Офис-менеджер несет ответственность в следующих случаях:

1.              За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2.              За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3.              За причинение материального ущерба организации  в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.              За использование имущества и средств предприятия в интересах, противоположных интересам учредителей.

5.              _____________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в

соответствии с______________________

(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного

Подразделения                                                                 ____________                 ______________________________

(подпись)                        (фамилия, инициалы)

00.00.0000.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

_________          ________________________

(подпись)              (фамилия, инициалы)

00.00.0000.

С инструкцией ознакомлен:                                     ____________                      ______________________________

                                                                                          (подпись)                                 (фамилия, инициалы)

                                                                                         00.00.0000.

 

 

 

 

 


 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КАДРАМ И ТРУДОВОМУ ПРАВУ  >>

 

 

- «ПАКЕТ КАДРОВИКА»: ОБНОВЛЕНИЕ, ПРОДАЖА -

 «Пакет кадровика» - это справочно-аналитическое программное обеспечение,  все материалы которого ежеквартально приводятся юристами-экспертами в полное соответствие с действующим законодательством. Это гигантское собрание материалов, форм документов, информации, необходимых для кадровой работы. В комплект ПО «Пакет кадровика» входят: CD-диск с ПО «Пакет кадровика», книги по темам кадровой работы, регистрационная карта. Пользователям предлагается ежеквартальное или ежегодное обновление, информационное сопровождение (рассылка консультационных материалов) по электронной почте.

БАЗЫ  ПП «Пакет кадровика»:

n База пошаговых процедур кадровых операций с гиперссылками на составляемые документами.

n База форм документов и образцов заполнения.

n База должностных инструкций.

n База практических консультаций и схем.

n База нормативных актов.

n База официальных разъяснений (Роструда, Гострудинспекции и др.).

n Самоучитель по юридическим основам кадровой работы. Тексты семинаров.

Доставка по почте или автоперевозчиком.

«Пакет кадровика» можно заказать у производителя (Консалтинговая компания «Стратегия», (8442) 98-98-99, strateg_os@rambler.ru)  или через партнеров в регионах (компании 1С-франчайзи), с которыми мы работаем.

БЕЗ ОПЛАТЫ ЗАКАЗАТЬ демоописание «Пакета кадровика» Вы можете по электронной почте: urist_volgograd@bk.ru

 

ПОСЛЕДНЕЕ ПЛАНОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПП «ПАКЕТ КАДРОВИКА» ПРОИЗОШЛО 10.06.2007Г.

 В БАЗУ ДАННЫХ «ПАКЕТА КАДРОВИКА» ДОБАВЛЕНО ПОЧТИ 200 НОВЫХ ОБРАЗЦОВ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ БОЛЕЕ 160 НОВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ, 6 НОВЫХ ПОШАГОВЫХ ПРОЦЕДУР, 45 НОВЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ РОСТРУДА И ГОСТРУДИНСПЕКЦИИ И ДР.

ПРОДЛЕНА АКЦИЯ «Две программы «Пакет кадровика» по цене одной».

 

 - НОВЫЕ ТЕКСТЫ СЕМИНАРОВ И КНИГИ -

Список новых книг и текстов семинаров Консалтинговой компании «Стратегия»:

1. Официальные разъяснения по применению трудового законодательства// письма Роструда, Гострудинспекции и др. госструктур по сложным вопросам применения трудового законодательства. Июнь 2007г.

1.  Принимаем на работу: оформление трудовых отношений в пользу работодателя. Текст 4-часового семинара в соответствии с изменениями в ТК РФ с формами документов на CD-диске. Май, 2007г.

2.  Совместительство. Текст 4-часового семинара в соответствии с изменениями в ТК РФ с формами документов. Июнь, 2007г.

3. Изменения в ТК РФ. Текст 10-часового семинара. Окт. 2006г. 100 рублей.

4.  Наводим порядок в кадрах от «А» до «Я» - готовимся к проверке Гострудинспекции. Текст 10 -часового семинара в соответствии с изменениями в ТК РФ. Ноябрь, 2006г.

5. НДФЛ: что проверяют и как защищаться при налоговых проверках. Текст и материалы 4-часового семинара.

И КНИГИ:

6.  Трудовой кодекс РФ. С изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.06.2006 №90-ФЗ.

7. (Уценка) Практическая энциклопедия «Все по кадрам», 765 стр., 2006г. с CD-диском «500 должностных инструкций».

8.  Электронный сборник на CD-диске «500 должностных инструкций»,  2007г.

9.  Книга «Практика увольнений», 260 стр. с CD-диском.

10.   Личные карточки (форма Т-2): вопросы оформления, 65 стр.

11.   Договоры-конструкторы в пользу Вашей стороны. с CD-диском, 310 стр., 2006 г.

Вы можете заказать по электронной почте содержание этих книг для ознакомления. Для этого пришлите письмо с темой «Содержание книг» на адрес strateg_os@rambler.ru или urist_volgograd@bk.ru 

Книги доставляются по почте.

 

- ЗАКАЗАТЬ БЕЗ ОПЛАТЫ –

Без оплаты могут заказать все подписчики, прислав запрос на наш электронный адрес: strateg_os@rambler.ru

- форму трудового договора в соответствии с законом о внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс РФ от 30.06.2006г. (указывайте тему письма «Форма ТД»)

- содержание наших книг,

- демоописание программного продукта «Пакет кадровика» (указывайте тему письма «Демоописание Пакета кадровика»).

 

 


ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И РАЗВИТИЯ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!

Рассылка ведется Волгоградской Консалтинговой компанией «СТРАТЕГИЯ». Вопросы по содержанию рассылки и в номер: uristy_volgograd@bk.ru. Волгоград, приемная - ул. Островского,4, тел. 98-98-99. Перепечатка, использование и распространение материалов нашего издания разрешаются только с письменного согласия редактора на возмездной (возможно, рекламно-бартерной) основе.

 

 

 

 

 


В избранное