Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Кастомизированная косметикаКак можно заметить по публикациям на Cool Idea, кастомизация продукта под каждого клиента часто становится идеей для своего бизнеса, и интернет здесь играет самую важную роль. Свежий пример создания персонализированных продуктов демонстрирует французская косметическая компания Codage. Читать продолжение » » »



Бутылка для коктейлейНа массовом потребительском рынке присутствует море всевозможных коктейлей. В России в основном, алкогольных. Но что в них намешано ради придания им устойчивости и длительного срока хранения, лучше не интересоваться – нервные клетки целее будут. А многие коктейли для массмаркета химики так и не смогли сымитировать. Однако есть разработка и на этом поле – появился вариант упаковки, который позволяет отдельные жидкости смешать непосредственно перед их потреблением. Читать продолжение » » »



Страховая социальная сетьНемецкий проект Friendsurance называют первой ласточкой в проникновении страховых услуг на территорию популярных в интернете социальных сетей. Создатели Friendsurance строят онлайн-сервис, объединяющий близких людей, выделяющих часть своего бюджета на страхование и готовых сэкономить на страховых взносах за счет взаимопомощи. Читать продолжение » » »



Дымовая завеса от воровДо тех пор, пока некоторые люди не перестанут красть чужое добро, будут востребованы услуги охранных компаний. Новый способ защиты от грабителей, заменяющий или дополняющий обычную охранную сигнализацию – это дымовая завеса. Густой дым (туман) от особой дымовой пушки за секунды заполняет помещение, пугая злоумышленников и мешая им ориентироваться в пространстве. Читать продолжение » » »



Футболки с бен ЛаденомТо ли морские котики убрали Усаму бен Ладена, толи он сам отправился в иной мир, а американские политики воспользовались этим для набора очков, толи у актера из народной мыльной оперы кончился контракт с киностудией в Лэнгли, да и был ли вообще мальчик, обыватель никогда не узнает – концы надежно упрятаны в воду. Но вот сам медиаповод был активно использован предприимчивыми людьми. К примеру, от приуроченных к событию футболок один молодой человек умудрился за два дня получить выручку в размере $120 000. Читать продолжение » » »




В избранное