Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 118.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 118
Изготовление и продажа объемных карт

Летом миллионы наших граждан устремятся на курорты и просто в кратковременные путешествия. А что чаще всего привозят с отдыха? Конечно же это сувениры, путеводители и карты. Как приятно бывает повертеть в руках карту и вспомнить те места где был совсем не давно. Но вернемся к тем кто в пути, им конечно необходимы топографические карты, самый лучший вариант это объемные топографические карты, которые бы в точности отражали все повороты, высоты, изгибы.

Тем не менее, по сей день эта идея не имеет обширного применения. Да, выпускаются такие карты, но ограниченным тиражом. А причина тому не высокие расходы, связанные с созданием таких чудесных карт, их как раз и нет, а пропущенный этап продвижения товара. Хотите стать владельцем крупного бизнеса? Тогда создайте собственное производство объемных топографических карт.

Самое главное хорошо продумать рекламную компанию. Для того, чтобы о вашем производстве и чудо-картах узнали все, вам потребуется дать яркие объявления в газеты, журналы, в Интернете, на доски объявления, просто листовки можно разнести по почтовым ящикам, раздавать в общественных местах. Т.е. вам потребуется задействовать все возможные каналы, для того, чтобы донести до конечного потребителя вашу идею, комфортабельность таких карт.

Что же будет привлекательного в ваших картах? Конечно, их буквальная наглядность. Для производства такой топографической карты вам не потребуется самостоятельно исследовать местность, ее особенности. Для этого и существуют обычные топографические карты. Но без умения их правильно «читать» вам не обойтись. Так что если в картах вы не очень разбираетесь, берите к себе в команду друга, который знается на этом деле. Из оборудования вам понадобятся: компьютер, режущий плоттер, специальная пленка.

Рисунок, вы будете создавать на компьютере — для этого есть немало специальных программ. Так что с переносом карт на компьютер проблем не возникнет.

Изготовить карту можно штампованием из какого-нибудь вида листовой пластмассы (например, из такого же материала, из которого делают пластиковые бутылки), или пленочного материала, имеющего достаточную жесткость. Надо только изготовить шаблон для штампования. Думаю, что это можно сделать в автоматическом режиме. Наверняка существуют компьютерные программы, позволяющие визуализировать объем плоской карты.

Самое сложное - это нанести рисунок на неровную поверхность. Можно попробовать делать это до того, как заготовке придается объем. Тогда напечатать рисунок можно будет на любом принтере или плоттере, допускающем печать на пленке.

Сами карты можно найти в сети Интернет, потребуется изменить их, подвести под 3d формат. Для того, чтобы карту было удобно складывать, ее основа должна быть сделана из «дугого» материала. Для этого можно использовать обычную картонную основу и создавать уплотнения из той же пленки, но более плотной. Сверху вы кладете еще одну пленочную основу, а на нее уже сам рисунок. Вот и все — карта готова.

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, обязательно сделайте карты наиболее популярных мест. Начинать лучше именно с окрестностей своего города, далее расширяясь, вы уже самостоятельно будете знать, сколько каких карт стоит сделать, какие пользуются наибольшим спросом, а какие нет.

После того, как вы уже увидите, что ваши карты становятся известными, стоит задуматься о том, чтобы создать более масштабное производство. А еще, весомым плюсом будет доставка на дом. Сами подумайте, у вас начинается отпуск в пятницу вечером, а в субботу вы уже уезжаете. Нет времени изучить местность. Вы распечатываете простую карту, а на ней ничего не понятно. Ехать, покупать, объемную топографическую карту у вас тоже нет.

И тут на выручку приходит такое предприятие, которое готово вам доставить нужную карту в самые кратчайшие сроки. Только не забудьте прорекламировать эту услугу.

Если вы сможете соблюсти все важные моменты, не забудете зарегистрировать свое предприятие, подойдете к делу серьезно и творчески, то можете быть уверены в том, что скоро вы станете самым крупным производителем оригинальных объемных топографических карт. Этот товар всегда пользуется спросом.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Необычная парикмахерская

Я сам немного знаком с этим необычным бизнесом. В нашем городе уже 2 года действует три специализированных детских парикмахерских. Идея на мой взгляд стоящая и при правильном подходе принесет неплохие дивиденты.

Если взрослый может подстричься в любое время дня, то детей стригут, как правило, в выходные, ведь в будни ребенок не может прийти сам. Родители подстраиваются под график кормления и сна. Если же открывать полноценный салон для детей всех возрастов с такими дополнительными услугами, как мелирование для подростков, детский маникюр, то средства вернутся за 1 год.

Бизнес обречен на успех, все новое притягивает. Рентабельность этого бизнеса 30 %, а места для новых парикмахерских пока предостаточно.

И так где можно открыть такой салон?
Рекомендую в детском магазине, в торговом центре или отдельно расположенная, детская парикмахерская должна находиться на пути движения родителей. Классическая детская парикмахерская представляет собой помещение площадью до 15 кв. м в составе торгового центра или до 30 кв. м, если речь идет об отдельном заведении. Обычно этого достаточно для организации двух-трех рабочих мест.

Основные статьи расходов — эксклюзивный детский интерьер и оборудование. Услуги дизайнера и сам ремонт, в зависимости от сложности проекта, потянут на 100.000 рублей . Пакет документов для открытия детского салона стандартен, достаточно зарегистрироваться в форме частного предпринимателя, привести в соответствие помещение согласно требованиям СЭС и пожарной инспекции.

Обязательно понадобится обычное парикмахерское кресло — лучше с пневматикой, стоит оно 4000 рублей. Плюс кресло в виде автомобиля . Правда, парикмахерский автомобиль вмещает детей до трех-четырех лет. Обязательно нужно обзавестись плазменным экраном и DVD-проигрывателем , диванчиком для родителей, креслом-мойкой . Проектные работы по подводу воды и других коммуникаций обойдутся инвестору до 30.000 рублей.

В итоге на все про все, без учета аренды, для старта понадобится порядка 250.000 рублей. И за аренду помещения отдельно 300 рублей в месяц.

Это у взрослых парикмахер должен быть виртуозом, способным сделать из ничего сногсшибательную прическу. В случае же с детьми он сначала психолог, а уже потом — мастер. Бизнес обречен на успех, если за детской парикмахерской закрепится слава заведения, где маленькие клиенты попросту не замечают манипуляций с ножницами.

Впрочем, чтобы достичь требуемого эффекта, мастерам приходится проявлять чудеса изобретательности. У детских парикмахеров в арсенале должен быть внушительный набор отвлекающих маневров. Это и конфеты, и мультфильмы, и игрушки. Сначала мастер знакомится с ребенком, пытается подстроиться под него. Затем следует угощение сладостями, предложение посмотреть мультфильм. Далее вместе с ребенком выбирают кресло, в котором тот будет сидеть. Все это в игровой форме.

Теперь о доходах. Цена детской стрижки порой выше чем взрослой, порядка 150 рублей. Все зависит от профессионализма и наработанной базы клиентов. В детских салонах клиент привязан к мастеру намного больше, нежели в случае со взрослым парикмахером, и готов уйти за ним куда угодно.

Если мастер приводит с собой клиентов и уверен в них, то его месячный заработок может быть и на 50% выше базового, если же мастер новый, но перспективный, то он может претендовать на 20%-ю прибавку.Хороших детских мастеров можно пересчитать по пальцам. Но обучиться этой премудрости можно. Мастер должен любить детей и, по сути, научиться совмещать в одном лице маму, парикмахера и психолога.

Главный двигатель рынка — конечно же, «сарафанное радио», довольные мамочки охотно делятся информацией и рекомендациями на детских сайтах. Стригутся дети, как правило, раз в два месяца. Парикмахеры удерживают своих клиентов и благодаря специальным бонусам и скидкам — например, ко дню рождения принято делать скидки.

Этот бизнес конечно требует вложения но окупается за 6-10 месяцев, потом идет читая прибыль.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас немного рекламы:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное