Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 6. Цели организации на 2-3 года.


Выпуск 6. Формулировка целей организации на 2-3 года.

Пример формулировки целей организации на 2-3 года.

Цели организации «ХХХ» на 2008-2010 годы.

В 2008-2010 годах «ХХХ» планирует приобрести в собственность производственные площади и оборудование. И производить на нем продукцию под собственной маркой.

Для реализации планов по организации собственного производства необходимо в 2008-2010 годах обеспечить стабильные заказы и получить выручку, указанную в следующей таблице

Год

Товар А

Товар Б

Товар В

Товар Г

Товар Д

Всего

2007

 

 

 

 

 

ХХХ

2008

 

 

 

 

 

ХХХ

2009

 

 

 

 

 

ХХХ

2010

 

 

 

 

 

ХХХ

Всего

ХХХ

ХХХ

ХХХ

ХХХ

ХХХ

ХХХХХ

Регионы сбыта продукции:

·        Россия: товары А, В.

·        Северо-Запад: остальное.

Приоритеты.

Необходимо стремиться к следующему соотношению долей продукции в выручке.

80%

Товары А, Г.

20%

Товары Б, В, Д.

При расстановке приоритетов приняты во внимание следующие соображения:

    1. Продажа оборудования 1 группы более перспективна и рентабельна, на собственном производстве будет производиться в первую очередь оборудование 1 группы.
    2. Выпуск комплексов (на базе оборудования 1 группы) позволит получать крупные заказы (в 10 и более раз крупнее, чем на отдельные единицы оборудования).
    3. Товары А, Г – стандартное оборудование с высокой рентабельностью и отработанным технологическим процессом. Поэтому его можно изготовить очень быстро и с минимальными издержками времени и денег.
    4. Товар Г можно будет впоследствии держать в некоторых количествах на складе готовой продукции.

Выгоды от приобретения и организации собственного производства.

Для компании «ХХХ».

Для сотрудников компании «ХХХ».

    1. Уникальность – залог выживания фирмы. Возможность производить и продавать комплексы, а не отдельные единицы оборудования.
    2. Стабильность в исполнении заказов, независимость от подрядчиков.
    3. Гарантия сроков заказчику.
    4. Капитализация, возможность получения банковских кредитов на развитие организации.
    5. Возможность выпускать некоторые виды стандартного оборудования и держать его на складе готовой продукции.
    6. Собственное производство позволит привлечь дистрибьюторов и развить филиальную сеть.
    7. Возможность выпускать продукцию с собственным ноу-хау на своем оборудовании.
    1. Работа в стабильной компании, уверенность в завтрашнем дне, понимание собственных перспектив.
    2. Рост доходов.
    3. Долгосрочные социальные программы (ссуды на недвижимость, автомобили и др.).
    4. Приобретение акций компании, капитала, который передается по наследству.
    5. Развитие собственной компетентности: знаний, умений, навыков (тренинги и др. обучение).
    6. Возможность самореализоваться в уверенно растущей компании.
    7. Карьерный рост.

Примечание.

Пример взят из реальной практики, название компании и реальные цифры не указаны из этических соображений.

В следующей рассылке: SMART-критерии.

Дорогие читатели! Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта.

Присылайте для решения свои бизнес-задачи.

Пишите на адрес: vzuzko@mail.ru

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма.

Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

С уважением,

Владимир Зюзько.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.

http://vzuzko.sbn.bz/

 


В избранное