Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 739. Две новых бизнес идеи.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной стоимости! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 739
Бизнес-идея: как открыть фирму по грузоперевозкам животных

Транспортный бизнес во всем мире является доходным делом. «Однако надо помнить, что устойчивые хозяйственные связи формируются в условиях растущей экономики, – считает эксперт по стартапам Игорь Малюгин. – Именно поэтому индекс автоперевозок является опережающим индикатором. В то же время грузоперевозки сельскохозяйственных животных стоят особнячком, поскольку спрос на продукты питания стабилен даже в трудное время, а блюда из мяса есть во всех кухнях мира».

И в самом деле, кризис редко сказывается на потребительской корзине. «В трудные времена меняется структура торгового чека, – говорит категорийный менеджер по продажам Светлана Казакова. – Люди переходят на более дешевые продукты питания, с меньшей добавленной стоимостью. Физические же объемы перевозок в пересчете на тонны могут даже вырасти».

Следовательно, вряд ли уменьшатся объемы грузоперевозок сельскохозяйственных животных. В любом случае, это предпринимательство имеет более устойчивую платформу, чем, например, туристический бизнес или производство предметов не первой необходимости. Если это так, есть основание рассказать о том, как открыть транспортную компанию по грузоперевозкам сельскохозяйственных животных.

Что надо знать об этом бизнесе
В отличие от компаний, занимающихся грузоперевозками промышленных товаров, фирмы, реализующие бизнес-идею по грузоперевозкам именно сельскохозяйственных животных, имеют риски, связанные с сезонностью.

«…Закупают телят весной, в течение лета выкармливают на летних пастбищах, к осени или с наступлением первых холодов, когда вся трава сохнет, бычков отдают на забой», – пишет форумчанин Alexandr33. Конечно, в это время цена на мясо падает, но и снижаются издержки, связанные с зимним сезоном. Иными словами, перед тем, как открыть транспортную компанию, стоит задуматься об оптимизации ее расходов, причем таким образом, чтобы обеспечить максимальный объем таких грузоперевозок. Вторая, наиболее сложная, проблема, которую необходимо учитывать, обусловлена непростыми условиями перевозок, как правило, по плохим сельским дорогам, особенно в межсезонье.

Вопреки распространенному мнению, что для транспортировки сельских животных подойдет практически любой грузовой транспорт, машины должны отвечать специальным зоогигиеническим и ветеринарно-санитарным требованиям. «Умный хозяин вряд ли согласится на перевозку своих коров или свиней, если автотранспорт не оснащен принудительной вентиляцией, – говорит фермер Иван Смирнов из Поволжья. – Мне говорят, что будка продувается в движении, однако часто во время пути случаются длительные остановки».

Иными словами, в будке должны быть установлены датчики температуры и влажности с выводом показаний в кабине водителя. «Не помешают также GPS- или ГЛОНАСС-навигаторы, – пишет форумчанин sdmnc1993. – Только так можно проследить маршрут. Я знаю одного хозяина сельскохозяйственной транспортной компании, который расправился со своими конкурентами тем, что в режиме реального времени выводил на ноутбуке заказчика движение транспорта. Перед тем, как открывать фирму по грузоперевозкам, обязательно нужно подумать о каких-то таких «фишках».

На какой автотранспорт ориентироваться
Многие эксперты уверены в доходности этого бизнеса, правда, считают, что стартаповец должен разбираться в нюансах этого предпринимательства. «Погубить скот, особенно молодняк, в дороге просто, – рассказывает водитель Андрей Шальнов. – Например, по нормам телятам до одного месяца положено 0,3 квадратных метра. Всё это так, но только когда дорога длится не больше 3-4 часов. Если день гнать транспорт, то смело нужно увеличивать до 0,6-1,0 квадрата, а то они подавят друг друга».

Бывалые водители считают, что сельскохозяйственных животных лучше всего перевозить скотовозами, в которых имеются поилки и вентиляторы. Открывая фирму по такого рода грузоперевозкам, стоит обязательно задуматься об их покупке. В частности, полуприцепы для перевозки животных Pezzaioli, с хорошей европейской рекомендацией, всё же в России должны иметь усиленное шасси и ходовую часть повышенной прочности. Стоят они дорого – до пяти миллионов рублей, но окупаются достаточно быстро, если речь идет о постоянных и значительных объемах грузоперевозок сельскохозяйственных животных.

Однако такой старт не под силу сельскохозяйственному стартапу. «Проще всего купить тележку для перевозки скота, например ТПС-6, – говорит Иван Смирнов. – Тогда этот бизнес можно разнообразить, то есть не зацикливаться только на скотовозе. Такая платформа имеет ценник в 400 тысяч рублей и за одну ходку может перевезти до шести коров». Иными словами, собственник обычной «Газели» может стать скотовозом при относительно недорогом старте.

Советы профессионалов
«У меня есть старенький ГАЗ-51, – пишет форумчанин Рейнджер1995. – Я переделал его для перевозки животных. За раз можно перевезти до 15 коров или 20 свиней. Если же необходимо транспортировать овец, то запросто возьмет до 30 голов. На этом деле можно неплохо заработать. Думаю, что для того, чтобы открыть транспортную компанию по грузоперевозкам сельскохозяйственных животных, нужно два миллиона рублей со сроком окупаемости до двух лет».

«Необязательно регистрировать ООО, достаточно ИП, – делится опытом Андрей Шальнов. – Дело это не такое уж хлопотное, обычная работа. На селе есть дела и потруднее и менее прибыльные. Самое неприятное – это, конечно, тщательная очистка и обеззараживание машин, иначе можно следующую партию сгубить».

«Идея того, как открыть фирму по грузоперевозкам скота, может стать первым шагом к началу семейного бизнеса, – подытоживает Олег Малыгин. – Кстати, в Америке зарегистрировано множество фирм-скотовозов, состоящих из одной машины. Особенно много таких в Техасе, так вот: к пятидесяти годам водители-одиночки уже имеют выкупленный дом с автохозяйством и пару серьезных скотовозов. По оценке ассоциации фермеров, средняя капитализация одной такой семейной компании достигает одного миллиона долларов».

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

Станьте состоятельным человеком уже в этом году

Почему денег всегда оказывается меньше, чем хотелось бы?
Вы работаете по 8-9 часов – а зарплата недостойная. Вас это не устраивает?
Почему бы не взять и не изменить это? Как?
Выигрышными являются знакомые всем вещи.

Ремонт квартир – вечная тема, в которой крутятся большие деньги. Рынок перенасыщен спросом, и сколько бы «конкурентов» не было вокруг, свой кусок денежного пирога достанется каждому.

Кстати, «кусок» не маленький – 300 000 рублей ежемесячно. И это минимум!

Организуйте такой бизнес с нуля, без знаний и опыта. Переходите по ссылке.

Ольга Нечкина – владелица бизнеса, тренер-консультант и просто женщина, которая не побоялась перемен. Только в январе она проведет онлайн-семинар «Как запустить бизнес с нуля за 8 недель», на котором ответит на любые вопросы.

Вы узнаете:
∙ как запустить прибыльный бизнес на ремонте квартир без капитала, знаний и опыта в этой сфере;
∙ как найти выгодных клиентов, добросовестных поставщиков и профессиональных рабочих;
∙ как проводить встречи с клиентами так, чтобы они несли вам деньги;
∙ как оформить бизнес юридически грамотно, выбрать форму налогообложения и подготовить всю документацию;
∙ как зарабатывать до 1 миллиона рублей на одной сделке и получать от 300 000 рублей чистыми ежемесячно.

Этот семинар – реальный шанс получить готовую работающую технологию запуска прибыльного бизнеса, которая сделает вас миллионером уже в этом году. Начните прямо сейчас. С минимальными рисками. С максимальными оборотами. На проверенных алгоритмах и схемах.

Зарегистрироваться на семинар и получить подарки.

P.S. Да, кстати, забыли сказать о подарках: их получит каждый участник семинара. Кроме того, за регистрацию Ольга решила дать дополнительный бонус. Регистрируйтесь и забирайте полезную информацию просто так.

А сейчас новая идея бизнеса:
Как бывшие клерки и столяр зарабатывают на мебели из дуба

Краснодеревщик и реставратор мебели Денис Милованов уехал из Москвы в Павловский Посад, чтобы делать уникальную дубовую мебель из цельных стволов, вываренную в масле. Дорогие изделия оказались востребованными на Западе, но Милованов не смог ни доставить их покупателю, ни рассказать о своём проекте российским потенциальным заказчикам. Дизайнер Николай Реутин и продюсер Мария Ларина стали подмастерьями Милованова и взялись за продвижение и раскрутку его проекта в 2013 году. Студия Denis Milovanov уже продала с десяток дорогих изделий, закрыла проект на 1,5 млн рублей и получила заказ от знаменитого архитектора Захи Хадид.

