Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.

Оформление "Корпоративного Электронного Издания"

Добрый день, уважаемые подписчики.
Вначале, приятная новость для владельцев "КЭИ": с 1 сентября Вы можете разместить логотип своей организации в описании электронного издания.
Теперь к делу. Я думаю, что ни для кого не станет откровением важность того, как представлена информация, подаваемая Вами подписчику. Сегодня затронем тему шаблона вашего издания и рассмотрим наиболее общие вопросы, возникающие у авторов.

Стандартное оформление

Первый возможный вариант оформления - это воспользоваться стандартным оформлением, предоставляемым Subscribe.ru по умолчанию. Например, издание "PRODMAG.ru - новости программных продуктов и компонентов".
Из плюсов такого решения можно назвать только минимальное время на изготовление выпуска.

Оригинальный дизайн

Оптимальным решением для "Корпоративного Электронного Издания" будет использование шаблона, созданного на основе дизайна корпоративного сайта, либо разработанного специально для нужд КЭИ.

Примеры:

Плюсы создания собственного html-шаблона:

  • Издание соответствует Вашим корпоративным стандатам;
  • Электронное Издание может являтся частью сайта компании;
  • Подписчик отождествляет электронное издание именно с Вашей организацией;
  • Удобство подачи информации читателю;
  • Издание должно быть красиво, не так ли?
Необходимые элементы "КЭИ"

Необходимость создания собственного шаблона мы поняли. Стоит также соблюсти некоторые правила при создании шаблона и верстке выпусков своего корпоративного издания.

    Элементы выпуска, о которых не стоит забывать.
  • Наличие в шапке логотипа и названия организации.
  • Содержание, если выпуск состоит из нескольких разделов.
  • Контактная информация, причем желательно размещать не только e-mail автора, но и полные данные организации (адрес, телефон, факс). Обратный пример - Новости Electrolux.

  • Желательно размещение ссылок на прошлый(ые) номера, так как не все любят копаться в архивах.
  • Если в выпуске вы ссылаетесь на какую-нибудь статью, либо раздел на сайте обязательно ставьте гиперссылку.
  • Старайтесь помещать иллюстрации в тело издания, этим Вы разнообразите текст и сделаете его более приятным для чтения (но не стоит забывать о размере картинок).

Благодарю за внимание, до следующих встреч.

С уважением, Быстров Андрей.
   

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.corplist
Отписаться

В избранное