Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В синей гамме


Посоветуйте


Я его люблю, но не знаю, как он ко мне относится…
2009-11-11 »
В школе он мне очень нравился, и я его до сих пор вспоминаю, просто не представляю, как я могу полюбить кого-то другого, незнакомого. Но я не знаю, как ко мне он относится... наверняка, у него есть девушка, и он обо мне не вспоминает... И мне очень от этого плохо. А делать первый шаг я не хочу, зареклась...
Ответить »


Становлюсь похожим на отца…
2009-11-11 »
Последнее время я стал замечать, что все больше становлюсь похожим на отца. Он чрезвычайно ленивый человек, и я никогда не замечал, чтобы он обо мне заботился. Теперь и я становлюсь таким же: мне стало плевать на все, читать и учиться я стал меньше. В общем, опускаюсь по полной программе. Я понимаю, что это неправильно, но ничего поделать с собой не могу.
Ответить »


Прошло столько времени, а пока не получается…
2009-11-11 »
Я всегда сторонилась молодых людей... Вот сейчас мне двадцать. Я встречаюсь с молодым человеком, он меня любит, но у нас жуткие проблемы в постели. Не всегда. Но иногда передо мной проносятся эти страшные картины из детства: адская боль, лужи крови, мои крики, тяжёлое мужское тело, страх... Меня просто переклинивает... Страшно...
Ответить »


Наркомания
2009-11-10 »
У меня страшная проблема. Я узнала, что мой любимый человек наркоман. Нам обоим по 22 года. Поговорила с ним. Он во всем признался (когда я увидела следы от уколов на руках). Сказал, что уже четыре месяца употребляет и раньше пробовал, но редко. Сказал, что хочет остановиться, но не может. Мы обратились к специалисту в мед. центр. Ему сделали капельницу и назначили уколы. Вот уже второй день он не встает.
Ответить »


Публикации специалистов


Призрак любви
2009-11-11 »
Конечно, ты не лишаешь себя наслаждения. Но наслаждаешься от другого. Наслаждаешься, когда кормишь ребенка, и ему хорошо, он радуется, он доволен. Ты чувствуешь его наслаждение твоим молоком, как свое наслаждение. И оно гораздо больше и сильнее, чем от любимой шоколадки. И еще это наслаждение не проходит, и не превращается в отвращение...


Как приготовить вкусные закуски из грибов? Грибочки по-венесуэльски и Пьяные вешенки
2009-11-11 »
Эти грибные закуски выручают на каждый праздник. Хороши они тем, что готовятся заранее. Не нужно падать смертью храбрых возле плиты в сам праздник. Единственное телодвижение — выбрать красивый салатник и выложить вкусную закуску. А как приятно собирать комплименты восхищенных гостей по поводу ваших кулинарных шедевров.


Какие бывают виды штор? Классические, рулонные, римские, японские и не только…
2009-11-11 »
Особенно хорошо использовать римские шторы для кухонных окон или в детскойСменив в интерьере шторы, можно кардинально изменить облик комнаты или квартиры. Как различны между собой их «аура» и фасон, так и в корне меняется имидж, «менталитет» и дух вашего жилья. Как уже отмечалось в предыдущей статье, римские шторы — элегантны, строги и оригинальны, и смотреться они будут в любой комнате.


Ароматы
2009-11-11 »
Сегодня ароматы неотъемлемая часть нашей жизни, невидимый аксессуар, который помогает выразить наше мироощущение, настроение и даже положение на ступеньках социальной лестницы. Огромная индустрия работает для того, чтобы удовлетворить наши все возрастающие потребности в новых и новых парфюмах. Модные течения, необычные сочетания...


Поисковое продвижение: не пройдите мимо этого ресурса!
2009-11-10 »
Поисковые системыПрофессиональное поисковое продвижение увеличит все численные показатели портала (индекс цитирования Яндекса, рейтинг Гугл и тому подобное), благоприятно повлияет на авторитет ресурса в сети и имидж компании в профессиональных кругах и гарантирует приток визитеров на сайт


Комментарии к публикациям


Как заинтересовать парня? от Элль
2009-11-10 »

Попробуй подключить брата и через брата узнать о нем побольше.