Мария ЛАРИНА.Директор по развитию мастерской Denis Milovanov
Я работала продюсером в IT-компании, Коля — веб-дизайнером в онлайн-изданиях. Мы снимали квартиру на Сретенке, получали неплохую зарплату. Жизнь была прекрасна, но в ней не было страсти. Мысли начать своё дело были давно, мы оба не хотели больше «двигать пиксели». Однажды мне на глаза попался журнал Seasons за 2011 год. В нём я увидела публикацию о мебели Дениса Милованова. Его работы нам безумно понравились. Мы связались с Денисом. Оказалось, он давно забросил производство мебели, которая не пользовалась спросом у российских покупателей. Мы предложили ему начать всё сначала. Теперь уже втроём.

Концепция
IKEA — это такой мебельный фастфуд. Её идея в том, чтобы у вещей не было ценности. Ты купил стол, через два года он сломался — выбросил и купил новый. Идея мебели Denis Milovanov возвращает нас к бабушкиному сундуку, который передавался из поколения в поколение. Изделия из дуба можно продать через 80 лет в два раза дороже. Это выгодная инвестиция. На свои работы мы даём вековую гарантию.

Инвесторы
Нашим первым инвестором стал родственник Дениса. К встрече с ним я готовилась, как если бы это был не наш знакомый, а человек, который видит меня впервые и которого надо убедить вложиться в проект. Я сделала презентацию, подробно расписала концепцию бренда, его аудиторию, основные каналы дистрибуции, 1, 2 и 3 раунды инвестирования. В итоге мы договорились о финансировании. С апреля по нынешний день мы получили от родственника Дениса около 3 млн рублей. Ещё 900 000 рублей добавили из личных средств. Пока все инвестиции, а также прибыль, мы вкладываем в развитие. На самоокупаемость планируем выйти к осени 2014 года.

Ценообразование
У наших мебельных изделий очень маленькая маржинальность и большая себестоимость. Производство стула, к примеру, обходится нам в 30 000 рублей. Сюда входит стоимость добычи подходящего нам дуба, а это дорогое удовольствие, спилить дерево было бы дешевле. Плюс доставка в Павловский Посад, арендная плата (за помещение размером почти 200 м? мы платим 50 000 руб), расходные материалы и наша работа.

Покупателям этот стул мы предлагаем за $2 500, с наценкой меньше чем в два раза. Дуб дорожает, мы выросли настолько, что пора открывать своё представительство в Москве. Всё это скажется на стоимости наших изделий: в следующем году мы планируем поднять ценник. Самый дорогой предмет, который нам удалось продать, — консоль для частного интерьера. Заказчик купил её за 750 000 рублей. В октябре мы сдали огромный проект на 1,5 млн рублей.

Материал
Наша мебель делается в основном из упавших, повреждённых или умерших естественным путем деревьев, мы ничего не спиливаем. Не так давно на Северном Кавказе прошёл селевой поток. Какие-то деревья упали, мы разыскали их и привезли в Павловский Посад в нашу мастерскую. Первые поставки сопровождал Денис. Он ездил в Кабардино-Балкарию, отсматривал материал, общался с нашим будущим поставщиком. Сейчас необходимость в этом отпала. Мы доверили поиск деревьев и логистику поставщику. Он уже знает, что нам нужно.

Наш запасной канал — Белоруссия, откуда мы иногда заказываем морёный дуб. Поиск подходящего дерева может занять много времени, поэтому поставки не ежемесячные. За минувшие полгода мы израсходовали примерно 30-40 тонн материала. Выходит, примерно пять-шесть тонн дуба в месяц. Это очень усреднённые цифры. Понятно, что в один месяц мы можем потратить 9 тонн, в другой — 3. В будущем планируем задействовать и другие материалы: камень, бук.

Технология
Технология придумана не нами, её использовали ещё в древней Руси. Чтобы сделать стул высотой в 57 сантиметров, нужно потратить три дня. Около четырёх часов требуется на то, чтобы вырезать изделие из массива. Затем стул варится в масле в большой конструкции, напоминающей ванну. Она снабжена несколькими терморегуляторами, которые поддерживают определённую температуру масла. Раньше мы использовали нерафинированное растительное, сейчас заменили его льняным. После вываривания цвет получается более естественным, и запах становится приятней.

Время вымачивания в масле зависит от объёмов изделия. Стул «варится» примерно два дня. За это время дерево успевает пропитаться полностью. Фактически мы заменяем воду, которую содержит любая древесина, маслом. Сейчас мы ищем технологии, которые позволят сделать производство безотходным. Для этого надо научиться сжимать деревянную стружку в компрессе. Пока на выходе получается не такой плотный материал, как массив. Его можно использовать не для мебели, а для различных аксессуаров из дерева.

Клиенты
Наши покупатели — люди, готовые к излишествам. Мы понимаем, что человека, который может позволить себе стол за 500 000 рублей, уже не устраивает мебель IКЕА. Ему хочется статусную вещь надолго. Когда к нам приходят люди и просят скидку, мы отказываем. Если вы хотите сэкономить, значит, разница в цене необходима вам для чего-то. Может, вы хотите купить машину или сходить к врачу. Так сделайте это, а к нам заглянете позже. Мы общаемся только с покупателями, которые понимают наше ценообразование и то, что каждая вещь мастерской Denis Milovanov уникальна. Человеческие руки, в отличие от станка, не могут выпилить два абсолютно одинаковых предмета: деревья, из которых сделана мебель, имеют разную историю, фактуру.

«Ремесло 937»
Стоимость изделий Denis Milovanov Workshop начинается от $2 500. Мы понимаем, что не многие могут позволить себе нашу мебель, но тем не менее хотят купить у нас что-то. Специально для поклонников мастерской в конце ноября мы запускаем новый проект «Ремесло 937». Стоимость изделий в рамках «Ремесла» будет варьироваться от 2 000 до 30 000 рублей. Мы задействуем новые материалы: бук, акацию, металл, камень. За 30 000 рублей можно будет купить небольшой кофейный столик из бюджетного дерева с кованым основанием. Ещё дешевле будут стоить аксессуары, посуда, сувениры, мелкая утварь для интерьера.

Когда Денис работал один, он почти не занимался продвижением, только отправил фотографии в пару изданий. Но даже этого хватило, чтобы поднялась первая информационная волна и в итоге привела к нему клиента из США, который сам приехал за мебелью в Россию. Когда мы присоединились к команде, мне стало очевидно, что коммуникация с потенциальными заказчиками есть, просто она не доведена до конца. Сначала я разгребла все письма, на все ответила, назначила и провела кучу встреч и презентаций. Потом мы стали общаться с профильной и не только профильной прессой. Наши изделия довольно дорогие, поэтому продавать их через торговые точки вряд ли возможно. Стало очевидно, что нам нужно действовать через дистрибьютеров: в нашем случае это архитекторы, дизайнеры, ландшафтные дизайнеры. Переписываемся с несколькими бюро, готовим большой каталог и в будущем году будем активно ездить с презентациями по разным студиям.

Впрочем, мы не всегда соглашаемся на сотрудничество с архитекторами. К примеру, если нам приходит предложение «А сделайте нам просто спил, чтобы мы повесили его на стену», мы отказываемся. В этом нет авторского начала. Сделать спил настолько просто, что с этим справится моя бабушка. Мы можем согласиться на сотрудничество, только если чья-то идея нам понравилась.

В марте 2013 года нам пришло письмо от английской архитектурной компании с предложением создать уличные объекты вокруг особняка Владислава Доронина. Загуглив название проекта, мы с изумлением узнали, что курирует проект сама Заха Хадид (в 2004 году она стала первой в истории женщиной-архитектором, награждённой Притцкеровской премией. — Прим. H&F). Нас познакомили с генеральным планом проекта, рассказали, что уже построено, а что только планируется, и дали нам полную свободу выражения: «Предлагайте то, что сами считаете нужным». Мы отправили 16 эскизов изделий, которые, на наш взгляд, идеально впишутся в ландшафт Доронина. На днях ездили на объект.

Планы
Сейчас будем вплотную заниматься резиденцией Доронина. В будущем надеемся выйти на интеграцию с уже готовыми проектами. Пока всё делаем под заказ, индивидуально. В планах — освоение B2B-сектора. В рамках «Ремесла 937» мы можем делать корпоративные подарки, посуду для ресторанных холдингов: ложки, блюда, доски, тарелки.

Думали над продвижением через крупные мебельные магазины. Но проблема в том, что стандартная наценка у ритейлеров в Москве где-то 300%. Мы понимаем, что наш стул купят даже за полмиллиона, но наценка в 300% при нашей высокой себестоимости — варварство.

Мы собираемся наладить работу с западными клиентами. О Денисе, когда он ещё работал без нас с Колей, появлялось много публикаций на англоязычных сайтах. Его изделия больше интересовали жителей Европы, чем россиян. Отправить мебель за границу в нашем случае довольно проблематично: необходимо собрать множество сертификатов, разрешающих вывоз дерева за пределы страны.

Дарья Черкудинова

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

Представляем интересный курс по бизнесу:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!
Как открыть свое дело интересует?
Тогда вам сюда:

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное