Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методы воспитания


Посоветуйте


Как вернуть девушку?
2009-11-06 »
Мне 17 лет, ей 15. Познакомились мы чуть больше 2-х месяцев назад, но встречаемся уже 1,5 месяца. Поначалу все было прекрасно, были хорошие крепкие отношения, цветы и все такое. Были, конечно, мелкие стычки между нами, но они не имели значения. Не так давно она пишет мне: "Я тебя не люблю, прости".
Ответить »


Отчаяние… найти своё счастье, себя и Любимого…
2009-11-06 »
Пишу сюда, потому что докатилась уже до отчаяния... Наверное, банальная проблема — ничего не получается в отношениях с мужчинами... Сколько бы я ни занималась самоанализом, общением с другими людьми на тему своих проблем, ничего не выходит... Возможно, я даже знаю многие причины своих неудач, но не знаю, как что-то поменять...
Ответить »


Не могу и все
2009-11-05 »
Просто не могу завязать отношения с девушками. Чтобы подойти познакомиться на улице, мне нужно быть мертвецки пьяным, иначе вообще не могу... В принципе, у меня есть одна подруга, которой я бы хотел предложить встречаться, но страх позвонить просто неописуемый, а вдруг она просто рассмеется и отшутится...
Ответить »


Любовь или сострадание? Как понять?
2009-11-05 »
Встречалась с парнем 5 лет. Все было хорошо. Думаю, это была любовь, а может, все еще люблю. Он заменил мне всех на свете. Всегда был рядом. Не могла и подумать, что кто-то сможет заменить его. Думала, это любовь на века. Думала, это судьба. Никогда не смотрела на других. Последнее время начали ссориться, ругаться. Я понимаю, что такое бывает.
Ответить »


Публикации специалистов


Как приготовить необычный ЖЮЛЬЕН?
2009-11-06 »
Во Франции же жюльеном называют особую нарезку молодых, летних овощей для супов. Такая же нарезка идет для приготовления салатов и супов. И эти блюда так же называются жюльенами. Если помнить, что Жюльен — это довольно распространенное мужское имя во Франции, то ясно, что это чисто французское блюдо.


Барьерный риф Западного полушария. Часть 2
2009-11-06 »
Англичане привезли на Белиз христианство. Но сегодня европейцев из числа местных жителей в стране практически не встретишь. Их проживает менее одного процента. А вообще местное население все перемешано друг с другом и трудно выделить более-менее чистую не то, что нацию, расу! Метисы, креолы, гарифуны… Все симпатичные и открытые для общения люди.


Можем ли мы жить вечно?
2009-11-06 »
Американские ученые утверждают, что причиной нашего временного бытия является не что иное, как инстинкт к размножению. Если бы у существ отсутствовала система к самовоспроизведению, то, вероятнее всего, их развитие перешло бы на новый уровень, который позволил жить веками, постепенно заменяя старые органы новыми и регенерируя клетки.


Хурма. Готовить или есть сырой?
2009-11-05 »
Сколько всяких полезностей содержит эта «пища богов» — так переводится название с латинского. И опять-таки первыми попробовали это лакомство китайские боги. Китайцы везде успеют! Даже сейчас в Китае есть 500-летние деревья хурмы. А сам плод символизирует победу. Есть еще и королек — вот он совсем не вяжет. А шоколадная хурма!


Комментарии к публикациям


Маленький тиран от Зина
2009-11-05 »

Я рада, что вы узнали много нового для себя. Поздравляю вас, дорогой, не зря провели время в приятной беседе.

О да, не придавайте слову “дорогой” большого значения (не побоюсь этого слова) никогда. От женщин ессно, а что касается мужчин – то если вас так назовут, поищите у себя в организме самое дорогое место.

Как вам быть с женщинами, чтобы от них был прок, я не знаю, но если вы опишите вашу проблему, то я постараюсь ее прокомментировать С_ТОЙ_СТОРОНЫ. Возможно, и это будет вам полезным также.

ПС. Да, муж элитный. На гавно не бросаюсь.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Зина
2009-11-05 »

Да, я не люблю неприятные запахи и дискомфорт.
Нет, не по определению и далеко не каждый мужик изменщик.
У вас все?

А по теме (для разнообразия) не желаете высказаться? Вместо то, чтобы неизящно нападать на собеседника.



Не могу определиться с профессией от Сенченко Василий
2009-11-05 »

Алёна, привет!

Сомневаешься – ну и продолжай сомневаться! Я тоже вступил в общество пофигистов. Всё – по фигу! Когда мне предлагают что-то сделать, я говорю: “А мне по фигу, что вы мне советуете, но конечный результат вашей просьбы вы получите, даже если я пойду своим путем!” Эту фразу ещё надо уметь составить, чтобы и просящих не обидеть и себя уважить.

Придет время, Алёна, и ты сделаешь свой выбор. Ты уже делаешь свой выбор каждый день и час. Вставать или понежиться в постельке, помочь маме или посачковать, наорать на близких или потренироваться ласково обойтись с ними, идти обедать по маминому приглашению или остаться голодной, мыть свои щечки и глазки или побыть чумазой. Выбор, а по-гречески кризис, мы совершаем безостановочно. На том и стоим!

В 15 лет человек только начинает самостоятельный жизненный путь. Исследуй, Алёна, жизнь, пробуй, смело шагай по жизни! Мама с папой и друзья помогут тебе, они будут маяками и будут подавать тебе тайные знаки о правильности твоего пути. Надо только суметь различать эти знаки. Если ты спросишь меня, как я это делаю, я поделюсь своими секретами. Вот только я не знаю, сумеешь ли сохранить мои секреты…

Потихоньку создавай свой жизненный багаж, но не отягощай излишествами себя, своё тело и свою Душу. Русский Дух желает чтобы дети русского народа обладали знаниями и предлагает школу, колледж, институт, профессиональное училище. Учись (пока в школе).

Я, например, мечтал стать генетиком и в выпускном классе пошел на подготовительные курсы в мединституте. До этого посещал физико-математическую школу в университете. Увлекался радиотехникой, мастерил радиоприемники. Очень нравилась психология, тогда еще делавшая первые открытые шаги в России. А за несколько дней до вступительных экзаменов отнес свои документы в политехнический институт, чуть не провалился и получил красный диплом с отличием конструктора оборудования для электронной промышленности.

На заводе активно работал в Совете молодых специалистов, пригласили в горком и обком комсомола, снова на заводе создавал первые в России роботизированные комплексы и первые персональные компьютеры, затем стал одним из первых кооператоров, работал в творческой группе Александра Починка (Министра по налогам и сборам России). Сейчас я психолог, получил второе высшее образование, преподаю психологию, консультирую. Это – моё!

Своё призвание я нашел через 40 лет после окончания школы. Во как, Алёна! Ты ласково порасспрашивай своих родителей, как они дошли до жизни такой, через что прошли. Заодно спроси, как они полюбили друг друга и как они поженились, кто им мешал заключить друг друга в объятия, как родили тебя, любимую дочку. Ты услышишь очень захватывающий рассказ. Твоим родителям будет самим интересно вспомнить начало своей Любви. Изучай жизнь, Алена, взрослая жизнь очень простая.

Сенченко Василий, психолог

P.S. Да, Алёна, чуть не забыл. На сайте http://aversfond.ru есть уникальный расчет Пифагора. Ты сможешь по дате рождения узнать свои задачи по жизни и приданные тебе возможности. Задачи можно выполнять в любой профессии.

Вчера я беседовал с дамой 69 лет. Она призналась, что всю жизнь ненавидела свою работу экономистом в министерстве и только последние 5 лет испытывает радость от работы в деревенском саду и огороде. У ней в расчете Пифагора отсутствовала цифра 6 – это задача по жизни – быть в единстве с природой. Девушка интуитивно чувствовала это и подала документы на экологический факультет лесотехнического института, а родители заставили перейти на экономический факультет. И она и родители даже не ведали о жизненной задаче девушки и фактически пошли по ложному пути, принесшему ей массу огорчений и неприятностей и даже болезней.

Будь счастлива, Алёна, это так просто!



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от prohojiy
2009-11-05 »

Нет, не страшно. Я как раз из тех, кто пустит ситуацию на самотек. Никого ловить, караулить и съедать не буду, ибо уверена, если муж загулял, значит это именно я допустила такую возможность. А зачем сваливать с больной головы на здоровую? Легче всего обвинить кого-то в том, в чем сам виноват.
Мой муж не психолог, но на разговор настроен.
И еще – измена, лично для меня, не является чем-то страшным. Гораздо страшнее алкоголизм, наркомания и игрок….



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Зина
2009-11-05 »

О, вы женщина! Тогда понятное дело, что вам не страшно.

Я уважаю ваше мнение об измене мужа, но не разделяю его. Разве только баба виновата в своих рогах? Этак можно взять на себя вину за все, даже за глобальное потепление. Можно, конечно, взять и все поделить, но к чему отнести подорванное доверие, унижение от предательства. Слезинку за себя, слезинку за него…

Измена (кто бы к ней как не относился) – это некрасивый поступок, как минимум. И мужчина должен быть готов к реакции. Неприятной, понятное дело.

Бабская чуйка – это реальная вещь, которая сбоит крайне редко. Я уверена – ловить надо, аккуратно, чтобы не спугнуть. Но если муж чист, то ему плиз подарок, но никак не признание.



Не могу без тебя жить! от jLo
2009-11-05 »

Это так больно…
Ты понимаешь, что теряешь этого человека на всегда, что он больше никогда не подарит теплоту своих чувств…



Маленький тиран от Георгий
2009-11-05 »

О да, не придавайте слову “дорогой” большого значения (не побоюсь этого слова) никогда. От женщин ессно

Так уверенно… Хм… Можно на Вас сослаться в случае каких недопониманий со стороны женского контингента? С мужским у меня таких прецедентов не возникает. Они люди адекватные. В основном говорят “уважаемый”. :-)

Как вам быть с женщинами, чтобы от них был прок, я не знаю, но если вы опишите вашу проблему, то я постараюсь ее прокомментировать С_ТОЙ_СТОРОНЫ.

Зина, это не проблема. Это – жизнь. :-)
А вот, кстати, если уж говорить о ТОЙ_СТОРОНЕ, не расскажите чем Вам, Зина, удалось привлечь и заинтересовать Вашего мужа?



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от prohojiy
2009-11-05 »

Измена: Красиво-некрасиво, не суть. Если уж она случилась, то на мой взгляд варианты поведения:
1. Молчать. (если супруг(а) дорог, если есть желание сохранить семью) Но бывают случаи, когда происходят “ошибки конспирации”, на мой взгляд они намеренные:
а) чтоб дражайшая половина испугалась (что она теряет), а так же чтоб изменила отношение, задумалась
б) возобновить угасшие чувства (крики, вопли, битье посуды приветствуется)
2. Рассказать (чревато последствиями, и все таки…). Что это дает? Конструктивный диалог+ договор дальнейшей жизни.
3. Уйти. Когда старые отношения себя исчерпали.
….но! Обращаю внимание, эти варианты подходят для тех, кто держит своего мужа(жену) за того, кто решает мат проблемы, помогает создать “вес” в определенных кругах. Но надо признать, что и любви как таковой тут нет. Есть выгода. А от нее отказаться не реально.
Но все чаще встречаю среди своих знакомых вариант поведения “отомстить”. Чтоб изменник прочувствовал, чтоб знал как предавать! И смешно и грустно, люди опускаются от “мелких пакостей” до “крестовых походов” по бабкам.
Лично на мой взгляд, если уж пришло время расстаться, то обсудили раздел имущества и расстались друзьями… (о детях специально не упоминаю, это программа 50х50, это родители разводятся между собой, а не с детьми).
И еще…ловить не надо! Если хочешь быть рядом с любимым – так будь с ним. Если знаешь, что гуляет, ищи проблему в себе…значит где-то перегнула палку….или наоборот, мало внимания уделила.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Strazh
2009-11-05 »

“Лучше поверить предателю, чем не поверить другу”.
Если бы я оказался на Вашем месте, такую бы сцену закатил! Сразу, как только бы обнаружил “улики”. А Вы вроде бы ему поверили, но, как в том анекдоте, “ложечки нашлись, но осадок остался”.
Здесь как с верой, или верите мужу, а все навязчивые идеи убираете подальше. Верите безоговорочно и никогда не напоминаете об этой ситуации. Вера=любовь. Принять возможную измену как данность и постараться забыть. Разговаривать на эту тему смысла нет, он Вам уже все сказал, ничего нового не добавит.
Или не верите. Ну, здесь как с гордиевым узлом. Только, мне кажется, момент уже упущен.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Георгий
2009-11-05 »

Зина, вроде не в тигриной тактике вставать на защиту. :-) Или Вы имеете в виду себя? Или, чтобы уж рассмотреть все варианты, в с ctcnhf близнецы братья? ;-)
По сути темы высказываться нечего. Поскольку суть заявлена однозначно. Цитирую:

И теперь у меня навязчивая идея, что он мне изменяет, что у него другая.

И по этой сути все сказано терапевтом. Все остальное – это как лакмусовая бумажка на статью. Сразу видно кто о чем думает. :-)



Спи спокойно, дорогой товарищ от prohojiy
2009-11-05 »

О! Сон! Это важно! Но тут я не совсем согласна с количеством времени для сна…Спать нужно столько, пока сам не проснешься. Мозг подает сигнал, что за время сна неполадки устранены, можно просыпаться! Иной раз просто необходимо для восстановления сил проспать 12 часов кряду, а иной раз и 5 часов достаточно, чтоб почувствовать себя бодрым и отдохнувшим!
Но после первого пробуждения (самостоятельного) второй раз заснуть – чревато плохим настроением, головной болью, разбитым общим состоянием…



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Георгий
2009-11-05 »

prohojiy, а откуда такие мысли:

Если хочешь быть рядом с любимым – так будь с ним. Если знаешь, что гуляет, ищи проблему в себе…значит где-то перегнула палку….или наоборот, мало внимания уделила.

Скажем так… не характерные для большинства комментаторов. Удовлетворите любопытство? ;-)



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Георгий
2009-11-05 »

Strazh, а от кого цитатка и в чем ее смысл?



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от prohojiy
2009-11-05 »

Скажем так… не характерные для большинства комментаторов. Удовлетворите любопытство? ;-)

…Личный опыт… вернее, не мой, а того, кто хочет быть рядом…



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Георгий
2009-11-05 »

То есть это результат вашего опыта на ошибках другой? Я правильно понял?



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от prohojiy
2009-11-06 »

Не совсем, вернее совсем не правильно — я имела в виду другого… Опыт человека, который рядом со мной. Да! Георгий! Я по другую сторону баррикад! И что?



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Георгий
2009-11-06 »

prohojiy, мне все равно с какой Вы стороны баррикады, поскольку это не мои баррикады. :-) Меня интересует только источник Ваших мыслей. А после Вашего ответа я что-то запутался… :-/
Я имел в виду, что Вы проанализировали ошибки которые совершила женщина, которая была ранее с Вашим избранником. Мне показалось это логичным в виду того, что Вы могли это все узнать буквально из уст первоисточника. :-)



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от prohojiy
2009-11-06 »

первоисточник – муж. Это его личное мнение.



Как заинтересовать парня? от Аня
2009-11-06 »

Ну лично я думаю, что его надо добиться.Ты даже бросила другого ради него, тебе хорошо с ним!Да зачем все ети слезы и расставания!?Добейся!Желаю успеха



Как заинтересовать парня? от Аня
2009-11-06 »

1.

Я познакомилась с парнем по ISQ. Общались долго, очень привыкли друг к другу!!Встретились пару раз ,сходили в кино всё было супер просто!Но в один прекрасный день он сказала что нам придется расстаться из-за того что у него есть девушка.он рассказал мне что она у него была давно просто он мне не говорил, хотел просто новых знакомств.У меня просто был шок!Сейчас я страдаю вспоминаю него и хочеться плакать!Что делать?Как забыть неудачную любовь???

Я познакомилась с парнем по ISQ. Общались долго, очень привыкли друг к другу!!Встретились пару раз ,сходили в кино всё было супер просто!Но в один прекрасный день он сказала что нам придется расстаться из-за того что у него есть девушка.он рассказал мне что она у него была давно просто он мне не говорил, хотел просто новых знакомств.У меня просто был шок!Сейчас я страдаю вспоминаю него и хочеться плакать!Что делать?Как забыть неудачную любовь???



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Георгий
2009-11-06 »

Спасибо, prohojiy, я именно так и понял. Надеюсь, что не сильно утомил своими вопросами… ;-)



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от prohojiy
2009-11-06 »

нет, все нормально. Есть вопросы, задавайте!
Я имел в виду, что Вы проанализировали ошибки которые совершила женщина, которая была ранее с Вашим избранником
я проанализировала, не ошибки… Я реально увидела, что происходит с людьми, которые прожили в браке достаточно длительное время. Все как обычно. Он загулял. Женщины в борьбе за этого мужчину начали прибегать к услугам “нетрадиционных” специалистов. Рассмотрев эту ситуацию буквально в микроскоп, пришла к выводу: мужчина свел этих женщин намеренно. Он любит свою жену (ибо уходить от нее не хочет), но считает, что она не права по отношению к нему…, итог: факт измены теперь достояние гласности.
P.S. есть такой тип мужчин, который млеет от сознания, что из-за него “дерутся” женщины….



Маленький тиран от Зина
2009-11-06 »

Инициативой.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Зина
2009-11-06 »

Расстаться друзьями… Ха-ха! Некоторые мужчины, маскирующиеся под женщин, считают, что достаточно уладить мат. вопрос и предъявить справку из вен. диспансера. Она простит и поймет, и семья потечет дальше, как ни в чем ни бывало.
Нет! Сожрать!

Если мужик изменил, то не баба виновата, что недоглядела, т.е. допустила это своим поведением. Наоборот, мужик-изменщик получает слежку и месть как следствие его измены. Причина-следствие. Поэтому большинство баб так непоэтично и пошло прибегают к военным действиям. Неспроста, видать.
“Он сам нарвался!” (для Георгия источник мыслей – это мюзикл “Чикаго”)
Сожрать!
Сож-рать! Сож-рать!

Как вариант: Отобрать деньги, обесславить и держать за идиота. Суть все равно одна. Если кто-то считает, что когда баба простила и приняла гуляку, то вопрос закрыт. Нет, он не закрыт, он прикопан до поры до времени. Для эффекта.
Осадочек, который остался, доверие исключает. (любовь=доверие.Sic!)
Если не сожрать, так скормить собакам!

ПС. Георгий, а вы по сестре скучаете, видать? Она вам видится в других…



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Георгий
2009-11-06 »

“Он сам нарвался!” (для Георгия источник мыслей – это мюзикл “Чикаго”)

“Ты Зин, на грубость нарываешься!
Все Зин, обидеть норовишь!”
Для Зины – источник песня Высоцкого. :-) И, кстати об источниках – меня не всякий источник интересует. А только те, которые способны меня чем либо удивить. Ваша же позиция – не отличается оригинальностью. И, кстати о зверье – более похожа на крокодилью тактику чем на тигра… ;-) По крайней мере в настойчивом скандировании “Сожрать!”. :-)

ПС. Георгий, а вы по сестре скучаете, видать? Она вам видится в других…

Когда мой нос улавливает схожий запах, то это совсем не значит, что я по нему соскучился… Может просто попал в схожее место… ;-) Знаете… бывают такие периоды в жизни… :-)



Маленький тиран от Георгий
2009-11-06 »

Спасибо. Понятно.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от prohojiy
2009-11-06 »

Съесть человека? Увольте! Брезгую, причем как в прямом так и переносном смысле. Согласна, что:
что достаточно уладить мат. вопрос и предъявить справку из вен. диспансера. Она простит и поймет, и семья потечет дальше, как ни в чем ни бывало.
Увы, даже порой не реально, опять же из соображений чистоплотности. Я не знаю, что делала бы я в подобной ситуации, но то, что я останусь друзьями, даже сохранив (не сохранив) брак – однозначно. Одной тяжело, это когда не чувствуешь своей уверенности в своих силах и боишься жить сама, преодолевая трудности…., отсюда обида, обвинения и месть….
Зина! Возможно что у Вас несколько иной менталитет и генетическая предрасположенность к “каннибализму” в прямом и переносном смысле. Ничего не имею против. Это всего лишь одна из многих точек зрения.



Вы что-то знаете, а он никогда не сознается от Зина
2009-11-06 »

Да, другая точка зрения. Я ее не навязываю, а высветляю. Возможно, что и для самой себя. И моя точка зрения более распространена, что, конечно, не отменяет других.
Ваша такая милая, добрая и пушистая, но и в самом деле, увы, утопическая. В жизни так бывает редко и в виде исключения. А измены довольно распространены. Важно, чтобы выбранный метод (если вдруг придется выбирать) был своим, а не навязанным, условным, картинным – не знаю, как точно назвать – но НЕСВОЙСТВЕННЫМ. Короче, бык бодает, слон топчет, собака кусает и пр. А ошибка в реакции ни к чему не ведет. Инкогнито, например, упустила время и ее брак, похоже протух.
Нужна ли ей эта эксгумация чувств?
Моя знакомая даже пожертвовала покупкой новых сапог и еще чего-то там, наняв специалиста для слежки за своим благоверным. У нее все обошлось, но она с круглыми глазами описывала ядовитое ощущение пошатнувшегося доверия. А я еще считала ее совсем пустоголовой. (Ее муж шифровался, пытаясь купить машину того, цвета, который нравился ей, чтобы сделать сюрприз.)



Смени судьбу


Методы воспитания
2009-11-03 »
Бывает на улице видишь молодую мамашу, которая даёт подзатыльники своему мелкому сынишке, материт его на всю улицу..... и хочется подойти и дать ей самой в морду. Чтобы очухалась, глупая. Нельзя так с детьми!!! Когда я вижу такую сцену, во мне самой начинает рыдать моя маленькая девочка.....


Твёрдая жизненная позиция
2009-11-03 »
С таким характером любые жизненные переживания нипочём! И мужчины часто выбирают женщин подобного склада, наверное, потому что они живут по одним правилам, так легче понимать друг друга...


Как мне быть?
2009-11-03 »
Я живу в маленьком городке, где градообразующее предприятие — завод по выпуску труб. В 17 лет я устроилась туда работать художником-оформителем, но отработав 10 лет и устав получать гроши, я ушла.


Почему я не могу сейчас полюбить?
2009-11-04 »
Где-то лет с 16-и по годам у меня расписаны желания найти свою половинку. Только вот с каждым годом все совершенно по-другому. Постараюсь передать: 16 лет: было желание найти идеального парня-романтика, который пойдет за мной на край света, будет уделять внимание, дарить заботу и любовь


Психолог, церковь или лучшая подружка...
2009-11-04 »
Как мне хочется с кем-нибудь поговорить! Поговорить обо мне! Как хочется высказать все, рассказать о кошках, которые скребут на душе. Как хочется, чтобы пожалели, чтобы подсказали советом. Да хотя бы просто, чтобы выслушали!


