Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи бизнеса Андрея Ельшина

  Все выпуски  

Идеи бизнеса Андрея Ельшина.Выпуск # 117.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. Пишите по адресу: tutvsesvoi@gmail.com

А сейчас выпуск # 117
Извлекаем прибыль из автомата для чистки обуви

Как человек среднего возраста я помню еще те времена когда аппараты для чистки обуви стояли у входа в крупные учреждения, университеты, кинотеатры, но они были бесплатные. Работу этих аппаратов оплачивало само учреждение. В нашу время конечно нет ничего бесплатного. В последнее время я заметил пару таких аппаратов у входа в крупные магазины, но они уже платные. В этой идеи бизнеса я расскажу как извлечь прибыль из автомата для чистки обуви.

При стоимости аппарата около 36 тысяч рублей первоначальные вложения составляют от 3 до 20 тысяч долларов. Как утверждают эксперты, этот вендинговый бизнес окупается меньше чем за 6 месяцев, очень важно правильно выбрать место для установки аппарата.

Как выглядит подобный автомат? Конструкция его очень проста. Это ящик с тремя щетками, оборудованный купюро- или монетоприемником. Лицевая сторона купюроприемника - хромированная панель: она врезается в переднюю панель автомата в верхней части, а с обратной стороны крепится точечной сваркой.

Передняя панель автомата изготавливается из прочной стали, а за ней располагается купюросборник. В свою очередь монетоприемник принимает только одну монету и обычно настраивается на 5 рублей, но есть возможность установить монетоприемник, принимающий любые монеты.

Итак, автоматы просты как в установке (розетка на 220 вольт плюс квадратный метр площади), так и в обслуживании. Впрочем, обслуживать их все равно нужно. Например, постоянно менять крем (одного полулитрового тюбика хватает на 500 пар обуви), инкассировать выручку и время от времени чистить резиновые коврики. Если сравнивать стальных чистильщиков с другими представителями рынка вендинга, то аппараты для чистки обуви рассчитаны не на столь массовую аудиторию, как кофемашины и снэковые автоматы.

В то же время они гораздо дешевле, не требуют подвода воды, неприхотливы и не доставляют больших хлопот. Ящики хорошо защищены от вандализма. Вскрыть ящики практически невозможно. Кроме того, большинство автоматов, как показывает практика, устанавливаются недалеко от входа, а сегодня во всех "приличных" местах дежурят даже не старички-швейцары во фраках с галунами, а самые настоящие охранники.

Так что вероятность исчезновения выручки или выноса самого аппарата очень низка. Зато куда внимательнее следует отнестись к подбору персонала. Ведь именно операторы инкассируют аппараты, а значит, ключевые качества кандидатов - честность, аккуратность и обязательность. Правда, для страховки и защиты от недобросовестных инкассаторов в каждом платном автомате установлены счетчики.

А теперь о самом бизнесе. Купив, или взяв в аренду такой аппарат необходимо найти ему применение. Используем коньюктуру рынка в своих интересах. Все больше средних и малых компаний всерьез принимают правила делового этикета и готовы заботиться о внешнем виде сотрудников и посетителей. Оказывается, обувь чистят даже космонавты: аппараты стоят и на Байконуре.

Среди других потенциальных клиентов - крупные больницы, пансионаты и лечебницы, коммерческие конференц-холлы, закусочные, театры, дискотеки и клубы. Да что там: сегодня каждый легко перечислит сотни мест, где чистая обувь крайне желательна, причем во многих случаях за такую услугу люди готовы платить.

Думаю не составит труда объехать все выше перечисленный объекты и поговорить с руководством о целесообразности установки такой машины у входа в организацию или магазин. Место он занимает не много, аренда плата будет не высокая. При этом престиж заведения поднимется в глазах посетителей. Тут действует обоюдны интерес. Так что место куда поставить ящик найдете.

И еще сам видел на одном из таких аппаратов рекламный щит и наклейки, явно они не бесплатно там висят, так что можно заработать еще и на рекламе, а это дополнительный доход.

Поток клиентов каждого из чистильщиков держится на уровне от 30 до 85 человек в день. При цене в 10 рублей, дневная прибыль составляет от 300 до 1 000 рублей. Что довольно неплохо для автомата. А раз так, то главное правило в этом узком сегменте рынка то же самое, что и во многих других сферах: проходимость, проходимость и еще раз проходимость!

Как все оформить? Никаких чрезмерных усилий это не потребует. А сама по себе процедура установки автомата для чистки обуви очень проста : с арендатором заключается стандартный договор об аренде нескольких метров, необходимых на установку машины, оператор каждый раз составляет акт выемки денег. Вот и все.

Источник сайт: http://www.womanbusiness.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
Бутик элитных сигар

Сразу напишу, этот бизнес скорее вопрос престижа и удовольствия, требует больших вложений, окупаемость наступает нескоро. Но есть и один плюс, конкуренция в этом сигменте рынка минимальная и стартовать можно удачно.

Люди старшего возраста помнят что мода на сигареты пришла с Кубы, именно после кубинской революции магазины наших городов наводнили ароматные Кубинские сигары, но это было в далеких 60 годах. Прошли годы, и мода постепенно возвращается, тем более все больше в стране состоятельных граждан которые могут позволить себе красивую жизнь. А какая красивая жизнь без дорого алкоголя и сигарет? Вот именно состоятельным соотечественникам и будем продавать свой товар.

Для справки :
В мире производится примерно 1 500–1 600 марок сигар, около 85% — ручной скрутки, из них достаточно популярны 300–400 марок, но первенство держат всего около 50.

Страны-производители сигар:
∙ Первое место: Куба (сосредоточено 15% лучших мировых марок).
∙ Второе место: Доминиканская Республика (35%), Никарагуа (15%), Гондурас (10%).
∙ Третье место: Мексика, Бразилия, Багамские и Канарские острова, Индонезия, Мексика, США, Филиппины, Ямайка (на эти страны приходятся остальные 10-15%).

Сигары ручной скрутки делают также в Панаме, Венесуэле, Коста-Рике, Индии и Италии. Каждая марка включает в себя несколько размеров и форм сигар: от 4–5 до 10–15 и более. Сигары машинной скрутки делают на Кубе, в Голландии, Испании, Бельгии, Швейцарии, Дании, Австрии, Германии, Англии, США, Франции, Словакии, Китае и даже в России.

И так, что необходимо для столь изысканного бизнеса ?

Инвестиции. От $80 000 при открытии одного бутика, Оборудование одного бутика потребует от $10 000 до $50 000, первая закупка товара — $70 000 (сигары — от $10 000, курительные трубки — от $20 000, кальяны, табак, сигариллы, аксессуары — от $50 000).

Специальное оборудование. Выставочный хьюмидор: шкаф ($1 500–$6 000) или комната (от $10 000), вытяжка и кондиционирование (по желанию) — от $5 000 до $10 000.
Реклама — от $2 000 в месяц.

Срок окупаемости. От одного года….Ну тут уж все зависит от рекламы и энергии хозяина бутика.
Сертификаты и лицензии. Специальных документов не требуется.
Налогообложение. Льгот нет, самый удобный режим — ЕНВД.
Теоретическая ежемесячная прибыль — от $6 000 до $20 000.

Клиенты. Выручку формируют в основном постоянные клиенты — высокообразованные люди с достатком выше среднего : бизнесмены, менеджеры среднего и высшего звена, чиновники, работники творческих профессий, спортсмены.

Помещение. Оптимальная площадь - 30 кв. метров. Предпочтительно — собственность, но можно и в аренду.
Персонал. Один-два продавца-консультанта в зале и один охранник.

Главная статья стартовых расходов — закупка товара. На реализацию новичку сигары никто не даст — от полугода до года придется работать по предоплате, заслуживая доверие поставщиков. А товара потребуется немало. Необходимо предложить клиентам всю кубинскую линейку: как минимум три–пять форматов по каждому из десяти ведущих брэндов, а также доминиканские, никарагуанские, мексиканские и иные сигары, наконец, недорогие сигариллы для массового потребителя — в общей сложности примерно на 10 тысяч долларов.

Если же вы намерены торговать еще и трубками, понадобится минимум 10–20 моделей на сумму от 20 тысяч. Кроме того, нужно закупить несколько моделей кальянов, трубочный, кальянный, сигаретный, нюхательный табаки, эксклюзивные марки сигарет с трубочным и ароматным табаком. В ассортименте должны присутствовать еще и аксессуары: фильтры, мундштуки, гильотины, зажигалки, кедровые спички для раскуривания сигар — в общем, все!

А вот к продаже обычных сигарет следует подходить осторожно, ни в коем случае не предлагая дешевых марок. Помните что товар, типичный для ларьков, не может продаваться в элитном магазине ни под каким видом.

Оптимальный режим работы табачного бутика — с 9 до 22 часов без выходных. Число работников — один или двое, в зависимости от величины зала, плюс охранник.

Подходящего продавца найти нелегко, ведь он должен быть не просто торговцем, а прежде всего компетентным консультантом, досконально знающим каждую единицу товара, умеющим адекватно общаться с клиентурой. Отличия марок сигар, трубок, сортов табака, история производителей, правила курения, советы начинающим — все это должно «отскакивать от зубов», а не напоминать вызубренную шпаргалку.

Порой увлекательный рассказ — единственная возможность расположить VIP-клиента к дорогой покупке и сделать его постоянным гостем бутика. Проще говоря, ваш продавец должен быть настоящим «витолье» , это как сомелье.

Оптимальные способы продвижения сигарного бутика - публикации в региональных деловых СМИ, наружная реклама в районе, а также рассылка буклетов по офисам и почтовым ящикам приличных домов.

Итак, бутик открылся. Готовьтесь к тому, что первые полгода магазин будет работать в минус, следующие полгода — в ноль. Когда наступит «потепление» и магазин окупится, предугадать сложно. Проходимость и средняя выручка за день для любого бутика — вопрос непредсказуемый, причем одно с другим совершенно не связано, в отличие от обычного магазина или ларька. Так что терпение и упорная работа и все будет о кей.

Источник сайт: http://elshin.ru

А сейчас немного рекламы:


Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное