Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Коммерческое предложение предпринимателям

Моя стратегическая цель: создание рекламного интернет-агентства в Могилеве.

Этапы:

Мое первого наступление на завоевание интернет-информационного пространства Могилева (создание сайтов "Недвижимость Могилева", "Автомобильный рынок Могилева", в целом проекта "Могилев InNet", (в котором я предлагаю мелким предпринимателям создать им сайты), создание общего информационного пространства на этой почве потерпело неудачу. Атака захлебнулась. Я взял тайм-аут, в том числе и в обучении в ШСД.

Я пребывал в неторопливых размышлениях, выпуская между делом рассылку "А не прожить ли нам лет 120?", на которую есть спрос и количество подписчиков с каждым днем растет.

Меж тем я сделал выводы по поводу неудавшейся атаки: не с того края начал.

Продажа недвижимости и автомобилей - это динамика - сегодня продается, а завтра уже продано. Чтобы люди обращались с просьбой разместить объявления на сайте нужна как минимум УЖЕ хорошая посещаемость. Просто как дважды два. Раскручивать проект нужно на статике. На том, что продается каждый день.

И буквально на днях я начал новое наступление на информационно-рекламное пространство Могилева в интернете.

Я начал с создания страницы "Кафе и рестораны Могилева". Можно сказать: "А что здесь нового?". А новое в том, что я не создаю ленивый каталог, мол, регистрируйтесь ребята, я вас рекламировать буду!".

Я взял фотокамеру, сфотографировал рестораны снаружи и изнутри, пришел домой, создал страничку-заготовку http://bionsp.narod.ru/restaurants_of_mogilev.htm, сразу же пошел к владельцам ресторанов с предложением и встретил радушный прием. Первый же из них готов платить по $10 ежемесячно за поддержание сайта, при условии, конечно, посещаемости (а что его поддерживать, иногда фото поменять, иногда текст подправить). Согласился один, согласятся и другие. (Я, к стати в тот день, меньше чем за час, познакомился с тремя владельцами ресторанов и с владельцем брачного агентства, который сразу же попросил сделать для него сайт, но я отказался (сайт с базами данных, а я ведь не программист, да и не работу я ищу)).

Многие скажут, всего $10?

А ресторанов в Могилеве не один. А на очереди у меня гостиницы, салоны красоты, сауны, фитнес-клубы, базы отдыха, санатории, дорогие магазины, услуги юристов, посуточная аренда квартир и т.д. (туда ходит народ денежный).

А попозже - платная реклама на сайте и рассылке.

Все это я объединяю под рассылку "Эх жизнь, Могилевская!" и проект Могилев InNet" (http://bionsp.narod.ru/mogilev.htm). Они скоро сами бесплатно будут рекламировать общий проект. Нужно только набраться терпения и разместить их всех в интернет условно-бесплатно, то есть, пока нет посещаемости - бесплатно, а как только она начнется - пойду собирать заслуженную дань.

И уже потом я продолжу то, с чего начинал: недвижимость и авторынок.

Потом меня посетила еще одна мысль. Что если в каждом городе предприниматели начнут создавать аналогичные странички, мы все обменяемся перекрестными ссылками, может получиться грандиознейший каталог, которому не будет конкуренции в СНГ.

Жду ваши предложения на подключение к проекту
"СНГ InNet"
(условное название).


Хочу порекомендовать рассылку уважаемого Штирлица тем, кто по каким-либо причинами еще на нее не подписался.

Рассылка "Записки Штирлица"

Предпринимаю с 1992 года, прошел суровую школу бизнеса. В рассылке делается анализ пройденного пути от наемного работника до разведчика - предпринимателя, владельца и управляющего крупной оптовой фирмы.

Неоднократные разорения и подъем с нуля (и даже с минуса) происходили каждый раз на более высоком уровне. Промежуточный этап в поиске следующего шага - изучение принципов деятельности МЛМ на примере нескольких организаций сетевого маркетинга. Очное общение с лидерами компаний Гербалайф, MyLexuss Europe, Глорион, Амвэй, а также разбор переписки с лидерами других сетевых компаний легли в основу сайта "Записки Штирлица" rostov-job.by.ru .

Поиск продолжается. В рассылке можно потренироваться вести переговоры и получить консультацию.

Для предпринимателей открыт "Виртуальный клуб Штирлица". Приглашаю к диалогу ищущих, творческих личностей. Юмор приветствуется, книжные знания, не проверенные на личном опыте всерьез не воспринимаются.

Подписка:На Subscribe subscribe.ru/catalog/economics.school.stirliz Или

USER Ваш@e-mail ВАШ ПАРОЛЬ SUBSCRIBE - - economics.school.stirliz

Копируйте этот блок команд. Измените образец в соответствии с мэйлом и паролем, используемым Вами на Сервисе "City Cat", и отошлите "роботу" на subscribe@subscribe.ru

С каждым днем, всегда и во всем, мои дела идут все лучше и лучше.


Подписывайтесь на рассылки Юрия Мороза и принимайте в них активное участие.



Рассылки Subscribe.Ru

Создаем и развиваем Свое Дело.

Моя главная страница      Могилев InNet


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное