Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Подбор размера одеждыКак вы, наверное, знаете, стандартные размеры одежды совершенно не стандартны. Какое значение, буквенное или цифровое, производитель на бирке укажет – такой и размер по его мнению, и мнение это может совершенно не совпадать с представлениями покупателя, хотя, возможно, будет льстить. Чтобы помочь беднягам сориентироваться в удивительном мире бирочных символов, американская компания MyBestFit придумала агрегат, выдающий рекомендации покупателям на основе анализа их антропометрических данных. Читать продолжение » » »



Мужчины в килтахЕсли капнуть в историю, то юбка – такой же мужской предмет одежды, как и женский. Ну, не было тогда брюк. Нынче же мужчины предпочитают именно брюки, оставляя привилегию носить древнее одеяние дамам. Однако некоторые народы и сейчас на праздники вспоминают национальные костюмы, к примеру, килты, а кое-где те же килты даже делают униформой. Взять хотя бы канадскую клининговую компанию Men In Kilts. Читать продолжение » » »



Кухонные клеенки из рекламных баннеровОтвисевшие свое уличные рекламные баннеры, постеры и прочие билборды – дешевое и ценное сырье. В этом уверены, например, участники Commercial Drive Business Society, где из старых баннеров делают модные сумки. Новая попытка с пользой для себя и других отложить отправку баннеров на свалку начата проектом ReMakes. Здесь намерены резать старые баннеры на куски для использования их в качестве персональных кухонных клеенок (салфеток), иначе говоря, прокладок между столом и тарелкой (на английском – placemats). Читать продолжение » » »



RFID-метки против краж в гостиницахИсторию маркировки всех и вся радиометками продолжает американская компания Linen Technology Tracking. Здесь разработали и внедряют систему отслеживания гостиничных полотенец, простыней, халатов и прочего текстиля. Те, кто жил в гостиницах, знают, какой бывает соблазн при выезде из отеля «случайно» положить в свою сумку симпатичное и такое нужное в хозяйстве полотенце, вешалку или другой «сувенир». Такие клиенты наносят гостиничному бизнесу изрядный ущерб, устранить который поможет новая система на основе беспроводных RFID-меток. Читать продолжение » » »



Антидождевой шарфШарфики всегда были в моде, но в дождь покрывать ими голову бессмысленно – только одним мокрым предметом больше будет. В непогоду нужен дождевик. А почему бы не сделать нечто среднее и не получить многоцелевой и притом привлекательный шарфик? Веских причин тому нет, и потому на рынке уже появился предмет гардероба под названием Pop.N.Go. Читать продолжение » » »




В избранное