Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.

Больше и реже, или меньше и чаще?

Добрый день, уважаемые подписчики.
Сегодня мы поговорим о достаточно важной теме, а именно о размере выпусков вашего издания и частоте выхода.

Давайте рассмотрим несколько стандартных способов выпуска электронного издания:

  1. Небольшие выпуски каждый день. Содержание состоит как правило из анонсов новых материалов сайта, либо новостей, например, "Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR".
  2. Длинные содержательные выпуски каждый день. Такое явление встречается достаточно редко. Как пример, приведу издание "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе". В данном издании, выходящем почти каждый день, публикуются полные тексты новостей и новых материалов, что встречается достаточно редко.
    Хороший выход между краткостью и содержательностью нашли авторы издания "Газета "Деловая неделя", г. Санкт-Петербург". В каждом выпуске кроме анонсов материалов публикуется одна полноценная статья.
  3. Длинные содержательные выпуски каждую неделю. Примером может служить издание "Беседы о Product Placement", либо "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов".
    Я считаю данную частоту выхода оптимальной для тематических (информационных) изданий.
  4. Издание выпускается раз в месяц. Такой политики выхода придерживаются "Официальная информация от компании Bosch" и "Официальная информация от компании Siemens". Если посмотреть внимательно на эти издания, то видно каждый выпуск содержит много разрозненной информации, которую следовало бы разделить на несколько выпусков, что было бы гораздо удобнее для читателей.
Какую же частоту выхода электронного издания выбрать?

Я думаю, что Вам захочется напоминать подписчикам о себе как можно чаще, но задумайтесь, найдете ли Вы полезную информацию для ежедневных выпусков, не будет ли в тягость подписчику получать каждый день ваше издание?
Рассмотрите внимательно "Информацию, которую должно содержать "КЭИ"" и подумайте насколько часто Вы сможете компоновать данные материалы, чтобы получались полноценные выпуски, интересные не только Вам, но и подписчикам. Скорее всего у Вас получится частота не чаще 1 раза в неделю. Я считаю данную частоту выпуска оптимальной, так как можно успеть подготовить и какую-либо статью, и собрать новости отрасли, и в вашей организации произойдут какие-либо события, о которых захочется написать. В результате получится полноценный выпуск, в котором каждый подписчик найдет для себя интересную информацию.
Все вышесказанное не относится к отраслям, где Важна сиюминутная информация (например, Forex - "Обзоры и прогнозы рынка FOREX от компании ФОРЕКС КЛУБ"). Но ведь и в данном случае можно в рамках издания (например, раз в неделю) делать информационные выпуски с аналитической и иной интересной информацией.

Чем больше информации, тем лучше?

Вернемся к изданиям "Официальная информация от компании Bosch" и "Официальная информация от компании Siemens". Каждый выпуск обоих изданий содержит достаточно много интересной информации. Но мне кажется, что немалая часть этой информации не доходит до читателя по причине перегруженности выпуска информацией. Из каждого ежемесячного выпуска получилось бы 4 полноценных еженедельных.

  Achtung!!! Совет выпуска!
Лояльность подписчика к Вашей организации увеличивается с каждым прочитанным выпуском вашего Электронного Издания.

В связи с вышесказанным, я не советую выпускать ваше электронное издание редко и больших размеров. Лучше разделите информацию и преподнесите читателю небольшими, но интересными порциями.

Благодарю за внимание, до следующих встреч.

С уважением, Быстров Андрей.
   

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.corplist
Отписаться

В избранное