Сегодня предлагаю вам прочитать статью "7 секунд на сделку", в которой вы узнаете, как произвести хорошее первое впечатление на клиента для заключения с ним сделки.
7 секунд - это время, за которое складывается первое впечатление. Если впечатление будет неважным, можно сказать, что вы общаетесь с этим клиентом в первый и последний раз. Если же впечатление останется положительным, вы будете серьёзно восприняты потенциальным клиентом.
Независимо от того, идёт ли речь о личной встрече либо общении по телефону, вы не должны тратить время впустую. Для того чтобы встреча оказалась продуктивной, примите во внимание следующее.
Из чего формируется первое впечатление?
Если речь идёт о личной встрече, помните о том, что в 93% случаев первое впечатление формируется исходя из вашего внешнего вида, жестов, мимики, и лишь в 7% случаев оно складывается исходя из сказанного вами.
Если речь идёт о разговоре по телефону, то в 70% случаев впечатление складывается исходя из тона разговора, уверенности в вашем голосе и лишь в 30% исходя из того, что вы сказали.
Подберите нужные слова для первой встречи. Несмотря на то, что лишь в 7% случаев очень важны сами слова, не упускайте даже эти 7%. При личной встрече с клиентом выразите своё почтение и благодарность, например, "Благодарю за то, что нашли время для встречи со мной" и т.д. Помните о том, что если вы проявили уважение к кому-то, то и к вам оно будет проявлено.
Называйте людей по имени. Нет ничего приятнее, чем слышать собственное имя. Если в первые 7 секунд разговора вы обращаетесь к потенциальному клиенту по имени либо имени-отчеству, вы тем самым даёте ему понять, что цените этого человека и готовы его внимательно слушать.
Обратите внимание на свой внешний вид. Первое, что бросается в глаза людям, - это наше лицо, причёска. Вряд ли кто захочет иметь дело с человеком, у которого форменный беспорядок на голове, но если и с одеждой не всё в порядке, мятый костюм, нечищеные туфли, то у клиента может возникнуть вопрос "Возможно, этот человек не обращает внимание на детали. Как же с ним можно иметь дело?" Помните, что до сих пор нас "встречают по одёжке".
Выработайте быструю походку. Считается, что те люди, которые ходят быстрее, чем основная масса, воспринимаются как люди активные, энергичные, важные. А ведь именно с такими людьми клиентам хочется иметь дело!
Всегда имейте при себе визитки. Визитка - это небольшое дополнение к общему образу делового человека. Всегда имейте при себе в запасе несколько визиток на случай внеплановых встреч. Ничто так не портит имидж, как фраза "Простите, я, кажется, забыл визитные карточки" либо "Простите, я сегодня отдал последнюю визитную карточку". Заведите специальную визитницу, чтобы ваши визитки не были смяты.
Всегда начинайте общение с улыбки. Улыбка - это знак приветствия и знак того, что вы рады видеть человека, рады пообщаться с ним. Кроме того, улыбка говорит собеседнику о том, что вы открытый человек.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2007,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)