Моя стратегическая цель: создание рекламного
интернет-агентства в Могилеве.
Виталий из Красноярска опять пишет:
Здравствуйте, Ус.
Вы писали 26 января 2003 г., 18:49:48:
УА> Виталий, да, от объема никуда не деться, это точно. Я так и написал
УА> ранее "Нужно набраться терпения все это завести в интернет.
ну 3-4 года ну 100 человек желающих?
откуда на всех людей набрать терпения?
УА> Поэтому, нужно действовать поэтапно. Например, начать с ресторанов. По
УА> мере создания новых страничек в разных городах обмениваться
УА> перекрестными ссылками.
сколько таких желающих будет в ближайший месяц 1? 2?
УА> В больших городах можно разделиться по районам, по направлениям.
логично 100 городов + 200 желающих создавать глобальный проект?
сколько СЕЙЧАС активных представителей ШСД?
записано 50 активных чел 20, сколько из них умеют делать сайты?
а сколько имеют свободное время или деньги на проект такого рода?
хотя вот более практичный вопрос
сколько человек откликнулось на твое объявление?
УА> Вести общую координационную рассылку с доступом к ней каждого
УА> участника проекта и как читателя и как ведущего.
рассылку ладно,
а 100 организованных сайтов
с ОБЩИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ? как? люди имею тенденцию менять свое
мнение и действия, как ПРОДВИГАТЬ ТАКОЙ проект?
___________
С уважением,
Виталий mailto:olvikr@online.ru
Вот что я отвечу: "Виталий, я не люблю болтавни. В твоих вопросах я вижу или лень
или не понимание стратегической важности этого, казалось бы, любительского проекта".
Кто ищет - тот найдет. И я найду ПАРТНЕРОВ в самых разных городах.
Просто поиск я начал с учеников и читателей рассылок Мороза, Сибирякова и Штирлица.
Вот и посмотрим, что за народ читает эти рассылки?
Кстати, отклики я получил только на персональное обращение (и то, не на все письма).
Делайте выводы. Ус.
С каждым днем, всегда и во всем, мои дела идут все лучше и лучше.
Подписывайтесь на рассылки Юрия Мороза и принимайте в них активное участие.