Идеи бизнеса Андрея Ельшина.# 655. Две новых идеи бизнеса.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая
эффективность рекламы при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения рекламы пишите по адресу:
business-monster@mail.ru
[first_name], вы хотите продавать больше? Внимание! Эксклюзивные материалы для вашего бизнеса. Доступ за 1 минуту!
Вы хотите создать сайт или лендинг для того чтобы ваши продажи шли вверх? Совсем недавно нашей командой были разработаны материалы для любого бизнеса… Думаю
не секрет что многие люди зарабатывают миллионы на продажах через свои сайты! Но вы не знаете, как сделать сайт с высокой конверсией? Как настроить Яндекс директ и
все остальное? Откуда брать трафик? Где взять ключевые слова? Вы можете получить все наши наработки за 3 года, в течении 1-ой минуты! Я хочу раскрыть Вам секрет, как
это делается: http://srclick.ru/click/j0000b4acC
Этот комплект подходит любому бизнесмену, как в интернете, так и в офлайне! Получите прямо сейчас: - Сайт за час + Права перепродажи - Плагины для улучшения
сайта + Права перепродажи - Рассылка и База + Права перепродажи - Качественный курс по Яндекс Директу - Курс «Ваш заработок» - Пошаговое руководство - Программа +
Уроки по настройке. Не нужно никаких специальных знаний, сможет каждый.
Подробнее здесь >>>
Но поторопитесь! Совсем скоро эта информация будет намного дороже! Желаю Вам удачи, [first_name] С Уважением, Василий.
А сейчас выпуск # 655
Уникальные и красивые заграничные бусины в России
Многие домохозяйки или просто увлекающиеся натуры очень любят создавать украшения своими руками. Не меньшим спросом фурнитура пользуется и у салонов, изготавливающих бижутерию.
Однако, в России все еще очень редко можно встретить качественные, а главное красивые бусины, которые являются основой любых сережек или ожерелий. До сих пор главными поставщиками в данной сфере являются иностранные компании.
И, естественно, заказчикам приходится тратить слишком большие суммы за пересылку, а выписывать изделия оптом ради пары-тройки сережек неоправданно. Именно поэтому огромным спросом будет пользоваться магазин, который станет поставлять в Россию столь необходимое для украшений сырье.
Перед тем как запустить проект, необходимо изучить рынок и найти потенциальных партнеров и покупателей. Если в ближайших регионах не найдется достаточного количества заказчиков, нужно искать их по всей России.
Поиск и пополнение базы клиентов можно закончить только тогда, когда наберется достаточное количество заявок для минимальной суммы оплаты оптового заказа. Некоторые предприниматели в таком случае могут брать первоначальный взнос, что избавляет их от риска отказа и неоплаты запрошенной суммы.
Однако, делать это во время первого заказа не рекомендуется, так как многие клиенты не хотят, не изучив поставщика, заранее расставаться с деньгами.
Подходить к выбору заграничного партнера также следует поэтапно: сначала изучить отзывы о данной компании (может потребоваться переводчик), затем оговорить мельчайшие детали поставки и оплаты.
Далее попросить прислать пробную партию товара, изделия которой необходимо выборочно изучить на наличие брака или несоответствий. Если все в порядке, и поставщик подходит по всем параметрам, можно формировать первый заказ.
В дополнение к основному запросу отличной идеей станет оформление еще одной небольшой партии. Ее нужно разделить между первыми клиентами в качестве бонуса. Покупатели, довольные значительной экономией, станут постоянными и порекомендуют компанию своим знакомым.
Поможем всем Миром! Благотворительное движение, в помощь больным детям в России и странах СНГ.
Проект создан при поддержке крупнейших групп и публичных страниц Вконтакте.
Помогая, мы получаем нечто важное. Это в сердце каждого и оно бесценно. Им нужна наша помощь! Переведите посильную сумму! Вступайте в группу помощи.
P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.
И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.
А сейчас новая идея бизнеса: Как открыть свою тренинговую компанию?
Первые тренинговые центры появились в нашей стране еще в 90-х годах прошлого века. Но реально активное развитие они получили только после 2000-х. В этот период наша страна стала активно перенимать опыт более успешных западных коллег. Наши компании перешли на новые модели работы, которыми активно пользовались ведущие мировые бренды. А одна из особенностей практически любой американской или европейской фирмы заключается в том, что их владельцы и руководители активно привлекают бизнес-тренеров для обучения
и мотивации своих сотрудников. Да и для повышения собственного уровня развития и образованности тоже.
Такой способ обучения позволяет в короткие сроки (от нескольких часов до нескольких дней) обучить сотрудника новым приемам, методам, технологиям, а иногда и совершенно новым навыкам. Например, наиболее распространенными услугами (особенно в регионах) являются обучение сотрудников работе на компьютере, освоение каких-то конкретных программных пакетов, а также работе в сети интернет.
В крупных городах компании нуждаются в несколько других учебных программах. Ведь компьютерными программами или интернетом там давно никого не удивишь. Там востребованными услугами тренеров являются обучение тайм-менеджменту (искусству управления временем), маркетингу, продажам и т.д. Также существует категория клиентов самого высокого уровня. Это крупнейшие российские компании и международные корпорации. Это самые желанные «потребители» услуг тренинговых компаний. Но для сотрудничества с
клиентами такого масштаба необходимо иметь в своем арсенале действительно качественные программы обучения.
Востребованность тренинговых центров
Несмотря на то, что сегодня практически каждый десятый (мы утрируем, но их действительно много) у нас выступает в роли бизнес-тренера, данная услуга все еще остается актуальной для начинающих игроков рынка.
Даже если отбросить в сторону количество тренеров-фрилансеров (независимых частных специалистов), то ситуация выглядит следующим образом. В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, на сегодняшний день работают сотни крупных и мелких тренинговых центров. Но при этом действительно качественные услуги оказывают единичные компании. Под качественными услугами мы имеем в виду использование нестандартных программ обучения или же предложение услуг самых известных и опытных
бизнес-тренеров. Таким набором характеристик могут похвастаться очень немногие центры. Оно и понятно – открытие уникальной компании стоит очень больших денег. Но об этом немного ниже.
В общем, если вы нацелены на оказание массовых услуг, которые не сильно отличаются от программ ваших конкурентов, то не следует рассчитывать на миллионные прибыли. Но и затраты на открытие такого тренингового центра будут относительно небольшими. Если же вы нацелены на лидирующие позиции в этой весьма перспективной сфере, придется серьезно потратиться. Выбор, как всегда, только за вами.
Такие разные тренинговые компании
Прежде чем начать подготовку к открытию своего центра проведения тренингов, вы должны четко для себя решить, какой формат организации вы желаете использовать. Руководствоваться нужно, не только собственными предпочтениями, но и финансовыми возможностями, а также аудиторией клиентов, с которыми вы планируете работать в будущем. Все это влияет на выбор того или иного типа организации.
Первый тип – обычная компания, в которой работают начинающие бизнес-тренеры. Клиенты – небольшие компании, не желающие тратить на обучение своих сотрудников большие суммы денег. Преимущество в небольших первоначальных затратах. Не нужно высококлассного офиса, нет необходимости в масштабной рекламе, да и зарплата таких тренеров будет не слишком высокой. Все это позволит открыть тренинговую компанию с минимальными вложениями (как правило, до одного миллиона рублей).
Второй тип – так называемая, «сетевая» тренинговая компания. Это уже куда более серьезный проект, требующий больших вложений и поиска квалифицированных специалистов на должности бизнес-тренеров. Главная особенность данного типа тренинговых компаний заключается в их стандартизации. То есть, имея офисы в разных городах или даже странах, такие центры оказывают идентичные услуги. Это большое плюс, особенно для клиентов из регионов, которые хотят получить тот же уровень обучения, что и
руководители компаний из Столицы.
Третий тип – это VIP-центры, которые предлагают услуги только самого высокого уровня. В таких тренинговых центрах работают самые известные тренеры с мировым именем. А услуги таких компаний выходят далеко за рамки обычных корпоративных программ обучения персонала. Открыть такую организацию очень сложно, а вложения исчисляются миллионами долларов. Но и суммы прибылей здесь астрономические. В основном, за счет работы только с ведущими компаниями и корпорациями, способными выделять большие суммы на
обучение и мотивацию своих сотрудников. Как правило, деятельность таких тренинговых центров нацелена на обучение не только сотрудников среднего звена, но и ведущих топ-менеджеров.
Подбор тренеров – самый сложный этап бизнеса
Чем больше опыт тренера, работающего или сотрудничающего с вашей компанией, тем больше у вас шансов на успех. К сожалению, далеко не все владельцы тренинговых центров в нашей стране это понимают. Абсолютное большинство делает упор на количество и дешевизну, нежели на качество. Конечно же, намного проще нанять новичка, который только что окончил курсы MBA или факультет психологии какого-нибудь университета.
Такой начинающий специалист не претендует на большую зарплату, тем более в самом начале своей карьеры. Этого и ждут многие работодатели. Зачем кому-то платить несколько тысяч долларов в месяц, если можно найти тренера с профильным образованием за двадцать тысяч рублей? К сожалению, очень многие наши бизнесмены рассуждают именно так.
Намного перспективнее сразу же нацеливаться на серьезный бизнес, а значит, наилучший вариант – это опытные тренеры-практики. На Западе, откуда все это, собственно, и пришло, в качестве ведущих в тренинговых компаниях выступают исключительно опытные специалисты, у которых за плечами годы практики на руководящих местах в крупных организациях. Также очень часто в качестве тренеров приглашают практикующих бизнесменов и предпринимателей, которые не понаслышке знают, как добиваться успеха. И знаете что?
Такой западный подход – очень правильный. Ведь научить может только тот, кто сам чего-то добился, а не тот, кто все знает лишь в теории.
Приглашать на работу практикующих фрилансеров-тренеров практически нет смысла. Ведь, скорее всего, они сами могут выйти на свою клиентскую аудиторию. Так сказать, без посредников. Да и компаниям намного выгоднее работать с такими специалистами напрямую. Это избавляет их от дополнительных издержек в виде оплаты услуг тренинговой компании.
Поэтому, для вас оптимальным вариантом являются бывшие или действующие руководители крупных компаний. Многие из них мечтают заняться собственной деятельностью, но не решаются сделать первый шаг. Предложите им стать вашими штатными тренерами, и они вряд ли смогут отказаться. Особенно, если вы сможете предложить им достойное вознаграждение. Но об этом позже.
Портрет желанного клиента тренинговой компании
Все зависит от типа вашего центра, но всегда стоит ориентироваться на крупные обеспеченные компании с большими оборотами. Ведь деньги на обучение сотрудников формируются на основе полученной прибыли. Как правило, это около 1% от чистой прибыли за год. Поэтому, вряд ли вам будет интересно работать с конторами, прибыль которых 3-5 миллионов рублей в год (соответственно, сумма на обучение сотрудников составит не более 30-50 тысяч рублей в год). А вот крупные фирмы с оборотами в десятки миллионов долларов
– это самые желанные клиенты тренинговых компаний. На них и следует искать выход всеми силами. И не жалеть деньги на рекламу и PR.
Инвестиции и прибыль тренингового центра
И в заключение нужно поговорить о самом важном – о вложениях в организацию данного бизнеса. Основная графа затрат – это, конечно же, зарплата тренерам. Чем опытнее специалист, тем на больший гонорар он претендует. Обычно говорят о суммах около 120-150 тысячах рублей в месяц. За меньшие деньги опытные бизнесмены или руководители вряд ли захотят делиться своим опытом с вашими клиентами. Как говорится, даже тренерам нужна мотивация. И ваша задача ее обеспечить.
Если же вы мечтаете, чтобы в вашем тренинговом центре работали только звезды мировой (или хотя бы российской величины), то смело умножайте расходы на зарплату на 3-5 (а может быть и больше).
Итак, минимальная сумма расходов на одного тренера в год составит около 1.5 миллионов рублей. Естественно, ваша контора с одним тренером далеко не уедет. Для успешного ведения дел понадобится около 20 специалистов различного профиля. Таким образом, ежегодные траты сразу же увеличиваются до 30 миллионов рублей. Но и это еще не все.
Вам необходим большой офис, где ваши тренеры могут выступать со своими лекциями. Обычное полуподвальное помещение в данном случае не годится. Минимальная категория офиса, который подходит для проведения бизнес-тренингов – B (о категориях офисов и их отличиях мы расскажем в одной из ближайших публикаций). Площадь помещения не может быть меньше 400 квадратных метров. Стоимость аренды такого офиса составит от 500 тысяч в месяц или около 6 миллионов в год.
Кроме того, сюда можно добавить покупку оборудования (компьютеры, камеры, проекторы), различные расходные материалы (бумага, ручки и т.п.) и незапланированные расходы (которые всегда появляются в самый неподходящий момент). И еще – помимо тренеров, в вашем штате должны быть менеджеры, бухгалтера, специалисты, которые будут осуществлять предварительную работу с клиентами. Все это выльется в круглую годовую сумму. Итого, чтобы открыть хорошую тренинговую компанию, стоит рассматривать сумму вложений
от 40 миллионов рублей и более.
Что касается окупаемости, то все зависит от того, сколько клиентов вам удастся привлечь в первый год работы. Чтобы окупить все затраты и получить хоть немного прибыли, вам необходимо 15-20 крупных клиентов, с которыми вы сможете заключить договор о долгосрочном сотрудничестве. На этом все. Желаем вам успешного бизнеса!
Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.
Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить
житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем!
Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить
практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала
позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче! Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189