Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 249 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
20.04.08
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня мы поговорим о розничной торговле.

Розничная торговля – один из наиболее крупных видов коммерческой деятельности.

Магазины розничной торговли различаются по таким признакам, как:
Размером (супермаркет, универмаг, киоск, торговля в разнос); Местом расположения (в торговом центре, в специально отведённых местах, на рынке, на вокзале, у станции метро); Формой услуг и уровнем обслуживания (самообслуживание, открытая выкладка и свободный отбор товаров, ограниченное обслуживание, полное обслуживание).

Так вот, наряду с магазинами-гигантами розничной торговлей занимаются мелкие розничные предприятия (магазины, киоски), которые в настоящее время пользуются огромной популярностью.

Магазин или киоск небольшой по размеру его легко установить в местах наибольшего скопления потенциального покупателя, т.е. во дворах спальных районов. Они приспосабливаются к индивидуальному вкусу покупателя, оказывают ему персонифицированные услуги, дают возможность почувствовать уважение к его нуждам. А, значит, вам не надо идти в супермаркет, т.к. все необходимые товары повседневного спроса находятся рядом с вами.

Такие магазины или киоски продают в основном продовольственные товары, а мы уже говорили, что они в основном небольшого размера и имеют ограниченный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Размещая эти магазины в местах скопления потребителей, вдоль автострад, в узловых центрах городов, а также в спальных районах, бизнесмен приобретает возможность ускорить оборот товара и получить дополнительную прибыль. Прибыль может быть также увеличена за счёт размещения таких магазинов вблизи жилья (например, непосредственно в жилых домах) и избавления покупателей от транспортных расходов. Также их можно расположить на предприятиях, в центрах бытового обслуживания населения, на станциях технического обслуживания автомобилей, в других местах, где у потребителя появляется время и желание сделать покупку.

Поэтому, именно в малом бизнесе без большого риска отрабатываются те формы торговли, которые потом распространяются и на крупные торговые предприятия.

Так, например, занимаясь подбором наиболее выгодных клиентов (так называемого целевого рынка) это важнейшее, исходное маркетинговое решение. Ведь от того, на какого покупателя ориентируется данный магазин, зависит и комплект предлагаемых товаров, и комплекс услуг, и цены, и стимулирование сбыта.

Один из ключевых вопросов розничной торговли это установление цен на товары. Бизнесмена занимающегося розничной торговлей должна интересовать не цена сама по себе (чем дороже продаваемый товар, тем выгоднее сделка), а получение конечного результата – наибольшей прибыли. Причём максимум прибыли отнюдь не совпадает с максимумом цены. При установлении цены должно быть предусмотрено её возможное последующее снижение (когда, на сколько), организация распродажи товара по минимальным ценам и т.д.

Стимулирование продаж включает пропаганду товаров и услуг, рекламу, уличную продажу, стимулирование сбыта путём организации выставок-продаж, разыгрывание призов и т.д.

Ещё раз подчеркну, что выбор места расположения магазина это главная задача, стоящая перед бизнесменом. Так должна учитываться близость к своему потенциальному покупателю: к месту его постоянного жительства, работы, сфере деятельности (например, автодетали выгодно продавать в магазинах, расположенных в районах автостоянок и т.п.). Большое значение имеет и то, в какой среде расположен магазин розничной торговли: хорошо, например, если овощной магазин расположен рядом с мясным и хлебным, прачечная – рядом с химчисткой и т.д. Имеет значение и близость к магазину городского транспорта, совпадение времени работы магазина со временем окончания работы производственных предприятий города и т.д.

И ещё, создайте в своём магазине атмосферу, которая будет благоприятно воздействовать на покупателя.

На сегодня всё.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2008, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное