Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 348.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 348
Подгузники для собак
Нет, это не шутка, действительно есть такие подгузники. Для чего они нужны? Их используют в период течки и сук, когда собака более (собаки в это время плохо себя контролируют), одевают щенкам (они еще плохо понимают что гадить по углам не хорошо) а так же при перевозке собак на дальние расстояния.

В продаже такие подгузник большая редкость, даже в крупном городе найдется 1-2 зоомагазина где их можно приобрести, но это не значит что спроса на подобный товар нет, просто мало кто из владельцев собак знает что они существуют. Стоит отметить что подгузники для собак вещь дорогая и поставляется из за рубежа, на территории России нет ни одного производителя подгузников для собак. Ну что видите нишу для бизнеса?

Для начала стоит разработать свою конструкцию (модель) подгузников для всех пород собак. Самое главное, чтоб были они приятного цвета. А за основу можно взять материал, из которого изготовляются детские подгузники, но если их выбрасывают после использования, то в данном случае внешняя часть должна быть из ткани, которая не промокает и быстро не изнашивается, т.е. длительного пользования, а внутрь пристегиваться одноразовый подгузник.

Я считаю, что это нужная вещь для любителей животных. Хотя бы на таком примере: вы пошли в гости или еще куда-нибудь, а собака осталась одна дома на длительное время, да и спешили вы и не погуляли с ней, лужа в вашей квартире вам обеспечена.

А реализовывать подгузники в специализированных магазинах для животных. А чтобы о них узнали в первое время нужно давать рекламу в разделе о животных. И не забудьте сделать свой сайт в сети Интернет и прорекламировать свой товар.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Ресторан с домашней кухней

Такой ресторан имеет только зал для посетителей. Владелец ресторана должен лишь позаботиться о том, чтобы ресторан был в городе с достаточной плотностью населения.

Затем необходимо в близлежащих домах найти домохозяек, умеющих хорошо готовить, выяснить, что у них получается особенно хорошо. После этого составляется список домашних поварих с разделением по специализациям: на первые, вторые блюда, десерт, напитки. Количество домашних поварих берется с запасом на всякие непредвиденные обстоятельства.

Владелец ресторана заключает с ними договор, в котором указано, сколько часов в сутки каждая из них должна дежурить, ожидая заказ, или по плану готовить фирменные блюда. Для каждой подбирается удобное для нее время.

При этом владелец обязуется снабжать домохозяек продуктами, необходимыми по их специализации.

Кроме того, необходимо содержать некоторое количество автомобилей минифургонов, на которых производится доставка приготовленных блюд в ресторан и возврат грязной посуды, которую по договору домохозяйки моют. По договору же домохозяйки предоставляют свою посуду и столовые приборы или же этим обеспечивает их владелец ресторана.

Преимущества.

1. Вместо поваров-профессионалов - любители, что создает большее своеобразие и разнообразие блюд.

2. Готовя блюда по своим рецептам, домашние поварихи как бы приглашают посетителей ресторана к себе в гости, тем самым у посетителей ресторана возникает новая психологическая установка - пообедать в этом ресторане - все равно что побывать у друзей в гостях.

3. Расходы владельца на содержание штата домашних поваров должны быть меньше, чем в традиционном ресторане, поскольку каждая домохозяйка работает по совместительству, по удобному для себя графику, не выходя из дома.

Фургон автомобиля должен быть снабжен подвесной теплоизолированной столешницей с гнездами для супниц, салатниц и т.п. Движение автофургона от дома к ресторану аналогично движению официанта от кухни к столику в традиционном ресторане.

В нашем ресторане официанты переносят заказы от фургона к столику. Официант же, принимая заказы, связывается по телефону с соответствующей домохозяйкой и направляет к ней фургон.

Автор: Альберт

Источник сайт: http://elshin.ru

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное