Моя стратегическая цель: создание рекламного
интернет-агентства в Могилеве.
Этапы:
Мое первого наступление на завоевание интернет-информационного
пространства Могилева (создание сайтов "Недвижимость Могилева",
"Автомобильный рынок Могилева", в целом проекта "Могилев InNet", (в
котором я предлагаю мелким предпринимателям создать им сайты),
создание общего информационного пространства на этой почве потерпело
неудачу. Атака захлебнулась. Я взял тайм-аут, в том числе и в обучении
в ШСД.
Я пребывал в неторопливых размышлениях, выпуская между делом рассылку
"А не прожить ли нам лет 120?", на которую есть спрос и количество
подписчиков с каждым днем растет.
Меж тем я сделал выводы по поводу неудавшейся атаки: не с того края
начал.
Продажа недвижимости и автомобилей - это динамика - сегодня продается,
а завтра уже продано. Чтобы люди обращались с просьбой разместить
объявления на сайте нужна как минимум УЖЕ хорошая посещаемость. Просто
как дважды два. Раскручивать проект нужно на статике. На том, что
продается каждый день.
И буквально на днях я начал новое наступление на
информационно-рекламное пространство Могилева в интернете.
Я начал с создания страницы "Кафе и рестораны Могилева". Можно
сказать: "А что здесь нового?". А новое в том, что я не создаю ленивый
каталог, мол, регистрируйтесь ребята, я вас рекламировать буду!".
Я взял фотокамеру, сфотографировал рестораны снаружи и изнутри, пришел
домой, создал страничку-заготовку
http://bionsp.narod.ru/restaurants_of_mogilev.htm, сразу же пошел к
владельцам ресторанов с предложением и встретил радушный прием.
Первый же из них готов платить по $10 ежемесячно за поддержание сайта,
при условии, конечно, посещаемости (а что его поддерживать, иногда
фото поменять, иногда текст подправить). Согласился один, согласятся и
другие. (Я, к стати в тот день, меньше чем за час, познакомился с
тремя владельцами ресторанов и с владельцем брачного агентства, который
сразу же попросил сделать для него сайт, но я отказался (сайт с базами
данных, а я ведь не программист, да и не работу я ищу)).
Многие скажут, всего $10?
А ресторанов в Могилеве не один. А на очереди у меня гостиницы,
салоны красоты, сауны, фитнес-клубы, базы отдыха, санатории, дорогие
магазины, услуги юристов, посуточная аренда квартир и т.д. (туда ходит
народ денежный).
А попозже - платная реклама на сайте и рассылке.
Все это я объединяю под рассылку "Эх жизнь, Могилевская!" и проект
Могилев InNet" (http://bionsp.narod.ru/mogilev.htm). Они скоро сами
бесплатно будут рекламировать общий проект. Нужно только набраться
терпения и разместить их всех в интернет условно-бесплатно, то есть,
пока нет посещаемости - бесплатно, а как только она начнется - пойду
собирать заслуженную дань.
И уже потом я продолжу то, с чего начинал: недвижимость и авторынок.
Потом меня посетила еще одна мысль. Что если в каждом городе
предприниматели начнут создавать аналогичные странички, мы все
обменяемся перекрестными ссылками, может получиться грандиознейший
каталог, которому не будет конкуренции в СНГ.
Жду ваши предложения на подключение к проекту "СНГ InNet"(условное
название).
Хочу порекомендовать рассылку уважаемого Штирлица тем, кто по каким-либо причинами еще на нее не
подписался.
Предпринимаю с 1992 года, прошел суровую школу бизнеса. В рассылке делается анализ пройденного пути
от наемного работника до разведчика - предпринимателя, владельца и управляющего крупной оптовой
фирмы.
Неоднократные разорения и подъем с нуля (и даже с минуса) происходили каждый раз на более высоком
уровне. Промежуточный этап в поиске следующего шага - изучение принципов деятельности МЛМ на
примере нескольких организаций сетевого маркетинга. Очное общение с лидерами компаний Гербалайф,
MyLexuss Europe, Глорион, Амвэй, а также разбор переписки с лидерами других сетевых компаний легли в
основу сайта "Записки Штирлица" rostov-job.by.ru .
Поиск продолжается. В рассылке можно потренироваться вести переговоры и получить консультацию.
Для предпринимателей открыт "Виртуальный клуб Штирлица". Приглашаю к диалогу ищущих, творческих
личностей. Юмор приветствуется, книжные знания, не проверенные на личном опыте всерьез не
воспринимаются.
USER Ваш@e-mail ВАШ ПАРОЛЬ SUBSCRIBE - - economics.school.stirliz
Копируйте этот блок команд. Измените образец в соответствии с мэйлом и паролем, используемым Вами
на Сервисе "City Cat", и отошлите "роботу" на subscribe@subscribe.ru
С каждым днем, всегда и во всем, мои дела идут все лучше и лучше.
Подписывайтесь на рассылки Юрия Мороза и принимайте в них активное участие.