Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.
Сегодня в выпуске:
 
 - Каталог Subscribe.ru
 - Форма подписки на сайте
 - Собственная база адресов
 - Дополнительная рекламная кампания
 - Ответы на вопросы пользователей
------------------------
 
Жду ваших отзывов и предложений:
 
cl@subscribe.ru
------------------------
Подробнее о "КЭИ"
 
------------------------
 
В следующих выпусках:
 

Откуда приходят подписчики?

Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодня я затрону одну из животрепешущих тем, которая волнует каждого автора - "откуда приходят подписчики?". Сещуствуют четрые основных способа увеличения базы подписчиков:

  • через каталог Subscribe.ru,
  • с помощью форма подписки на корпоративном сайте,
  • воспользовавшись собственной базой адресов,
  • заказав дополнительную рекламную кампанию.
  • Рассмотрим все по порядку.

    Каталог Subscribe.ru

    Каждый из 2.5 млн пользователей Subscribe.ru является потенциальным подписчиком вашего издания. Можно выделить два этапа набора подписчиков - начальный и основной.

    НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП.
    На данном этапе Ваше издание только начинает свою жизнь в каталоге и обладает некоторыми преимуществами. Кроме расположения в своей секции оно размещается:

  • однократно в рассылке "Новости Subscribe.ru";
  • в течение 2-х месяцев в разделе "Открыто недавно";
  • в течение 2-х недель в секции "Рекомендуемые рассылки".

  • Кроме вышесказанного новоиспеченное "КЭИ" получает от 10000 до 60000 очков (количество указано без возможных бонусов) для программы "Раскрутись".

    ОСНОВНОЙ ЭТАП.
    Динамика увеличения количества подписчиков за счет каталога Subscribe.ru после окночания "начального этапа" зависит от:

  • Названия и описания издания (см. здесь);
  • Качества самого издания, так как нередко решение о подписке принимается после просмотра архива;
  • Дополнительной рекламной кампании.
  • Форма подписки на сайте

    Каждому посетителю вашего корпоративного сайта необходимо предложить подписаться на ваше издание. Это делается с помощью формы быстрой подписки, которую вы можете разместить в любом месте вашего сайта. Эффективность данной формы зависит от нескольких факторов:

    • Работоспособность. Желательно, чтобы форма подписки работала.
    • Место расположения. Старайтесь размещать форму подписки на первой странице сайта, чтобы ее было видно без прокрутки экрана.
    • Название издания должно быть ссылкой на описание издания в каталоге Subscribe.ru.
    Пример формы подписки:
    КОРПОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ. СЕКРЕТЫ УСПЕХА
           

    Собственная база адресов

    Если у Вас есть собственная база электронных адресов вы можете воспользоваться механизмом приглашения подписчиков. По каждому из указанных адресов высылается составленное вами приглашение подписаться на ваше издание. После подтверждения, адрес заносится в базу подписчиков.
    Подробно данная продедура описана в авторской области в разделе "Управление подписчиками".

    Дополнительная рекламная кампания

    Этому способу привлечения подписчиков будет посвящен отдельный выпуск моего издания. Общую информацию о данной услуге Subscribe.ru Вы можете почерпнуть на http://advert.subscribe.ru/corplist/promo.html.

    Я описал основные каналы, по которым приходят подписчики к электронным изданиям. Но не забывайте также и о дополнительных способах продвижения вашего издания:

  • обмен формами подписки с другими изданиями,
  • ссылка на описание издания в подписи электронного письма,
  • информация в рекламных буклетах и листовках и т.д. и т.п.. Количество способов привлечения подписчиков ограничено только вашей фантазией.
  • Ответы на вопросы пользователей
    • Почему, если подписчик читает мое издание в оффлайне, он не видит картинок?

      Для того, чтобы подписчик увидел Ваше письмо полностью, все картинки необходимо прикрепить к письму (приаттачить). Пользователям "КЭИ" такая возможность предоставляется. Чтобы воспользоваться ей, необходимо написать письмо по адресу cl@subscribe.ru с просьбой включить возможность Attachment'а и после получения положительного ответа просто вставлять в тег [img] слово "inline"
    • В чем разница (кроме стоимости) между корпоративными тарифами?

      1. В количестве отосланых писем, входящих в абонентскую плату.
      2. В "Корпоративном Начальном" размещаются рекламные блоки Subscribe.ru
      Более подробно о различиях между тарифами можно узнать, изучив "Таблицу Сравнения Тарифов".
       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.corplist
    Отписаться

    В избранное