Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 742. Обзор двух новых бизнес идей.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: business-monster@mail.ru

А сейчас выпуск # 742
4 вида бизнеса на ретро мебели или как создать бизнес на старине?

Антикварные изделия – это красиво, стильно, модно. Сейчас многие люди увлекаются предметами старины. Особое внимание привлекает ретро – мебель. Задумываясь о том, как обставить свое жилище, ценители истории и красоты все чаще останавливают свой выбор именно на ней. Ручная работа ценится во все времена. Поэтому начинающие бизнесмены, которые еще не определились, чем будут заниматься, могут воплотить бизнес на ретро мебели.

4 вида бизнеса на ретро мебели
Чтобы открыть свое антикварное дело, для начала необходимо вооружиться максимальной информацией о ретро мебели. Лучшим вариантом будет нанять парочку специалистов в этом вопросе, которые подстрахуют начинающего предпринимателя от обмана. К сожалению, мошенников здесь тоже хватает. Итак, какую же идею выбрать?

Магазин ретро мебели. Здесь можно вести перепродажу старинной мебели. Купить ее можно у бабушек и дедушек. Эту мебель также продают наследники, которым она перешла после смерти владельцев. Идея проста: купить по одной цене, а продать по другой, более выгодной. Это самый легкий способ, но он приносит маленький доход. Восстановление, ремонт (реставрация) старой мебели. Этот вариант относится к предоставлению услуг, следовательно, накоплению капитала не способствует. Один положительный момент в том, что эта работа интересна. Старой потрепанной мебели вернуть былой вид очень увлекательно, но не прибыльно. Да и заказчики очень требовательны к этому процессу. Здесь надо не только отремонтировать диван или кресло, но и сохранить прежнюю изюминку мебели.

Изготовление мебели. Для реализации этой идеи придется вложить немалые деньги, найти опытных рабочих и потратить время. Но результат такой работы порадует предпринимателя. Получится сложный и серьезный бизнес, приносящий хорошую прибыль. Тем более, что желающих купить ретро мебель великое множество. Выкуп – ремонт – продажа. Этот бизнес на ретро мебели самый выгодный для бизнесмена. Изношенную мебель можно купить очень дешево, а вот продать отреставрированную – в разы дороже.

Как продать ретро мебель?
Открыть свой салон или магазин ретро мебели. Это заманчиво, но дорого, поэтому начинающему предпринимателю лучше повременить до накопления средств. Интернет. Создать свой сайт, где будет вся информация о товаре, то есть каталог с удачными фотографиями, цены и контактные данные. Также можно в интернет – магазин предлагать продукцию. На тематических форумах рассказать о своей ретро мебели тоже не помешает. Как правило, среди потребителей старины существуют клубы по интересам. И еще один способ для увеличения продаж, который очень важен. Первый клиент, купивший старинный шкаф, отвечающий всем его запросам, обязательно расскажет знакомому, который станет следующим покупателем, и так информация будет передаваться по цепочке. Качество продаваемой продукции очень важно, чтобы не отпугнуть посетителя.

Как привлечь покупателя?
Чтобы мебель реализовывалась быстрее, ее надо сделать привлекательной для клиента. Люди, которые интересуются стариной и хотят купить ретро мебель, особенные. Поэтому очень правильно будет, если стул или комод сопроводить легендой, а именно рассказать, когда и где произвели, кто отреставрировал. Можно что-либо сочинить интересное, похожее на правду.

Чтобы больше людей узнало о предлагаемом товаре, каждого покупателя снабжать брошюрами или мини — каталогом, заранее изготовленным. Тогда можно быть уверенным, что довольный покупкой клиент, изучив информацию, вернется за новым столом или передаст каталог своим знакомым. С таким подходом развитие бизнеса на ретро мебели будет успешным, а доход предпринимателя стабильным. Главное, качество продукции и положительные отзывы клиентов, которые станут постоянными и приведут знакомых.

Подписка на рассылку: http://andreyelshin.ru/rassylki

А сейчас новая идея бизнеса:
Как открыть ветеринарную аптеку?

Первые ветеринарные аптеки в нашей стране появились еще в далеком восемнадцатом веке. Тогдашние заведения не были похожи на те уютные торговые точки с лекарствами для животных, которые сегодня есть практически в каждом городе России. Да и пациентами были совсем другие животные. Сегодняшние ветаптеки ориентируются в основном на любителей «квартирных» домашних животных. Особенно ярко эта тенденция прослеживается в городской местности. Каких зверушек мы имеем в виду, говоря «квартирные» животные? Как правило, это кошки, собаки, попугаи, канарейки, хомячки, шиншиллы, декоративные кролики.

В старые времена основными клиентами ветеринарных аптек были, конечно же, владельцы лошадей. Другого транспорта в те времена не было. Лошади были очень распространены. Более того, они были крайне важны для своих владельцев. Ведь они были не только прекрасным транспортным средством, но и позволяли зарабатывать деньги на оказании различных услуг (перевозка грузов, извоз, земельные работы).

Нужно сказать, что в те далекие времена ветеринарные аптеки открывались исключительно в крупных городах (первая ветаптека была открыта в Москве). На сегодня ситуация сильно изменилась. Пункты ветаптек имеются не только в крупных городах, но и в мелких населенных пунктах. Основные клиенты, как мы уже отметили, кошки, собаки и другая мелкая живность. А помимо лекарств, там продают витамины, корма, аксессуары для домашних любимцев. И хотя требования к ветеринарным аптекам постоянно ужесточаются, желающих заняться этим бизнесом меньше не становится. Оно и понятно. Спасать животных от болезней – это не только благородно и приятно, но и чертовски выгодно.

Бизнес не для всех
Если вы собираетесь открывать ветаптеку собственными силами – то есть, вы будете не только владельцем бизнеса, но и главным действующим лицом (специалистом, отпускающим товар) – вы должны знать одно важное правило. Вам просто необходимо ветеринарное образование. Высшее или среднее. Также подойдет диплом фармацевта. Но это еще не все. Помимо образовательных документов, вы должны иметь не менее трех лет опыта работы по специальности. Иначе – продавать лекарства и корма для собачек и кошек вам нельзя. Вот такие жесткие требования.

Более того, для работы в ветеринарной аптеке вы должны получить в «Союзе предприятий зообизнеса» специальный сертификат специалиста. Для получения сертификата нужно написать заявление. После этого вы получите квитанции на оплату счетов и список вопросов (тестирование). После оплаты необходимой суммы, вы отвечаете на вопросы теста и отправляете их в «Союз предприятий зообизнеса». Если ваши ответы придутся тамошним специалистам по душе (они увидят, что вы компетентны), вам выдадут сертификат специалиста. После этого, вы можете работать в ветаптеке.

Если же у вас нет ни диплома ветеринара, ни диплома фармацевта, вариант все равно есть. Вы можете нанять на работу людей с нужным образованием и опытом работы. Но сертификаты специалистов вашим работникам также придется получить.

Месторасположение и помещение под ветаптеку
Здесь действуют все те же требования, которые можно предъявить к обычным магазинам. Желательно отсутствие прямых и косвенных конкурентов поблизости, а также нахождение рядом большого числа потенциальных клиентов. Отличный вариант – спальные районы с большим количеством многоквартирных домов или целых жилых комплексов. Открытие ветеринарной аптеки в таком районе – очень удачное решение. Наверняка среди жителей близлежащих домов будет много ваших потенциальных клиентов. У кого-то дома собака, у кого-то кошка, у кого-то хорек. И всем им может понадобиться ваша помощь. Если не медикаменты, то корма уж точно.

О конкурентах. Понятное дело, что поблизости не должно быть других ветаптек. Но есть здесь еще один важный момент. Зоомагазины также могут составить вам конкуренцию. Лекарствами они, конечно, не торгуют. Но вот кормами, игрушками, аксессуарами – да. А это те товары, на которых вы можете заработать немалую часть прибыли. Поэтому, если это возможно, избегайте зоомагазины. Торговые центры также могут стать прекрасным вариантом для размещения вашей ветаптеки. Люди не любят мотаться по районам города. Они любят все покупать в одном месте. И если у них будет возможность закупить продукты, а потом на выходе купить все необходимое своему питомцу, то они именно так и сделают.

Помещение для ветаптеки
Площадь помещения будет зависеть от того, какой формат заведения вы выберите. Если это обычный аптечный пункт, где просто продается все в готовом виде, то достаточно 30 м?. А вот для аптеки, в которой помимо готовой продукции, есть еще и собственное производство лекарств по рецептам, понадобится немного больше. От 50 м? и более. Связана эта разница с тем, что помимо торгового зала, склада, технических и офисных помещений, вам понадобится еще и кабинет для приготовления продукции.

