Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 250 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
30.04.08
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня я предлагаю вам 80 советов как сделать рекламу эффективной.

О рекламе как двигателе торговли, в рассылках не однократно говорилось. А в этой рассылке я предлагаю краткие советы, как сделать рекламу эффективной. Применяя их на практике, вы добьётесь значительных успехов в продвижение своего товара (услуги).

1. Публиковать рекламу целесообразно в маленьких газетах, но чаще. Частота охвата важнее широты охвата.

2. Удачные рекламные находки желательно повторять. Иногда глубокое восприятие рекламы начинается только после десятой публикации.

3. Статистикой установлено, что товар необходимо постоянно рекламировать раз в неделю в течение 13 недель. Но при этом 3/4 опрошенных забывает о ней через полтора месяца по окончании рекламной кампании.

4. Хорошая реклама обязана прежде всего возбуждать такие мысли, которые заставят людей иметь высокое мнение о вашей фирме.

5. Находите конфликт или проблему, а их разрешение связывайте с рекламой вашего товара.

6. Следует понять, что люди покупают преимущества, а не только качества. Поэтому найдите главные преимущества вашего предложения. Изложите их как можно более правдоподобно и образно.

7. Если основную концепцию рекламного объявления удастся выразить в виде оригинального, своеобразного и легко запоминающегося девиза, вы получите большие дополнительные выгоды.

8. В сознании покупателя всегда присутствуют образы тех, кто уже пользуется товаром. Поэтому, показывая потребителей ваших услуг или товаров, выбирайте людей как можно более симпатичных, обаятельных. Они будут служить своеобразными ориентирами.

9. Там, где реклама запомнилась, возрастает число потребителей. А запоминается либо сильный аргумент, либо оригинальная мысль.

10. Эмоционально насыщенная реклама эффективна прежде всего потому, что эмоции привлекают внимание покупателя.

11. Не позволяйте вашей рекламе скучно смотреться или звучать. Текста, построенного на прописных истинах, никто читать не будет.

12. Чем больше фактов в рекламе, тем больше сбыт.

13. Рекламу следует ориентировать больше на женщин, поскольку они, как правило, совершают до 85 % покупок.

14. Следует помнить, что сразу привлечь внимание можно только заголовком. Дальнейший текст должен вытекать из заголовка.

15. Удачный рекламный текст – хорошо, но аргументация лучше. Покупатель должен знать, какую пользу он получит. Поэтому следует подчеркнуть универсальность применения, преимущества хранения и лишь в конце упомянуть, как само собой разумеющееся, что это выгодно и дёшево.

16. При использовании в качестве рекламы прессы следует иметь в виду, что читатели больше ценят не бесплатные издания, а те, которые им приходится покупать.

17. Основная газете, в которой вы даёте рекламу, должна выходить хотя бы раз в неделю, если не каждый день.

18. Размещая рекламу, учитывайте, что большинство людей читают газеты в субботние и воскресные дни.

19. Закупка слишком малой площади в газете для рекламы может оказаться катастрофой, слишком большой – расточительством.

20. Следует писать искренне и просто, близко к разговорной речи. Это придаёт рекламному обращению жизненность, индивидуальность и убедительность.

Продолжение в следующем выпуске.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2008, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное