Идеи бизнеса Андрея Ельшина. # 650. Две новых идеи бизнеса.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт
http://www.elshin.ru
Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте,
опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Постоянно размещаем рекламу в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая
эффективность рекламы при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения рекламы пишите по адресу:
business-monster@mail.ru
Здравствуйте друзья!
Совсем недавно вышел новый курс моего партнера Марселя Актуганова
"Как зарабатывать от 2 000 до 20 000 в день!"
Возможно кому то показалось, что это СЛИШКОМ МНОГО!
Кто то не поверил, что можно столько зарабатывать.
Я считаю, что это просто НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Для вас Марсель записал новое видео о том как работает его система.
Это видео записано в режиме реального времени.
Когда Марсель начинал его записывать,он не знал, что получится в результате.
В этом видео можно посмотреть, как работает эта система заработка в реальном времени.
Заодно проверите, можно ли зарабатывать по 20 000 рублей в день.
А сейчас выпуск # 650
Как открыть магазин по продаже матрасов, одеял и подушек
Хорошие условия для сна создают качественные матрасы, одеяла и подушки. Они уменьшают нагрузку на позвоночник, предупреждают головные боли. Разновидностей подушек и матрасов есть много.
Достаточно вспомнить про подушки-валики, предназначенные и для взрослых людей с заболеваниями шейного отдела позвоночника, и для здоровых детей и взрослых, и для людей молодых, и для тех, кто уже не слишком молод. А магазинов, в которых такой товар продавался бы весь и сразу, пока ещё нет.
Почему бы не открыть такой магазин? В нём будут собраны все необходимые товары для здорового и удобного сна. Магазин по продаже матрасов, одеял и подушек нужен людям, они будут покупать товар, а вы зарабатывать деньги.
Подготовительный этап для открытия магазина можно начинать с работы в Интернет. Найдите в поиске все разновидности товаров, которые вы будете продавать в вашем магазине. Классифицируйте их, разделите на группы, учитывая их признаки, и представьте, что это названия будущих торговых отделов в вашем магазине.
Продумайте дизайн интерьера будущего магазина. Уютный, с мягкими и тёплыми подушками и одеялами – таким должен выглядеть ваш магазин. При установке антуража и стеллажей сделайте планировку таким образом, чтобы покупатели имели возможность выбирать товар сами.
Для наглядности установите кресла и диванчики, а рядом с ними оригинальные тумбы. Стеллажи можно выполнить в виде кроватей. Примените к ним обивку приятных расцветок из мягких видов тканей. Это скроет шаблонный стандарт стеллажей и придаст вашему магазину оригинальный стиль.
У диванчиков на тумбах красиво выкладывайте товар. Продумайте композицию, дополняйте подушки и одеяла наборами оригинального постельного белья с кружевами или с вышивкой, разных размеров. Мотивация покупки усилится, если позволить покупателям рассматривать товар сидя. Для этого предлагайте им испробовать мягкость одеял и подушек или пуфиков, посидев на диванчике. Вы прославитесь гостеприимством и запомнитесь вашим клиентам.
Ещё на этапе начальной подготовки к открытию магазина планируйте в перспективе представлять услуги по чистке подушечного пера, химической чистке товаров вашего магазина, замене в них прохудившегося поролона или другого наполнителя.
Продумайте рекламную компанию вашего бизнеса. Приобретите собственный набор сумок и пакетов, украшенных логотипом магазина. Вложите в них свои визитки. Это не только будет приятно покупателям, но продлит воспоминания о магазине, в котором они приобрели одеяло, подушку или матрас.
Разработайте и активно предлагайте покупателям пакет акций и скидок. Сделайте из ткани оригинальные визитки, в виде одеял или подушечек и распространяйте их. Воспользуйтесь городскими стендами, установите на них большие и привлекающие внимание визитки в виде постельных принадлежностей.
Теперь вы, наверное, не сомневаетесь в том, что идея открытия магазина матрасов, одеял, подушек принесёт удовлетворение и приличный доход тому человеку, который воплотит её в жизнь.
Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда: Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
А сейчас новая идея бизнеса: Какой бизнес называют малым, средним и большим?
Довольно интересный вопрос. Даже странно, что мы столько времени обходили его стороной. Ведь любой начинающий предприниматель хорошо знает и часто слышит в разговорах все эти понятия. Но далеко не все хорошо понимают, какой бизнес может называться малым, какой средним и какой большим. Между тем, знать и различать эти понятия нужно. Ведь, составляя бизнес-план, или ставя перед собой цель, нужно очень четко понимать, каким должен быть результат. Хотите ли вы просто магазин цветов и подарков, или же
собираетесь стать региональным представителем данной продукции. А быть может, вы желаете продавать подарки и цветы по всему миру, под собственным брендом. Чтобы без проблем ответить самим себе на все эти и подобные вопросы, давайте в рамках сегодняшнего материала разберемся с понятиями малого, среднего и крупного бизнеса. Начнем с наименьшего и постепенно дойдем до самого крупного. Обращаем ваше внимание на то, что мы не будем подробно разбирать все тонкости, плюсы и минусы той или иной формы, а лишь
покажем, как визуально отличается один бизнес от другого, чтобы вам было удобнее ориентироваться в этом обширном и увлекательном мире.
- Главные отличительные особенности той или иной формы бизнеса
Малый бизнес отличается от среднего, а средний бизнес от большого – по одному и тому же набору характеристик. Самый главный параметр, отличающий их – это объем прибыли. Вполне логично, что прибыль крупного бизнеса в разы больше прибыли среднего и во много-много раз превышает прибыль малого бизнеса. Конечно же, в любом деле бывают взлеты и падения. И в один прекрасный момент доходы малого бизнеса могут превысить приток капитала компании среднего уровня. Но в таком случае, возможно, пришло время
переводить данный бизнес в ранг среднего.
Конечно же, такой показатель, как прибыль, не является единственным отличительным признаком. Малый, средний и крупный бизнес также отличаются по объемам производства или реализации товаров и услуг, по количеству созданных рабочих мест, количеству представительств и т.д. Немаловажным фактором является присутствие филиалов в других городах, регионах и даже странах. Все это в совокупности определяет размер того или иного бизнеса.
- Что представляет собой малый бизнес?
Бесспорно, это самая распространенная форма предпринимательской деятельности. И большая часть ваших знакомых-предпринимателей занимаются развитием именно малого бизнеса. Большая часть идей, о которых мы рассказываем на страницах нашего портала, это идеи малого бизнеса.
К малому бизнесу относятся все малые формы предпринимательской деятельности. Это могут быть частные магазины, бюро различных услуг, рекламные агентства, личные кабинеты врачей, небольшие производственные цеха, выпускающие небольшие объемы товаров (в основном, для местного рынка) и т.п. То есть, это различные компании и индивидуальные предприниматели, работающие на небольшой территории и охватывающие строго определенную часть потенциальной аудитории. Продуктовый магазин, который открыл ваш сосед –
это малый бизнес. Парикмахерский салон вашей знакомой – это малый бизнес. Сеть салонов или магазинов в пределах одного города – это тоже малый бизнес. Еще одной отличительной чертой малого бизнеса является обеспечение населения небольшим числом рабочих мест.
- Как выглядит средний бизнес?
К данной категории относятся уже не просто локальные компании и бизнесмены, работающие на территории города или района, а различные сети, производители регионального уровня, компании и магазины, работающие на большой территории (речь может идти о крае или даже области). В крупном бизнесе могут быть задействованы десятки и даже сотни работников.
Наглядные примеры. Сеть продуктовых магазинов, представленная в каком-нибудь крае нашей страны. Транспортная компания, занимающаяся перевозками внутри конкретной области. И так далее. Думаем, направление мысли понятно. Далее вы сможете сами привести массу подобных примеров.
- Отличительные черты большого бизнеса
Здесь все довольно просто. В данной категории находятся компании, занимающиеся бизнесом в масштабах целой страны, нескольких государств или даже всего мира. Такие компании всегда на слуху. Именно их продукция чаще всего мелькает в рекламных роликах на самых известных телеканалах. Они открывают филиалы, производства, фабрики по всему миру. Обеспечивают рабочими местами сотни тысяч человек. А их прибыли исчисляются десятками миллиардов долларов.
Приведем несколько примеров. Автомобильные корпорации (включая наш АвтоВАЗ) – это представители крупного бизнеса. Производители известных сортов кофе или чая, снабжающие свой продукцией весь мир, тоже относятся к категории крупного бизнеса. Производители бытовой техники и электроники (Samsung, Sony, Microsoft, Apple) – тоже относятся к данному классу. Продолжать можно бесконечно, но суть вы уже поняли.
Вот и подошел к концу наш материал. Надеемся, он оказался полезен, и теперь вы без особого труда сможете отличить малый бизнес от среднего, а средний от крупного. О достоинствах и недостатках каждого из них мы расскажем в будущих публикациях. А на сегодня все. Желаем вам успешного бизнеса!
Дары данайцев любителям бесплатного сыра, или Тайна Высшего Разума 2.
Есть книги, не прочитав которые, нельзя считать себя в полной мере образованным человеком,
знающим последние тенденции и направления современной мысли. Это как раз такая книга.
Если вас интересует таинственный мир паранормальности, если вопросы о том, что происходит в
момент клинической смерти, есть ли душа и тот свет, не оставляют вас равнодушными… Если
мировые загадки: возникновение вселенных, звезд, планет и черных дыр не кажутся вам
объясненными современной наукой… Если вы не совсем согласны с Дарвином, что произошли
от обезьяны…
В общем, если вы любопытны
и любознательны, то эта книга для вас.
И хотя, при первом прочтении, вы, возможно, испытаете шок, но позже, когда знания улягутся, вы
поймете, что впервые имеете стройную систему мироздания. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг,
регулярное обновление архива. А вот и ссылки: http://elshin.ru/?p=188 http://elshin.ru/?p=189