Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта. 367.1 Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно


Уважаемые читатели, добрый день!

Советы бизнес-консультанта
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Выпуск N367.1, 31.05.2016. Общая аудитория - свыше 100000 читателей. Регулярно выходит с 10'2007

Сегодня 31 июня - последний день действия скидки на участие в летнем бизнес-лагере «Как навести порядок в своем бизнесе».

Это живое практическое обучение собственников и топов, которое провожу лично я, Михаил Рыбаков. Хорошая возможность вывести Ваш бизнес на новый уровень, набраться сил и энергии. Вот отзывы сотен участников наших прошлых лагерей.

Успевайте забронировать места для себя и своих коллег. Группа набирается быстро.

***

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Как Вы знаете, я сторонник системного выстраивания бизнеса. Грамотно созданная система работает годами, освобождает Ваше время и силы для других задач.

Однако иногда нужны быстрые результаты. Особенно сейчас в кризис, который ощущается во многих отраслях и компаниях.

Рекомендую Вам новую книгу Александра Левитаса "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно", которая вышла буквально недавно.

В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии" Александр Левитас.

Это практическое пособие поможет Вам:

  • Поднять квалификацию персонала, в том числе продавцов, и помочь своим сотрудникам продавать больше;
  • Быстро и правильно провести позиционирование.
  • Быстро создать новые продукты на основе старых или выйти на новые рынки;
  • Грамотно работать с ценообразованием, увеличивая прибыль практически мгновенно и без существенных затрат;
  • Оптимизировать работу бизнеса и увеличить средний чек.

Не только предложенные методы отличаются быстротой, но и сама книга подготовлена так, чтобы читатель смог максимально быстро ознакомиться с инструментами, выбрать подходящие для своей компании и применить их в работе.

Эта книга — не продолжение первой книги автора, а совершенно новое издание. Никакой воды — только конкретные инструменты, разделенные на разделы, примеры и рекомендации по внедрению.

Особенности

  • Прикладная книга — только инструменты и примеры применения

Для кого эта книга

  • Для специалистов любого уровня: от начинающих маркетологов до коммерческих директоров, руководителей и собственников малого и среднего бизнеса.

Цитаты из книги

Грамотный персонал

  • Нередко ваши продажи убивает продавец, который бесполезен для покупателя — не разбирается в том, что продает, и не может ответить даже на простой вопрос.

Сертификаты

  • Можно выпускать абонементы практически на все что угодно — хоть на массажи или стрижки, хоть на кофе, хоть на проезд в такси. Например, один мой клиент ввел абонементы на доставку букетов, другой предлагает покупателям карту на 10 больших пицц.

Мотивируйте

  • Многие руководители допускают ошибку, либо распределяя свое внимание между всеми продавцами поровну, либо уделяя максимум внимания плохим продавцам в попытке вытащить их на приемлемый уровень — и пренебрегая хорошими. Как вы думаете, мотивирует ли это продавцов расти — или же оставаться слабыми?

Контроль

  • Пообещайте клиентам обслужить их бесплатно или дать существенную скидку либо подарок, если им придется ждать дольше заявленного времени — и они станут самыми строгими контролерами для ваших сотрудников.

Гарантия

  • Наиболее распространенная гарантия — "стопроцентный возврат денег" — работает не очень хорошо, а порой и вовсе вредит продажам. Подумайте сами: хотели бы вы оперироваться у врача, который гарантирует, что, если вы умрете, он вернет деньги за операцию?

Привлекайте

  • Как вы думаете, почему продавцы "Гербалайфа" носят броские значки "Хочешь похудеть? Спроси меня как"? Правильный ответ очень прост — потому что это работает. Возможно, работает не так хорошо, как в начале 90?х, но все еще помогает поднять продажи.

Заказать книгу Александра Левитаса "Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно" Вы можете прямо сейчас. И уже через несколько дней начать применять рекомендации Алекса в своем бизнесе, получать результаты.

*****

Полный структурированный архив рассылки >>>

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).

P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Также Вы можете рекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки вверху данного письма.

Мы выпускаем рассылку с помощью Smartresponder - лучшего сервиса рассылок в российском Интернете. Рекомендую и вам - рассылки помогают привлекать клиентов в любой сфере бизнеса.

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder


В избранное