Ребенок не понимает слово “нельзя” от Зина
2009-11-10 »

Моей дочери 1 год и 2 месяца. Она только учится понимать слово “нельзя”. Это происходит так странно. Если она лезет куда не надо, я журю ее пальчиком и говорю: “Нель-зя!…” Причем делать это приходится максимально мягко, иначе ребенок обижается. Малышка в ответ делает козью морду и поступает наоборот. И хохочет. Иногда даже задирается. Так повторяется несколько раз (3-4). (Ровно столько я размышляю, что делать с проблемой.)

А потом она начинает… понимать слово “нельзя”. Сама.

Я в недоумении, какие пружинки в ее башке случайно правильно нажались.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Strazh
2009-11-10 »

Зина, давайте не валить все в одну кучу, не причесывать всех одной гребенкой. Ситуации разные бывают. Бывает, оступился человек. По пьянке, или гормоны пересилили. Данный случай считаю именно таким. И что? Резать по живому? Как-то все просто у Вас. Совместно прожитые годы не в счет. Думаете, легко расставаться с человеком, которого любишь?



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Strazh
2009-11-10 »

Да, в некоторых ситуациях, подобной этой, лучше простить. И забыть. Переключиться.
Легко призывать на Вашем месте к каннибализму и какой-то войне. Брак — это прежде всего компромиссы и договоренности.

Кстати, Вы считаете поведение своей подруги нормальным. А вот я — безнравственным. И следуя Вашей логике, ее муж, узнав о “частном детективе”, должен был просто ее “послать”. Потому что следить за своим, надеюсь, любимым мужем — это унизительно. И ничем не лучше измены. Та же редиска, только в профиль.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Зина
2009-11-10 »

Ок. Не будем все валить в одну кучу.

Совместно прожитые годы действительно в счет, НО для обеих сторон. А если эти годы легко пересилить пьянкой или гормонами, то они сильно обесценились. У женщин тоже есть гормоны (и пьянка бывает), но мы не суемся в каждую дырку.
Если жене трудно расстаться с предателем и она предпочитает простить и терпеть, то она любит не его, а себя, мученицу. И не хочет расстаться с этой выгодной ролью.

Почему вы так уверены, что данный случай не намеренный? Разве Инкогнито — это вы? Кстати, она молчит почему-то…



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Зина
2009-11-10 »

Война — это наука! Штатские об этом забыли.

Что касается брака, то несколько страниц вверх вы приравняли любовь к доверию. Это уже не в силе? А компромиссы и договоренности в браке касаются только быта. А вот в морали это называется ПАДЕНИЕМ.

Муж о проверке не узнал, это было условием договора со спецом. Иначе это уже война. А она не была целью в данном случае.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Strazh
2009-11-10 »

У женщин тоже есть гормоны (и пьянка бывает), но мы не суемся в каждую дырку.

Всякое бывает, знаете ли. Но биологически мужчины более склонны к изменам, с этим не поспоришь.

Если жене трудно расстаться с предателем, и она предпочитает простить и терпеть, то она любит не его, а себя, мученицу.

Не факт. Почему терпеть, если измена разовая? Нормальная разумная женщина, а не самовлюбленная стерва, мне кажется, именно простит. Но, повторюсь, все это я говорю применительно к данной ситуации.

Разве Инкогнито — это вы? Кстати, она молчит почему-то…

Просто пытаюсь поставить себя на ее место. Что лучше — все рвать и начинать сначала, особенно, если в остальном нормально (надеюсь), или жить дальше, не забивая голову прошлогодним снегом, который, как известно, растаял. А молчит — да, наверное, последовала Вашему совету и выслеживает мужа. А если серьезно, думаю, ей сейчас просто не до этого. Другие заботы, более важные.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Strazh
2009-11-10 »

Зина, Вы, случайно, не в израильской армии служите? Прям солдат Джейн! Удивительно, как еще к кастрации не призываете негодяйских изменщиков! Ибо нефиг совать, куда неположено.

Напомнило “Харизму” Л.Каганова — “Убить, съесть, перевоплотиться”.

Компромисс и договоренность не исключают доверие. Это просто разные стороны одной медальки. Зачем их противостоять?

Экраны сейчас зашкаливают за 16 миллионов цветов, а Вы мне твердите про черное и белое.

Муж о проверке не узнал, это было условием договора со спецом.

Жена об измене не узнала, это было условием договора с профессионалкой. Не видите аналогию? Проверка, как и измена, без ведома “жертвы”, одинаково унизительна и аморальна, прежде всего для заказчика.



Как вернуть девушку? от сат51
2009-11-11 »

Привет. Меня заву Александр. У меня проблема с девушкой которую я очень сильно люблю!!! Мы были в месте 1 год и 6 мес.Да она тоже когда то любила меня ну щас у неё пропала любовь коме .Как она говарит что она запуталась в чувствах и её нужно время что бы разобраться. Я это понимаю
.Как она гаварит да и сам уже на чел замечать свои косяки. 1.Я очень сильно боюсь её потерять малость ей не доверяю что она пойдёт на лево и всё такое … 2 щитает что я ей часто звоню . ну в день раз так 4 по времени от 10 мин до 60мин. Весь разговор по времени зависит от неё я даже не настаиваю на том что она не хочет иногда болтать ну типа того устала и так далие. 3.Сам тоже заметил что я ей часто стихи присылаю о любви о чувствах своих. да ей нравится ну похоже что её это надоело.4 я ревнивый даже когда она гаварит что это просто друг и не чего большего иногда доходит до маленькой ругони.5 Походу много внимание её уделяю. это вроде такие основные причины может ещё потом добавлю .За частую когда ругаемся я первый пытаюсь померится даже когда я прав. ну раньше её не нравилось когд я бухаю с друзьями ну ради неё завязал с бухлом пью ну мало .да иногда напрягает её что я играю wow пришлось ради неё практически забросить на офф. да чё самое прикольное она сама играет в него)).
ну так вроде основу вроде написал если чё спрашивайте отвечю всем. Если чё пишите ICQ#: 487-047-385 отвечу всегда если меня нету отвечу по том.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Зина
2009-11-11 »

Цитата “Не факт. Почему терпеть, если измена разовая? ”

Как это разовая? Под номером “1″? Типа первая и последняя. Или просто первая пойманная?
Для потери доверия, как основы брака, достаточно одной измены. Вы же не думаете, что жена будет уверена в своем муже по-прежнему? Наоборот, она будет мучится сомнениями. А это отрава еще та.

Вот и ТА моя знакомая удивила меня рассказом о своих душевных мучениях, связанных с подорванным доверием к мужу. Видать, даже дур прошибает.

Иногда бабы идут на прощение для того, чтобы взять мужика на кукан (в рыболовстве такой типа поводочек). Чтоб он был ей по гроб жизни должен.

Вопрос о т.н. нормальных женщинах и стервах такой хрупкий, что я предлагаю его не обсуждать, иначе мы сильно уйдем в сторону, а не хотелось бы. Или вернуться к нему позже.

П.С. Не по теме: а как сделать так, чтобы цитата была с красной полосочкой?



Балуем ребенка от Зина
2009-11-11 »

Анастасия, а почему 1,5-3 года – это т.н. “анальный” период детского развития?
Как это связано с попой?
А какие еще периоды бывают?

О, боже, я издохну не от жизни или болезней, а воспитывая своего ребенка…



Балуем ребенка от ctcnhf
2009-11-11 »

Зина, take it easy :-).
Наши пра-прабабушки про анальный период слыхом не слыхали, а детей вырастили, в том числе гениев и героев. Ну, капризит дитя. Может, чувствует себя неважно, может, еда не подошла, может, усталость, спать хочет. А Вы отвлеките внимание чем-нибудь интересным или удалитесь. Через минуту забудет о капризах. Постарайтесь понять причины поведения ребенка. У малыша они чаще всего связаны с физическим дискомфортом или с Вашим состоянием.
Если интересно, читайте научные работы крупных специалистов по возрастной психологии, а не популярщину, в которой каждая последующая фраза противоречит предыдущей. Чего стоит вот это:
“Баловни – те, кому многое позволяется, но не из-за попустительства или ложного чувства вины родителей, а потому, что ребенок знает, что ответственность за свои поступки будет нести он сам”.
Ребенок не может ни знать об ответственности, ни тем более нести ее. На это не каждый взрослый способен :-).



Смени судьбу


Пробую отпустить...
2009-11-10 »
Я и не думала, что так сложно будет отпустить. Ведь мы расстались ещё в августе, и общались без стремления что-то вернуть, оба. А вот когда у него девушка появилась- резануло. По самолюбию, естесственно) Постепенно начинаю привыкать что наши общие друзья теперь периодически проводят время с ними... у них уже появляются всякие совместные фотки.... как то чувствуешь себя неудел


учусь искать достоинства
2009-11-10 »
мы уже в какойто степени привыкли общаться в не особо тёплой манере, оба закрыты. По поводу его представлений- естественно они у него есть, и это не было бы проблемой если бы он мне их не навязывал. В очень настойчивой форме. как будто я не имею права на другое решение. Именно это давление меня раздражает и вызывает агрессивную реакцию, хотя он всего лишь хочет меня научить.


Вернемся к тебе)
2009-11-11 »
А у некоторых кризис начинается еще до свадьбы,- это тайный знак о том, что, может, все-таки стОит подумать, прежде чем идти в ЗАГС?:) Но моя судьба вообще — то о флирте;)


Стандарт: скучно.
2009-11-11 »
Ты снова не понял смысл тех слов, которые я пыталась до тебя донести. К чему ты снова придрался к совсем незначимой в моем подексте "кучке"?) И придал ей просто невообразимое значение, когда дело ведь даже не в кучке. Если ты с помощью "кучки" намекаешь на то, что я думаю;))), то могу тебя только поздравить с твоей сообразительностью и фантазией! На самом деле, Сережа, я даже сама себе удивляюсь, насколько сильно я изменилась на последние 4 месяца, именно в плане принципов, мировоззрения... Отчасти я даже благодарна тому человеку, который поспособствовал этому изменению, хоть и причинил немало боли.


Абсурд системы
2009-11-11 »
А вот если задуматься: зачем вообще делать такие машины (с максималкой 220 и выше...) если ездить с такой скоростью нельзя??? За что штрафы вообще? Машина может ехать быстрее.. дорога у условия позволяют... Жизнь моя ... И даже пристёгиваться или нет — я считаю выбор каждого. Получается.. если меня останавливают и я плачу штраф... я отдаю деньги за то, что я мог кого-нибудь сбить... А смысл наказания за "мог бы убить"... Я же ещё ничего такого не натворил... Наказание за то, чего не произошло!


Тюнинг — это у машин.
2009-11-11 »
Если я не ошибаюсь, я на прошлой неделе била баклуши... ну почти) То есть, говоря русским языком, я была свободна. От тебя ни слова. И, кстати, на прошлой неделе пролетел небольшой холодок между нами. Плюс жпидемия, ты же знаешь, что я паникерша по жизни!


Есть ли счастье.......
2009-11-11 »
Я просто должна быть собой, такой, какая я сейчас, как можно полнее принимая ту смесь просветленного сознания и человеческих ограничений, которая и есть я именно сейчас...


Хотелось бы купить принтер или нет?
2009-11-11 »
Хотелось бы купить принтер, но почему-то никак не купила ещё. Так иногда возникает необходимость что-то напечатать, но не очень часто. Когда возникает необходимость, приходится идти куда-то чтобы распечатать. Вот покупать его или не покупать?


Про заразность улыбки
2009-11-11 »
Как-то лет пять назад я читала книги Норбекова, у него написано, что надо почаще улыбаться. А если не улыбается от души, то просто натягивать улыбку, делать оскал. Тогда прочитала про это да и забыла. А вот пару лет назад решила перечитать его книжки. И вот с тех пор улыбку использую где надо и не надо. Расскажу самый свежий пример как я это использую в жизни.


WEB заметки


В синей гамме
2009-11-10 »
Недавно залезла в папку со старыми крымскими фотографиями и обнаружила целую галерею лесных цветов в синей гамме. Такие необычные! Совершенно разные по форме и по оттенкам, но вместе смотрятся очень мило.


Рассвет в горах
2009-11-10 »
В третий раз мы решили посетить волшебную страну на рассвете, наивно полагая заснять восходящее из моря солнышко. Неумение ориентироваться по сторонам света подвело. Солнце вставало не над морем.



В избранное