Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Групповые скидки в коммунальном хозяйствеОптом покупать можно дешевле. Интернет поиску шоперов-единомышленников и получению коллективных скидок способствует как нельзя лучше. Сначала отдельные потребители собирались в группы по форумам и сами искали групповые предложения, потом как грибы повылезали купонные сайты, готовые продавать любой товар заказчика, а теперь появился проект, заточенный на получение групповых скидок под стандартизированную продукцию – коммунальные услуги. Читать продолжение » » »



Пивное омоложениеКак показывают исследования, пиво ведет как минимум к лишним килограммам (хотя по жителям Чехии этого не скажешь). Японцев же перспектива поправиться не страшит, но зато сильно пугает старость. Посему косметическая компания N.C.Lab вывела на рынок порошкообразный коллаген, который при потреблении вместе с пивом должен способствовать омоложению кожи и здоровью волос. Читать продолжение » » »



Выдача купленных в интернете товаровШирокополосный интернет шагает по стране, а следом постепенно набирает обороты и торговля через Сеть. Важный фактор успеха интернет-магазинов – это скорость доставки заказа покупателю и удобство его получения. Ну а доставлять заказы магазин может своими силами, либо используя стороннюю службу доставки. В конце 2010 года в полку последних случилось пополнение. Речь о запуске сервиса PickPoint, который являет собой новый в наших краях инструмент для дистанционной торговли – сеть автоматов по выдаче купленного в интернете товара. Читать продолжение » » »



Регулятор температуры горячих напитковУ горячих напитков, вроде кофе и чая, много плюсов – они помогают проснуться, согреться, взбодриться и просто получить удовольствие. Но есть и минусы, например, мерзкое свойство напитка сначала быть слишком горячим и обжигать язык, а уже через 10 минут остыть и стать противно-холодным. Решению этой вселенской проблемы посвятили себя основатели проекта Coffee Joulies, разработавшие одноименный регулятор температуры горячих напитков, который помогает быстро остудить слишком горячее питье и долго сохранять правильную температуру напитка, не давая ему остыть. Читать продолжение » » »



Народная социальная рекламаСоциальная реклама создается и размещается чаще всего на деньги налогоплательщиков, и решают, что она будет пропагандировать и как, чиновники различных ведомств. То есть не профессионалы от рекламы и не явители гласа народа. Посему и появляются образы многодетных матерей-одиночек с призывом к подвигу на поле деторождения и перлы «Участковый – от слова «участие». Датский проект Spredbudskabet.dk предлагает же самому народу повлиять на то, что будет рекламироваться, без ненужных посредников. Читать продолжение » » »




В избранное