Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 191 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
21.07.07
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня, предлагаю вам ознакомится со статьёй, "Искусство Создания Эффективной Упаковки".

Исследования показали, что люди доверяют упаковкам и собственному суждению больше, чем когда-либо они доверяли продавцам. А значит, роль упаковки в продаже товара и, как следствие, в извлечении прибыли нельзя недооценивать.

Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них привлечь внимание. Домохозяйка затрачивает в среднем 20 с на осмотр конкретного товара. Следовательно, хорошая упаковка должна внезапно остановить ее взгляд. Самый сильный отклик вызывает цвет. При выборе товара один или два цвета, например, красный и желтый, действуют, как "магнит". Это подтверждают и другие психологи, которые считают, что внимание женщин быстрее привлекает упаковка красного цвета, внимание мужчин - синего. Один из специалистов по проектированию упаковки объяснил это явление неожиданно: большинство женщин оставляют очки дома или не носят их в общественных местах, и упаковка должна преодолеть барьер расплывчатости в их глазах.

Существуют определенные закономерности выбора цвета не только в зависимости от половой принадлежности, но и от возраста, социального положения, темперамента и даже географического положения.

Так, в журнале "Свой бизнес" приводились интересные результаты исследований цветовых предпочтений потребителей, проведенных Бирюлевским мясоперерабатывающим комбинатом: "В разных регионах лидерами становятся продукты в упаковке разного цвета. Например, на юге лучше всего продаются товары в красной и желтой упаковке, в Москве - в красной и зеленой, а в небольших малонаселенных городах - в синей упаковке".

В результате многочисленных исследований было замечено, что в деревнях с количеством населения менее 2000 человек фиолетовый цвет (внушаемость) ставится на первое место на 4% чаще, что напоминает цветовой выбор низших слоев населения и детей. Среди жителей больших городов развитое самоутверждение и соперничество на 4% повышают предпочтение к зеленому цвету и отклонение коричневого (желание выделиться на фоне коллектива).

Также наблюдается определенная связь между цветовыми предпочтениями и социальным положением. В большинстве западных стран яркие, чистые цвета любят дети и бедняки. Люди состоятельные и просвещенные предпочитают бледные тона и оттенки, как будто способность к более тонкому восприятию сопровождается понижением сенсорной чувствительности.

И, наконец, о связи выбора определенного цвета и возраста. Дети младшего возраста чаще всего обращают внимание на красный цвет. Первые три цвета предпочтения у детей располагаются в такой последовательности: красный, синий, желтый, а блеклые цвета категорически отвергаются. Молодежь в возрасте до 20 лет на восьмицветовой таблице ставит красный цвет, как на первое, так и на второе место на 6% чаще, чем взрослые. Люди в возрасте от 20 до 29 лет красный ставят на первое место на 4% чаще, чем люди среднего возраста. Люди от 60 до 70 лет ставят красный цвет на первое место на 6% реже. Одновременно они на 3% чаще отдают предпочтение синему (стремление к покою) и на 5% отвергают, прежде всего, желтый (озабоченность).

И, тем не менее, несмотря на кажущееся разнообразие предпочтений потребителей, в результате многочисленных исследований найдены закономерности воздействия цвета в целях привлечения внимания.

Но даже без подробного рассмотрения этих вопросов, на основе зафиксированных закономерностей, можно установить некоторые особенности выбора для конкретной упаковки соответствующей цветовой гаммы и привести некоторые практические советы: читать дальше >>

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Бизнес-услуги   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2007, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное