Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

ПРАКТИКУМ: Как привлекать клиентов? Как повышать их доверие (особенно если ваш продукт - сложный)? Как удерживать клиентов? Как увеличивать доход от них?


Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.

Советы бизнес-консультанта. Управление продажами

Общий тираж на 4 серверах - свыше 55000 подписчиков

Выпуск N123, 22.04.2010

Делайте то, что в глубине сердца считаете правильным. Но, что бы вы ни делали, вас всё равно будут осуждать. Вас будут осуждать, и если вы что-то сделаете, и если вы ничего не сделаете.
Элеонора Рузвельт

Наведение порядка в действующем бизнесе Проектирование нового бизнеса Создание в компании механизмов саморазвития Рабочие сессии по решению ваших бизнес-задач Коучинг по достижению ваших личных целей Бесплатные дистанционные курсы

 

Мультмедиа

Мои публикации

 

Архив рассылки

Анонсы мероприятий

19-28 июля (пн-ср), Рязанская область
Летний бизнес-лагерь в Мещере

24-25 мая (пн-вт), Иркутск
Развитие системы продаж компании

26-27 мая (ср-чт), Иркутск
Управление персоналом: для собственников и руководителей

28-29 мая (пт-сб), Иркутск
Управление бизнес-процессами компании

Начало июня, Архангельск
Развитие системы продаж компании

Начало июня, Архангельск
Управление проектами

Июнь, Ростов-на-Дону
Темы уточняются

19-20 июня (сб-вск), Владивосток
Как начать свой бизнес


Бесплатные дистанционные курсы:

Как навести порядок в своем бизнесе

Как создать эффективную систему продаж

Эффективное управление персоналом

Как управлять проектами в своем бизнесе


Мой консалтинг и коучинг:

Наведение порядка в действующем бизнесе

Проектирование нового бизнеса

Создание в компании механизмов саморазвития

Рабочие сессии по решению ваших бизнес-задач

Коучинг по достижению ваших личных целей


Я живу в Москве, однако работаю в любой точке мира, куда летают самолеты.
Вы всегда можете пригласить меня к себе в город или в свою компанию для проведения тренинга или консалтинга:
- Моб: +7 (910) 446-97-14
- E-mail:
info@mrybakov.ru
- Skype: mikerybakov
- Мой блог

Всегда рад новым контактам! Приятно, когда в мою жизнь входят новые интересные люди.

Содержание выпуска:

Спонсор рассылки

Galloper CRM

Galloper CRM

Партнеры

 

Портал TREKO.RU

TREKO.RU

Уважаемые подписчики!

26 апреля (понедельник) у меня день рождения. С детства люблю принимать поздравления! ;)


Арифметика МещерыЛетний бизнес-лагерь в Мещере WWW.MRYBAKOV.RU

Летний бизнес-лагерь: упорядочение своего бизнеса + отдых на природе

19-28 июля, Рязанская область

 

Сегодня я не буду рассказывать Вам о том, как хороша Мещерская природа и какую пользу для своего бизнеса Вы можете получить, приняв участие в моем бизнес-лагере.

 

Я приведу один простой расчет.

Цена участия во всех 4 модулях (10 дней) составляет 45000 рублей. Она включает:

  • участие в бизнес-лагере (фактически - глубокий коучинг по всем аспектам вашего бизнеса)
  • проживание
  • питание
  • трансфер из Москвы и обратно
  • отдых на природе в охранной зоне заповедника среди ярких интересных людей.

При оплате в апреле действует скидка 20%. Итого: 45000 - 9000 = 36000 рублей.

Обычная "матрасная" путевка в Египет или Турцию - дороже.

Вы можете взять свою семью. Цена проживания для человека, не участвующего в бизнес-лагере, – 1000 рублей в день. При оплате в апреле скидка распространяется и на них: цена 800 рублей в день.

 

Если тяжело со временем, можете приехать:

  • Только на 1 модуль: Бизнес-система (5 дней). 30000 рублей без учета скидки
  • Модули 1+2: Бизнес-система (5 дней) + Управление персоналом (2 дня). 40000 рублей без учета скидки.

Однако искренне рекомендую вам пройти весь курс.

 

Оплатите СЕЙЧАС, пока действуют СКИДКИ!

 

Информационные спонсоры бизнес-лагеря

TREKO.RU

Портал TREKO.RU

T&DDirector Бизнес-образование. Коучинг. 
Консалтинг

T&DDirector
Бизнес-образование. Коучинг. Консалтинг

Поставщик ритейла WWW.RETAILA.NET

Поставщик ритейла

Центр информации в мире белья

Центр информации в мире белья

Интернет-журнал botexpert.com.ua

Интернет-журнал botexpert.com.ua

ALL-BIZ.INFO

ALL-BIZ.INFO

Клуб директоров учебных центров

Клуб директоров учебных центров

 

Михаил  Молоканов

Михаил Молоканов 

 

Мои региональные выезды

В ближайшие месяцы я проведу много мастер-классов в регионах России: Иркутск, Ростов-на-Дону, Архангельск, Владивосток. Анонсы см. справа вверху - записывайтесь!

Также буду рад встретиться с вами в вашем городе, если у вас есть ко мне какие-то дела по бизнесу и/или вопросы. Пишите!


Представляю вам нового партнера: Курашенко Алексей (Алекс Айвенго), эксперт по бизнесу с Китаем.
 

Он подготовил для вас бесплатный курс Бизнес с Китаем без посредников.
Из этого курса вы узнаете как находить интересные идеи для бизнеса с Китаем с прибыльностью в 200-300%.
А также уже готовые идеи со ссылками на заводы-изготовители.

Кроме того Алексей проводит БЕСПЛАТНЫЙ семинар на эту тему 24 Апреля в Москве: http://alex-ayvengo.ru/catalog/kitaiskii-biznes/China-Seminar2.


Тема выпуска. Привлечение и удержание клиентов: практикум

Михаил РыбаковМихаил Юрьевич Рыбаков - бизнес-консультант, коуч. Управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"

В этом выпуске, как, впрочем, и всегда, - исключительно мое авторское мнение, и оно вполне может противоречить Вашим мыслям и другим авторитетным источникам ;)

 

Обсудить статью можно в моем блоге.

***

 

Уважаемые читатели! Сегодня я решил включить в рассылку практикум. Конечно, в моих статьях всегда есть практические алгоритмы. Однако читая статью, можно все же и "отхалявить": прочесть, получить удовольствие от того, что вы все поняли, и на этом успокоиться.

Сегодня у вас этого не получится ;) Ибо читать особо нечего - текста очень мало, и он НЕхудожественный. Зато очень практический. И выполнив все мои задания, вы можете получить серьезный прирост в вашем бизнесе. Который сейчас у многих переживает не лучшие времена.

Практикум - один из уроков моего нового дистанционного практического курса "Как создать эффективную систему продаж".Если вам нужна не беллетристика, а реальные результаты по бизнесу - подписывайтесь (бесплатно), засучите рукава, и принимайтесь за развитие системы продаж своей компании. Можете проработать и другие мои курсы.

Все, написанное ниже, - продолжение статьи "Ваш продукт", которую я высылал вам 2 недели назад. Если не читали (и не выполнили мои задания, указанные в ней), рекомендую сделать это сейчас.

***

 

Вспомните, как Вы принимаете решение о покупке, особенно - значимой для Вас.

Конечно, Вам важны качество и цена товара или услуги.

Для простого и недорогого продукта этого и достаточно. Однако если его цена воспринимается клиентом как высокая, то этого явно мало. В таком случае процесс покупки - долгий и непростой.

Как Вы выбираете дорогой товар? Почему решаете купить его именно у данного продавца? Ведь сегодня у многих предложения похожи.

Важную роль играет доверие. Не обманет ли? Выполнит ли все свои обещания?

На доверие влияет многое: сайт фирмы, ее офис, квалификация сотрудников и их отношение к клиенту.

Однако главное - опыт успешного сотрудничества с данной компанией в прошлом. Как говорится, "съели вместе ни один пуд соли".

"Поедать соль" с каждым клиентом - не хватит здоровья ;) Однако есть и более технологичные способы получения доверия (мне не нравится популярное слово "завоевание").

Например, выстраивание линейки продуктов. Если Ваша цель - в конечном итоге продать клиенту нечто дорогое, то в линейку должны входить продукты:

  • Бесплатный
  • Дешевый
  • Средний
  • Дорогой.

Основная цель - постепенное приучение клиента пользоваться нашими продуктами и платить нам деньги. Ибо дорогие и сложные продукты в лоб продаются - редко.

За примерами не нужно далеко ходить. Вы в эту секунду пользуетесь моим продуктом. Он какой? Правильно, бесплатный :) По мере того, как Вы будете им пользоваться и получать с этого реальную пользу, мой авторитет в Ваших глазах будет обоснованно расти. И в один прекрасный момент я предложу Вам - что? Правильно - недорогой продукт. А когда и он Вам понравится, можно уже будет разговаривать и о серьезном сотрудничестве.

Рекомендую изучить мою статью "Тест-драйв для повышения продаж - бесплатно или за деньги?" - там а рассматриваю много нюансов.

Вообще современная тенденция такова, что компании стремятся формировать "кланы, племена" из лояльных клиентов. Давно известно, что гораздо проще продать старым клиентам, чем каждый раз искать новых. Однако дело не только в деньгах. Работа со "своими" клиентами позволяет Вам вести бизнес с большим удовольствием. Подробнее это описано в известной книге "Бизнес в стиле фанк".

Заметим, я не сказал, что новых клиентов искать не надо. В уроке про мотивацию мы подробно разберем, как мотивировать продавцов это делать.

Практическое задание. Вспомните линейку своих продуктов (надеюсь, Вы ее четко описали, работая над уроком №2). Есть ли в ней все вышеописанные продукты?
Скорректируйте свою продуктовую линейку в соответствии с описанными принципами.

 

Еще одна статья, которую я советую прочесть - "Нужны ли вам ваши клиенты". В ней я на примерах описываю важность "приручения" клиентов хорошим отношением и качественным сервисом.

Практическое задание. Насколько Ваша компания удовлетворяет своих клиентов? Понимают ли важность этого рядовые сотрудники?
Правда, читать им морали на эту тему и орать на оперативках - не лучший метод воспитания. Как правило, сотрудники копируют поведение своего шефа, его истинное отношение к клиентам, что бы он ни говорил на словах.
Подробнее мы обсудим эту темы в уроках, связанных с персоналом отдела продаж.

 

Достаточно ли линейки грамотной продуктов, чтобы удерживать клиентов? Возможно. Однако, многие грамотные компании применяют еще множество инструментов - так называемые программы лояльности для постоянных клиентов:

  • Накопительные бонусные карты
  • Обслуживание более высоким классом
  • Персональный менеджер
  • И т.д.

Практическое задание. Как Вы в своей компании удерживаете клиентов и повышаете их лояльность? Насколько эффективно? Разработайте программу по удержанию своих клиентов.

 

Ну и, наконец, поговорим о том, как увеличивать доход от клиентов. Тут есть множество методов:

  • Регулярное информирование о новинках.
  • Вовлечение их в различные акции.
  • Мотивация на крупные покупки: бонусами, конкурсами и пр.
  • Разного рода абонентское обслуживание с предоплатой и скидками.
  • Предложение им дополнительных услуг, в т.ч. комплексных. На профессиональном жаргоне это называется "кросс-продажи". Подробнее - в моей статье "Сопутствующий бизнес".
  • Вообще, активное взаимодействие с ними (от мейлов для клиентов маленьких - до походов в ресторан и сауну, а также "дружбы семьями" с клиентами ключевыми).
  • Создание различных сообществ клиентов.
  • Различные "игры" с ценами, размерами упаковки.
  • И т.п.

Практическое задание. Что Вы используете для увеличения дохода от клиентов? Спланируйте дополнительные шаги.

 

***

Вы можете подписаться на дистанционный практический курс "Как создать эффективную систему продаж". Курс бесплатный.

 

***

Обсудить статью можно в моем блоге.

Успехов!

 


TREKO.RUПолезные материалы от портала TREKO.RU

15-я Конференция TREKO.RU для бизнес-тренеров и консультантов

 

Качественная книга - инструмент работы. Главное в предыдущей фразе слово "качественная". Свои позиции о современной бизнес-книге высказывают:

 

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, коуч
Управляющий партнер компании "Архитектура бизнес-систем"
WWW: WWW.MRYBAKOV.RU
E-Mail: info@mrybakov.ru

 

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Наведение порядка в действующем бизнесе Проектирование нового бизнеса Создание в компании механизмов саморазвития Рабочие сессии по решению Ваших бизнес-задач Коучинг по достижению ваших личных целей Бесплатные дистанционные курсы

 

Мультмедиа-тренинги

Мои публикации

 

Архив рассылки

Все тексты Copyright Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из моей рассылки: в неизменном виде (без сокращений и правок) при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт WWW.MRYBAKOV.RU и моего мейла INFO@MRYBAKOV.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста, предварительно согласуйте со мной. Если будете размещать на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

По вопросам спонсорства моих рассылок и дистанционных курсов пишите мне.


В избранное