генеральных директоров (средний, малый бизнес), директоров по логистике,
руководителей отделов планирования, руководителей
отделов управления запасами, руководителей отделов снабжения.
компаний - производителей и дистрибуторов - в следующих отраслях: пищевые,
бытовая химия и косметика, компьютеры, оргтехника, бытовая техника, мебель,
прочие товары народного потребления.
Пожалуйста, ответьте себе на следующие вопросы:
У Вас есть система планирования, но каждый раз, когда
Вы смотрите свою управленческую отчетность, результат оставляет желать
лучшего? Запасы растут, при этом спрос неудовлетворен? Часть ваших
производственных линий перегружена и не справляется, а другая фактически
простаивает?
Данные из разных отчетов не совпадают между собой? Вы
не знаете, как определить, какой страховой запас продуктов / сырья /
материалов необходимо поддерживать по каждому виду номенклатуры?
Ваш отдел продаж никак не может договориться с
логистикой, а производство – со снабжением?
Семинар проводится компанией
Just Сonsulting в формате круглого стола: Вы можете задать все интересующие
Вас вопросы организаторам и участникам, обсудить практические вопросы.
Дата проведения: 12 июля 2007 года с 10 до 14 часов
Ограничение по участникам: максимум 2 человека от 1
компании
В программе будут рассматриваться следующие темы:
Номенклатурно-справочная база как фундамент
планирования и учета.
Прогноз продаж и план производства - какие факторы
необходимо учитывать при составлении.
План поставок - влияющие факторы.
Распределение функций планирования между
подразделениями компании. Регламенты.
Круглый стол проводят специалисты-практики,
работающие в области планирования и управления запасами в крупных компаниях
более 7 лет, имеющие следующий опыт:
построение структуры отделов планирования в
территориально распределенном холдинге с нуля
создание системы долгосрочного и краткосрочного
планирования производства готовой продукции и поставок сырья и материалов
оптимизация схем взаимодействия между подразделениями
компании, регламентация бизнес-процессов
постановка задачи, руководство разработкой и
внедрением модуля планирования ERP-системы
разработка и унификация системы отчетности холдинга
расчет и оптимизация схем поставок
расчет эффективности работы производственных линий,
планирование загрузки мощностей.
Программа бесплатного семинара на тему «Постановка / оптимизация системы
планирования в компании»:
Начало
Окончание
Тема
Продолжительность
9:30
10:00
Сбор, кофе
0:30
10:00
10:20
Введение:
Виды планов. План и прогноз – чем отличаются? Что такое горизонт и шаг
планирования? Долгосрочные и краткосрочные планы, их предназначение.
Ответы на вопросы.
0:20
10:20
11:05
Номенклатурно-справочная база как фундамент
планирования и учета.
Виды и предназначение справочников, классификатор, кодировка, типичные
ошибки, синхронизация справочников в разных системах.
Ответы на вопросы.
0:45
11:05
12:05
Прогноз продаж – точка отсчета для всех планов.
План производства - какие факторы необходимо учитывать при составлении.
Загрузка мощностей, сырьевые ограничения, производственный цикл.
Ответы на вопросы.
1:00
12:05
12:35
Кофе
0:30
12:35
13:20
План поставок.
Влияющие факторы: плечо заказа, минимальная партия, кратность, время в
пути.
Ответы на вопросы.
0:45
13:20
14:00
Распределение функций планирования между
подразделениями компании. Регламенты. Проблемы на стыках подразделений,
типовые сложности.
Ответы на вопросы.
0:40
Подробная информация, условия участия, запись - по адресу:
info@juco.ru
Все вопросы Вы можете задать по телефону: +7 (495)
22-55-470
Количество мест ограничено: пожалуйста, регистрируйтесь заранее.
С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Сертифицированный специалист по управлению проектами (CPMS, IPMA)
Партнер компании Just Consulting
WWW: http://juco.ru
E-Mail: mrybakov@juco.ru
Тел.: +7 (495) 22-55-470 (многоканальный)
Персональный сайт: http://mrybakov.ru