Я понимаю, что готового решения всех проблем я не получу, но
хотелось бы услышать Ваше мнение.
Была у меня такая мысль открыть несколько точек по торговле
совместимыми расходными материалами (РМ) в Мурманске,
собирал информацию, прайсы и прочее. Поставки из СПб и Москвы.
И тут наткнулся на местную фирму (ЧП) торгующую подобными РМ оптом.
Производитель Handsome http://www.handsome.ru/ дает цены ниже в 2-3
раза, чем у других производителей РМ.
Самое приятное, то что я могу взять товар в Мурманске под реализацию.
Начал непосредственно готовиться к началу бизнеса.
Появляются вопросы:
1.выстовачное оборудование, шкафы стойки тянут на 40 тысяч. Как
поступить, организовать рабочее место при минимальных затратах,
так чтобы это все имело нормальный "авторитетный" вид.
2.на что обратить внимание при запуске, ведении дел?
3.кого выбрать продавцом, как его мотивировать?
(с начала, наверно сам поработаю, что бы "понюхать пороха")
4.как можно снизить арендную плату? в счет чего?
Вот, кажется это, то что можно сформулировать в вопросы. :)
Спасибо.
ЗЫ не когда не писАл в рассылке, а потом думаю, что же зря авторы
пишут - обращайтесь с вопросами? :)
--
С уважением,
Андрей mailto:andrey.a@list.ru
Ответ:
Здравствуйте, Андрей!
1. Определите для себя, что такое "нормальный "авторитетный" вид". Желательно, подробно запишите его. Затем, запишите все варианты осуществления этого "нормального "авторитетного" вида", которые придут Вам в голову. Просчитайте стоимость осуществления каждого варианта. Выберите вариант с минимальными расходами. Если он Вас по каким-то причинам не устраивает, тогда можете обратиться к людям за помощью (платной или бесплатной) по нахождению нового варианта осуществления "нормального "авторитетного" вида". При
этом, обязательно дав им своё описание "нормального "авторитетного" вида", и, желательно, свои варианты его осуществления.
2. Прочтите архив рассылки.
3. Того, кто может продавать Ваш товар. Мотивируйте его тем, что ему нужно и, одновременно тем, что Вы можете ему дать.
4. Арендную плату можно снизить:
- поторговавшись;
- оплачивая бартером;
- сдавая часть территории в субаренду;
- арендовать в складчину (на нескольких человек (организаций));
- найти предмет аренды в другом месте по более низкой арендной плате;
- арендовать по графику (в определённые дни, часы).
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)