Здравствуйте, Наталия.
Подскажите, что нужно сделать чтобы мой бизнес в это критическое время хотя бы остался на плаву.
Кирилл.
Ответ
Здравствуйте, Кирилл!
Сейчас бизнесу приходится нелегко. Предприниматели с большой буквы в настоящее время более тщательно изучают внешние факторы, принимая их за данность, а потом с учетом их и на основе полученных знаний продолжают делать своё дело.
Кризис - это еще один фактор внешнего мира, не более значимый, чем прежний. Предприниматели его, конечно, принимают во внимание и стараются получить пользу для себя и бизнеса.
Самое главное это сократить расходы. Они должны быть только на самое необходимое.
Во время кризиса, во-первых, легче нанимать квалифицированный персонал у них ниже стали аппетиты, ввиду нехватки рабочих мест и лояльность к компании у них стала выше.
Во-вторых, появилась возможность добиться улучшения условий у поставщиков: снижение цен, увеличение сроков оплаты.
В-третьих, необходимо усилить свою рекламную активность на рынке. Ведь когда все сокращают рекламу, а вы увеличиваете, потребитель думает, что на рынке конкурентов нет, а есть только вы.
Реклама даёт больший эффект во время кризиса по самой банальной причине рекламы становится мало. И люди начинают обращать внимание на ту, что есть.
А уж если к вам обратился потенциальный клиент, то вы не должны его упустить. Подойдут любые способы. Один из них это напугать клиента тем, что деньги дешевеют прямо на глазах. И что произойдёт с ними спустя неделю или месяц, а уж тем более – год. Поэтому нет смысла копить их на чёрный день, а лучше потратить прямо сейчас, пока на них ещё можно купить что-то стоящее.
Для людей среднего или старшего возраста, переживших и девальвацию рубля в начале 90-х, и кризис 1998 года, этот аргумент будет просто неотразим.
Ещё один приём, который позволяет подтолкнуть клиента к немедленной покупке – это сообщение продавца о том, что в ближайшее время произойдёт что-то такое, из-за чего товар либо станет дефицитным, труднодоступным, либо подорожает, либо и то, и другое вместе.
И на последок.
Желаю вам не падать духом, идти намеченным путём и никогда не сдаваться.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2008,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)