Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 743. Представляем 2 идеи бизнеса.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 743
Производство или продажа детских теремков
Помню в детстве часто во дворах можно было увидеть детские теремки. Заходить туда было страшное дело. Читатели, которые были детьми в советское время наверное сразу же догадаются почему.

Для остальных скажу, там был страшный запах, потому что такие домики использовались под туалеты. Видимо городские власти поняли это и такие теремки исчезли. Но, сама идея таких детских домиков очень достойна. Детям нравится играть в детских теремках, скатываться с горок.

Есть современные производители детских теремков.

Как идея для бизнеса можно заняться производством и составить конкуренцию таким производителям. Это конечно потребует вложение. Можно поступить проще и стать дилером уже работающих фирм по производству детских теремков.

Покупателями таких домиков могут быть различные детские организации, детские сады, просто частные лица такой теремок будет отличной забавой за городом, детские лагеря и т.д. Не знаю, что вы выбрали производство или продажу, но детям нужны детские теремки.

Если продажу, то логично будет для расширения ассортименты стать дилером ещё десятка другого производителей детской продукции для дворов. Это могут быть бассейны, горки, тобогганы, надувные попрыгушки, сигвеи .

Красивые детские домики без сомнения будут популярны у детишек. Они могут быть больше или совсем маленькие это зависит от того для частного использования их покупают или для организации. Думаю, чтоустановка таких домиков во дворах исключена. Это доказано опытом советского детства.

То, что вы видите на фото это только образец, фантазия в изготовлении и дизайне может пойти далеко. Если использовать технику нанесения рисунка на ткань, то вы сможете предлагать индивидуальные дизайны переносных теремков.

Сайт для подписки: http://andreyelshin.ru/rassylki

А сейчас новая идея бизнеса:
Как превратить выпечку кексов на дому в прибыльный бизнес
Я сижу на высоком барном стуле в огромной кухне и перед утренним семинаром «Розы и свадебные кексы» все еще немного клюю носом. Но десяток женщин, пришедших на семинар, настроены решительно и завязывают фартуки, раскладывают скалки и кисточки с профессиональной серьезностью.

Руководит процессом хозяйка компании Fair Cake Шикита Сингх. Одновременно она делает тысячу дел: говорит по телефону, смешивает красители, дает указания двум ассистенткам, и моделирует из цветной кондитерской пасты кремовую розу.

Через пять часов труда я делаю первую в жизни дюжину украшенных жемчугом, бусинами, кремом и шоколадом кексов. Шикита одобрительно кивает и делает фото кексов учениц. Некоторые из них всерьез подумывают об открытии собственного дела по выпечке кексов и курсов по их декорированию. Но большинство пришло на мастер-класс из любви к искусству.

Женщины говорят мне о том, что для них возможность испечь кексы, которые выглядят как произведения искусства, — способ побыть наедине с собой, получить удовольствие, побаловать близких и знать, что ты можешь что-то, чего не умеют другие. Я вспоминаю признание Найджеллы Лоусон, британской кулинарной звезды, в том, что готовка для нее — своеобразный эскапизм.

И спрашиваю Шикиту, какой дизайн кекса ей понравился больше всего. «Лично мне нравятся простые, даже минималистичные вещи. Но их не продашь в кондитерской. Люди хотят розовых роз с салатными лепестками на фоне из белого крема», — говорит Сингх. Перед нашим интервью она признается, что не любит розовый цвет и вообще не большой фанат кексов и ест их крайне редко, предпочитая бисквитный торт.

Самый дешевый бизнес

Это, по словам Сингх, было одним из самых больших открытий за ее карьеру предпринимателя — что твои собственные вкусы не должны влиять на бизнес-решения. Шикита опровергла мое предположение о том, что Fair Cake — результат ставшего бизнесом хобби. «Это был самый дешевый бизнес из тех, который можно было начать в одиночку у себя дома.

В 2007 году я поехала в Нью-Йорк и узнала о кондитерской «Магнолия», прославившейся в одночасье благодаря появлению в сериале «Секс в большом городе», — вспоминает Сингх. Выпускница Лондонской школы экономики рассудила, что успех «Магнолии» и американской кондитерской Sprinkles, начавшейся как бизнес семейной пары и ставшей успешной сетью, может быть прецедентом. И решила его повторить.

«Я стала вникать в статистику малого бизнеса в Британии и оказалось, что во время рецессии не пострадали только два вида деятельности: организация свадеб и кондитерское дело. Я не смогла организовать даже собственную свадьбу, так что мне оставались только кексы», — смеется Шикита.

Стартовый капитал основательницы Fair Сake составил тысячу фунтов. Сингх высчитали с мужем, что у нее на развитие своего дела есть ровно 10 месяцев — в течение этого срока он может взять на себя плату за аренду квартиры. «Я была готова к тому, что, если через 10 месяцев ничего из этого не выйдет, то я скажу себе: «Ну, я хотя бы попыталась».

Попытки начались с того, что Сингх пекла кексы на собственной кухне и продавала их окрестным кафе и друзьям, организующим свадьбы. Выполнение заказов в срок требовало дисциплины и математической точности. Шикита рассчитала, что, если задействовать все подносы и две духовки, то в час она может печь 106 кексов. В день ее максимальная производительность была 350 кексов.

«Все это время я продолжала фотографировать свои кексы и пополнять свое портфолио. Я поняла, что красивая картинка может стать твоей лучшей рекламой, и сделала свой первый сайт — как веб-проект он провалился, но это был ценный опыт, и мои фото заметили», — говорит Шикита.

В розовом цвете

Но почему, собственно, кексы, а не пироги и торты? На этот счет у Сингх есть собственная теория: «Люди хотят чего-то красивого, дающего мгновенное удовольствие. Плюс размер кекса психологически упрощает получение этого удовольствия для женщин — глядя на Кэрри и Миранду, даже сидящие на диете думали, что могут себе позволить это отступление от правил».

В 2008 году прибыль Сингх составила ?5000, в 2009 — уже ?9000. Поворотный момент наступил тогда, когда кто-то из друзей Шикиты на Facebook предложил ей организовать классы кондитерского мастерства: «Я очень воодушевилась и решила устроить первый урок у себя дома. Перед приходом шести человек, которые обещали прийти и заплатить наличными, я вылизывала квартиру целый день. В итоге не пришел никто. С тех пор я стала умнее и работаю только с учениками, заранее заплатившими за место на курсе».

Сейчас за семинар Шикиты ученики платят почти ?200. Некоторые студенты приезжают в только что открытую студию Fair Cake в Гринвиче из Европы и даже из Австралии. В этом году оборот компании составил ?300 000. Сингх надеется на прибыль ?100 000: «Хотя это — если видеть все в розовом цвете, а скорее всего, после уплаты всех налогов все будет куда скромнее». Я вспоминаю, что розовый цвет Сингх не любит — но именно он лучше всего продает кексы.

Источник сайт: http://womanstories.ru

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное