Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Непонятное поведение


Посоветуйте


Хочу разбойничать!!!
2009-11-16 »
У меня такая проблема. Мне навязали образ хорошей воспитанной девочки! Мне 17 лет! У меня строгая мать! И воспитание соответственное! Из меня попытались сразу сделать взрослую, но всем своим нутром я еще хочу побыть ребенком! Хочу делать то, что желаю, даже разбойничать! Пусть это глупо, и своими поступками я наделаю ошибок...
Ответить »


Не знаю, как быть, не хочу никого мучить
2009-11-16 »
У меня сложная ситуация, и я не знаю, как мне быть. Я встречалась с молодым человеком, всё было серьезно, мы даже думали о совместной жизни и все было хорошо... Для меня было очень важно, что он со мной рядом, любит и никогда не оставит. Я тоже обещала, но вот недавно я встретила другого молодого человека, меня к нему очень сильно потянуло...
Ответить »


Не знаю, что делать…
2009-11-15 »
Начну свой рассказ с самого начала. Встречалась с парнем полтора года, но он приезжал раз в три месяца, а позже оказалось, что будет раз в полгода. Я это как узнала, я сказала, что нам надо расстаться. Вот расстались мы... через неделю я начала встречаться с другим, без чувств, без искренних эмоций, но не прошло и двух недель, мы расстались.
Ответить »


Как выбраться из замкнутого круга?
2009-11-15 »
Меня зовут Ольга! мне 19 лет. Моя проблема заключается в том, что я ужасно устала жить с родителями и сестрой, но уйти пока не имею возможности. Начнём с того, что я не в силах больше терпеть навязчивую опеку родителей — никуда просто так не выйти, куда захочешь, надо обязательно отчитываться — что, куда, с кем, ну согласитесь, глупо докладывать родителям...
Ответить »


Публикации специалистов


О типовых сериях домов
2009-11-16 »
Дом — это понятие близкое почти всем людям. Сейчас домом, как правило, большинство из нас называет большое, многоэтажное здание, часто панельное. И ни для кого не секрет, что многие многоэтажные дома похожи друг на друга как две капли воды. Эта схожесть вызвана тем, что здания в городах строились и строятся по типовым проектам...


Техника монтажа половой доски.
2009-11-15 »
Укладка половой доски Подбирать доску для пола, необходимо в соответствие с тем, каким образом вы желаете ее применять. Для черновых полов доску, можно использовать 2 × 3го сорта, первичное требование к подобной доске, это нормальная влажность, не более 15%, отсутствие гнили и относительная ровность.


Правильный подбор и определение места для деревьев в саду.
2009-11-15 »
Сад Большое количество разных целей делает невозможным составление наиболее эффективного соотношения пород для создания какого то конкретного сада. Помимо сказанного, мода на плодовые породы часто меняется. Но не вызывает сомнений, что частный сад должен быть более многосторонним, чем сад коммерческий.


Брусника
2009-11-15 »
Человечество издавна пользовалось растительными лекарственными средствами и только в конце 19-го века появились первые синтетические лекарственные препараты. Опыт лечения растениями передавался из поколения в поколение и даже сегодня многие люди предпочитают лечиться тем, что дала нам природа. А природа не поскупилась: очень многие растения обладают лечебными свойствами.


Комментарии к публикациям


Не могу определиться с профессией от Гы
2009-11-15 »

Не понимаю, что на него все так накинулись. Профессия, возможно, выбирается на всю оставшуюся жизнь, и вы хотите доверить это 18-летнему подростку? Так что вопрос совершенно резонный.

Я только сейчас понял, когда отучился 5 лет в вузе и поработал на разных работах, что профессия, которую я с дуру выбрал, мне совершенно не подходит. И сейчас я в раздумьях, тратить еще 5 лет на обучение и 300 тыс рублей. Или работать всю оставшуюся жизнь, каким нибудь продавцом-манагером. Или другим не требующим специальных знаний работником.

Итак, какой профессией я бы хотел обладать, если все вернуть назад.

1) Она должна быть востребованна во всех странах мира. А вуз должен котироваться на международном уровне, т.е например профессия юриста привязывает вас только к одной определенной стране.

2) Закончив вуз, вы должны быть уверены, что найдете высокооплачиваемую работу без проблем. Подумайте, есть ли у вас знакомые в отрасли. Родственники, родители.

3) Подходите ли вы психологически к этой профессии? Если вы сейчас не любите общаться с людьми, то с возрастом ваши предпочтения будут только нарастать. Или наоборот, вы не выносите монотонного труда в одиночестве и любите общение? Ответьте себе честно. Профессия юриста подразумевает каждодневное общение с массой народа. Не все они будут относиться к вам с уважением. Готовы ли вы это принять?



Не могу определиться с профессией от Гы
2009-11-15 »

И художник, ставший космонавтом, это, конечно, хорошо. Но в любой профессии существует профессиональный порог на занимаемые должности. В юриспруденции он 5 лет на большинство нормальных должностей (ограничен законодательно). А на некоторые высокопоставленные должности и 7 лет. В любом случае, не надейтесь получить хорошее место, если вы специалист “широкого профиля”. Ни в компьютерах, ни где либо еще.

Если, конечно, ваш путь сегодня админом, завтра торгую орифлеймом за 5 тыс руб в месяц, то вперед. А если сегодня админ, завтра глава проекта или глава компьютерной фирмы. То подход должен быть совершенно иным. Настраивайтесь на долгую многолетнюю работу в одной отрасли.



Парень меня любит, а я его нет от Aesha
2009-11-15 »

Александр, Вы можете говорить мне тут что угодно и в какой угодно форме, мне все равно. А плевать мне именно потому, что в свое время такие же горе-советчики как и вы чуть было не испортили мне жизнь своими советами и нравоучениями. А все опять же потому, что я, тогда еще молодая дурында, следуя Вашим принципам, любила всех и вся, боялась обидеть кого-нибудь. Ну так вот, в результате обидели меня, и не пожалел потом никто.

Вы думаете, я зря зашла на эту страницу, у меня самой была подобная ситуация. А главное, ответьте сами себе, раз не захотели ответить мне, а так ли вы идеальны в своей жизни? И если ответ будет положительный, тогда и давайте советы тут о силе людского разума над чувствами.



Не могу определиться с профессией от prohojiy
2009-11-15 »

Если здоровье позволяет, можешь стать военным. В армии очень разнообразная и увлекательная жизнь. В принципе, можно стать моряком, если у тебя есть тяга к путешествиям… Выбери приоритеты для сдачи ЕГЭ и дави на те предметы, которые помогут при поступлении (если выбрать мор. направление, знание ин. яз обязательно, а в военные учебные заведения не обязательно). Все просто, главное, услышать себя…

P.S. Что в военное, что в морское можно идти после 9 класса. Можно выбрать школу милиции. Для мальчика это не плохой выбор.



Парень меня любит, а я его нет от Александр
2009-11-15 »

Aesha вы занимаетесь подменой понятий, говорите не о том, о чём тема, не о том, о чём обсуждение, да ещё банально перешли на личности. Но несмотря на это всё же отвечу (хотя желания мало).

Вы можете говорить мне тут что угодно и в какой угодно форме, мне все равно

Я вам говорю то, что думаю, и в форме обсуждения. Не нравится — не отвечайте, это не будет переходом на личности. А если отвечаете, то отвечайте о том, что я сказал, а не обо мне. Надеюсь, следующий ваш ответ будет корректным.

А плевать мне именно потому, что в свое время такие же горе-советчики как и вы чуть было не испортили мне жизнь своими советами и нравоучениями.

Коли уж вы сами заговорили о себе… Вы живёте по принципу “либо слушаю совета, либо мне плевать на людей”? Третьего не дано? Под третьим я подразумеваю здравый смысл, когда в сложной ситуации надо исходить прежде всего из своих интересов (то, о чём говорите вы), но стараться не причинять вреда другому (то, на что вам плевать).

Причём, хочу обратить ваше внимание, речь не идёт о ситуации, когда “крышу снесло”, например, от влюблённости, эта тема создана человеком, который совсем не влюблён в объект обсуждения, значит, думать головой может. И мы с вами говорим именно о такой ситуации, не правда ли? Так вот, если человек в здравом уме, но делает больно другому только для того, чтобы сделать себе хорошо, это называется скотство. Вы к этому, призываете? Если нет, простите, но иначе вас понять не могу.

А все опять же потому, что я, тогда еще молодая дурында, следуя Вашим принципам любила всех и вся, боялась обидеть кого-нибудь.

Вы понимаете разницу между “бояться” и “не желать”? Видимо, не очень… Первое заставляет человека стать сволочью, второе — воспитывает благородство. Разница, как видите, колоссальная. Вы призываете не бояться, я призываю не желать.

Ну так вот, в результате обидели меня, и не пожалел потом никто.

Либо вокруг вас сволочи, либо… вы сами виноваты в сложившейся ситуации. Вы бы не поминали тут её со своими выводами, а рассказали ;) Ваши выводы без ситуации ничего не стоят.

Да, и ещё… а нужна ли вам чья-то жалость?

Вы думаете, я зря зашла на эту страницу, у меня самой была подобная ситуация

Ну так расскажите! А то тут уже было обсуждение скотины-мужа одной особы, тоже пришедшей с подобной ситуацией… а пара вопросов её вывели из себя, и скотиной стал я :) Ну, что поделать, неадекватность распространена как зараза :)) Можно сколько угодно в своих проблемах и грехах обвинять окружающих, только обвинитель умнее от этого не становится… и даже не выглядит :)

А главное, ответьте сами себе, раз не захотели ответить мне, а так ли вы идеальны в своей жизни? И если ответ будет положительный, тогда и давайте советы тут о силе людского разума над чувствами.

Aesha, мне природная скромность не позволяет ответить на этот вопрос честно, а врать я не буду в силу своих принципов :)))

Коли уж вы в очередной раз грубо перешли грань дозволенного в любом обсуждении — на личности — отвечу так: этот приём запрещён не только потому, что обсуждается не проблема, а личность, но ещё и потому, что это позиция “всем заткнуться”, это можно сказать любому оппоненту, и отвечать на это бессмысленно (потому и “всем заткнуться”). Согласитесь, это мягко выраженное хамство ;) Говорите не о личности оппонента, а о том, какую мысль он высказывает. Спор будет гораздо эффективней, полезней и… умней :)



Парень меня любит, а я его нет от Wally
2009-11-16 »

Aesha! Вы слишком “моторно” реагируете на комменты. Вспомните, что это всего лишь интернет, виртуал и ничего более. Ваше “болезненное” высказывания не улучшают (правда и не ухудшают) Ваши жизненные позиции. Как Вы выразились, что зашли на эту страничку:
у меня самой была подобная ситуация
Ну так обратите внимание на то, что Вам пишут! Открою Вам тайну, у меня тоже была подобная ситуация.., но!
1. Возможно я вру;
2. Возможно, я почерпну для себя что-то новое;
3. Я соглашусь с тем, что написано
4. Я не соглашусь с тем, что написано…и обращусь к конкретному специалисту.
5. В принципе, в виртуале можно и оскорбить… (ведь не будет же меня этот человек “вычислять!)” – но это минутное удовольствие, которое принесет облегчение вплоть до следующего коммента…
Я не призываю Вас к вежливости, но лично для себя попытаться быть адекватным может надо попробовать?
Если в Вас говорит обида и гнев – это значит, что Вы и сами прекрасно знаете, что не правы, но пытаетесь убедить окружающий Мир в своей непогрешимости… Не надо. Когда человек прав, он не агрессивен, он спокоен, он внимателен…
Aesha! Просто улыбнись! И объясни, почему не согласна!



Смени судьбу


Непонятное поведение
2009-11-15 »
В принципе я уже не переживаю что мы не вместе, это просто воспоминания... Но мы остались очень хорошими друзьями, у нас одна компания, и мы как ни в чём не бывало всегда проводили время с общими друзьями, и не было пролем- коого звать, а кого не звать. А теперь- он "ныкается", избегает меня, ничего не говорит о новой девушке, даже не представил её когда мы былы таки в одной компании. Перестал вообще общаться, пишет только если что-то срочно от меня надо, никогда не зовёт на общие дружеские сборища, массовые походы в кино и т.п


Пока что не всё к лучшему...
2009-11-15 »
Так он ко мне всегда с добрыми намерениями... и орёт на меня, и унижает только с добрыми намерениями.... вроде как метод воспитания такой. Только в упор не видит, что метод воспитания через оскорбления и унижения- только хуже делает, и у меня к нему отношения только портится от его добрых намерений. А он искренне не понимает- как же так, я к ней со всем сердцем, "человека из неё сделать хочу", "за уши тащу, а она ещё и упирается" И вот как объяснить взрослому человеку, что чем больше тащишь за уши- тем больше я упираюсь??? У человека нет никакого желания идти на контакт, что-то менять..... Мне тоже это очень сложно, и пока не получается.


Я и она....
2009-11-16 »
ОНА. Она такая простая и при этом умеет себя "показать", она находит общий язык со всеми, кто ей интересен. Она успешна — это написано на ее лице — она улыбается! И от этой улыбки люди вокруг заряжаются позитивом. Она много добилась в этой жизни. Она успешна и активна...



В избранное