Спасибо за дельный совет, данный вовремя
2009-11-04 »
Замечательное упражнение. Я заметила, оно позволяет ощутить себя в этом мире, ощутить тепло мира вокруг, почувствовать свою способность сделать что-то, и то, как твое действие изменяет реальность. И понять, как эта реальность может изменяться в зависимости от твоих действий, как сделать именно то, что изменит ее так, как ты хочешь.


Даже если вас съели у вас как минимум два выхода!
2009-11-05 »
Теоритические выбор у человека есть всегда! А практически мы все загнаны в рамки своей судьбы и изменить её очень сложно! К примеру у всех в нашей стране есть возможность занятся собственным делом! А практически реализовать эту возможность могут единицы! И глупо кричать делай как я!


В толпе не возможно быть самим сабой!
2009-11-05 »
Как только ты попадаешь в толпу ты становишься толпой! И уже это стадо определяет твоё поведение! И глупо пыжиться и идти против! Сметут разорвут и выплюнут! Не верите попробуйте в толпе болельщиков одной команды болеть за другую!


Словарик
2009-11-05 »
С одной стороны мужчина и женщина очень похожи.. Но всё же мы разные.. Но только самую малость.. И если грамотно пользоваться этими отличиями — будет гармония в отношениях.


Кажется получилось! )))
2009-11-05 »
я сказала... видать очень ясно сказала, потому что даже в игнор ставить не пришлось.... везде присутствует в моих друзьях...


Она не вернулась....пока что
2009-11-05 »
Меня на сайте не было около месяца...Каюсь проиграл наш спор...За этот месяц, она ко мне не вернулась...Но я над этим усиленно работаю. За этот месяц у меня родился небольшой мини-клип


ах вот как)
2009-11-05 »
Давно известно, что женщине необходимо внимание... и когда о ней забывают до следующей встрече, то это выглядит как оскорбление, и полное неуважение к её личности...


Ненависть в отражении зеркал
2009-11-06 »
как помочь человеку выкинуть из души ненависть?! Чем её можно заменить? Мне хочется, чтобы она вновь стала нежной, мягкой и пушистой... ;-) Направьте мои усилия в нужном направлении! Кто какие советы даст? (Про время — лечит.... Писать не нужно.. Банально.. Да и на это у меня есть другая мудрость: Время — хороший врач, но плохой косметолог! )))) Дельное что-нибудь изложите..... )


Зарядка внутренней АКБ
2009-11-06 »
День не задался с самого начала.. Ночная смена и у меня жуткий недосып! Уже неделя в бешеном ритме... А тут ещё беда с самым близким и родным человеком: у матери приступ... Скорая добиралась пол часа... Я выжат как лимон... К вечеру всё стабилизировалось. Мне нужна была поддержка...


Время позитива...
2009-11-06 »
Если взять три минуты жизни... Вот некоторые эти три минуты тратят на то, что ненавидят кого-то... Общаются с этим человеком. Пытаются ему показать и доказать что-то... Думают как отомстить.... Представляют "сладкие моменты расплаты" за содеянное... А смысл? Достоин ли он этих наших "трёх минут" жизни???? Может целесообразнее потратить это время на другого человека... Который ценит и понимает.. На друзей.. На хорошие впечатления... На себя в конце концов!!! А про него просто забыть...


Не всегда так было
2009-11-06 »
Познакомились мы на одном сайте.... После того как мы начали встречатся, я сказала что удаляю от туда свою анкету потому что мне больше никто не нужен, и я искрене так считала... ведь поначалу так и было, он писал — я отвечала....


не так...
2009-11-06 »
Почему? знает что я ревнивая, но не до такой же степени чтоб устраивать истерики из-за контакта.... имён не указано, потому что я о них упоминала раньше и это было как продолжение рассказа...


Человечек..
2009-11-06 »
Пока я новичок и не всё понимаю, надеюсь скоро до меня снизойдёт. Иногда так хочется уже сказать не "человечек", а "человек", но не получается...



В избранное