Естественно, стоит подготовить ваше помещение для проверяющих органов. В СЭС вы должны обратиться самостоятельно. От них вам требуется «Заключение на ведение фармацевтической деятельности в области реализации лекарственных средств для животных», которое позволит вам заниматься ветеринарной деятельностью в том конкретном здании, которое вы выбрали. После получения необходимого сертификата, делаем запрос в Россельхознадзор. Через некоторое время к вам нагрянет проверка. Если успешно ее пройдете, вам выдадут лицензию, дающую право на осуществление деятельности. Срок действия лицензии – пять лет. По завершении этого срока, проверка повторится. Только на этот раз вам выдадут бессрочную лицензию. То есть, получается, первая лицензия – она, как бы проверочная (сможете ли вы качественно осуществлять деятельность).

Последний штрих, связанный с помещением – наружная реклама. Достаточно хорошей яркой вывески и заметного штендера. Это не потребует от вас больших вложений финансов и времени. Главное, чтобы ваша вывеска выделялась и была заметна издалека.

Оборудование для ветаптеки
Самое главное условие хранения лекарственных препаратов, витаминов и кормов – это поддержание необходимого температурного режима. Неважно, какая температура на улице, в помещении всегда должна держаться одинаковая температура. В этом вам поможет хорошая сплит-система. В наше время ее приобретение не является какой-то проблемой. Ассортимент магазинов невероятно разнообразен. Можно подобрать модель, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей. Также вам понадобятся стеллажи и стеклянные витрины. Они позволят вам удобно показать товары потенциальным покупателям. Не забывайте и о месте продавца. Его также нужно оборудовать всем необходимым для удобного взаиморасчета с клиентами.

Еще одна серьезная статья расходов – покупка специального аптечного холодильника. Такой большой металлический шкаф с выдвигающимися ящичками. Его цена может достигать 40-50 тысяч рублей. В зависимости от размеров. Также придется оборудовать технические помещения, туалет, офисные комнаты (где сидит администратор), склад (здесь тоже пригодятся стеллажи, полочки). И не забудьте о спецодежде для работников.

Поставки товаров
Здесь вам поможет интернет. В сети можно найти отзывы на компании, отдельные лекарства, витамины, корма для животных. Можно даже найти отзывы других владельцев ветаптек на тех или иных поставщиков. Следите за тем, чтобы все поставляемые продукты были свежими и имели большой запас срока годности. Они должны быть разрешены для использования на территории нашей страны. И вообще – поставщики должны быть надежными и проверенными. Чтобы вы случайным образом не остались наедине с пустыми полками и витринами.

Не забивайте полки только дешевыми товарами. В наше время владельцы питомцев не жалеют денег на своих любимцев. И предпочитают покупать только качественные корма, витамины, и, уж тем более, лекарства. В общем, изучайте отзывы и статьи в интернете, пообщайтесь на форумах любителей домашних животных, поинтересуйтесь, продукты каких компаний предпочитают они, и почему. Это даст вам ответы на многие вопросы. И вы сможете сформировать ассортимент действительно качественных и востребованных товаров.

Финансовые вопросы
Первоначальные вложения в ветеринарную аптеку. Во-первых, это аренда или покупка помещения. Конкретных цифр называть не будем. Все зависит от вашего города, района, месторасположения, конкретного помещения и его площади. Аренда может обойтись как в 30 тысяч в месяц, так и в 300.

Во-вторых, возможно придется потратить некоторое время и определенную сумму денег на ремонт. Тут тоже все строго индивидуально. Где-то нужно только лампочки поменять. А где-то нужно обработать стены, заменить пол, всю проводку, сантехнику и т.д.

В-третьих, это оборудование. Опять же, все зависит от площади и количества тех или иных позиций. Хорошая сплит-система обойдется в 25-30 тысяч рублей. Каждый стеллаж – от 5000 рублей. Застекленная витрина – в среднем в 8000 рублей. Рабочее место продавца можно оборудовать за 15-20 тысяч рублей. Замена раковины и унитаза в туалете – еще минимум 10 тысяч рублей. Аптечный холодильник – от 15 тысяч рублей. И так далее.

Общие затраты на оборудование ветеринарной аптеки составят – от 100 тысяч рублей и более. Уменьшить эти цифры можно, отдав предпочтение покупке оборудования б/у. Что касается срока окупаемости, то он зависит от конкретного города и правильно выбранного месторасположения. Как правило, уже на втором годе работы удается отбить все вложения и начать получать собственный доход.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное