АА> Здравствуйте, Алексей.
АА> Я читаю рассылку Штирлица, и вот решил написать Вам по поводу Вашего проекта "Могилев InNet". Мне очень понравилась Ваша идея, но у меня возникает много вопросов. Вы вот разместили у себя на
АА> сайте несколько ресторанов и расчитываете, что они будут сами рекламировать общий проект (предлагать своим посетителям посетить сайт, правильно я понял?). Но ведь они же конкуренты, так зачем же
АА> им так делать: их клиенты могут уйти в другой ресторан, разве я не прав?
АА> Или вот еще такой вопрос: ведь у Вас в Могилеве наверняка не многие имеют компьютер и интернет, так? И кто же будет тогда заходить в интернет, чтобы посмотреть, например, расписание работы, когда
АА> проще взять и позвонить? Ведь не для иногородних же весь этот проект, правильно?
АА> В общем, идея интересная, но как-то не видно перспективы у нее. Или я ошибаюсь? Тогда разубедите меня :)
АА> Жду ответа и желаю ...
АА> ... удачи в трудовых буднях.
АА> Александр.
Здравствуйте, Александр!
Вы даже себе не представляете, как много полезностей имеет эта возня с
проектом.
Пока это: знакомство с предпринимателями (очное, а не виртуальное) -
что дает опыт общения и ведения переговоров, также это знакомство с
предпринимателями других городов, знакомство с их городами (пока
виртуально).
(Я на своем принтере на плотной бумаге напечатал визитки с URL проекта
"Могилев InNet", раздаю их в ресторанах. В дальнейшем, я планирую
открыть страничку-фотоальбом "Жители Могилева", выходить в город,
бесплатно фотографировать желающих и давать им визитку с адресом сайта
- где они могут посмотреть на себя и другим показать. Возможно это
превратится в своеобразный Клуб знакомств. Это, что касается
популяризации сайта на местности).
Цель первого этапа: наиболее максимально внедриться в
предпринимательскую среду; изучить их запросы и предложения.
Цель на перспективу: (на 2-3-5 лет)
сайтом и на основе его рассылкой постараться сконцентрировать на себя
потоки городской рекламной информации, такой как, продажа
недвижимости, продажа автомобилей и других товаров и услуг (то есть,
открытие рекламного агенства);
на основе наработанных межгородских связей - оказывать маркетинговые,
информационные и представительские услуги; открытие совместных
бизнесов, например, не дорогой туристический и др.
И последнее, почему Вы считаете, что такие сайты будут не интересны
иногородним? Например, собираясь в командировку, человек заранее может
определить для себя, где он будет жить, где питаться, заказать заранее
билет, и даже наметить план культурной программы. И все это не на
разрозненных, напичканных массой коммерческих объявлений каталогах и
порталах, а на стандартных по содержанию страницах.
С каждым днем, всегда и во всем, мои дела идут все лучше и лучше.
Подписывайтесь и принимайте активное участие в этих рассылках: