Наталья, добрый день!
Некоторые уточнения к самому вопросу -
Наша компания купила рецептуры, по которым по договору коммерческой концесси работают 25 производств, под одной торговой маркой. Это асоциация производителей сухих строительных смесей "Х" ("Х" - иллюстративно).
Все работают по одной технологии, на практически одинаковом производственном оборудовании, по четкому техническому регламенту. Рецептуры запатентованы.
Уровень - имелось в виду доля рынка. Процентное относительно других марок количество реализуемого. И еще имидж марки. В некоторых регионах (с высокой концентрацией производителей подобного товара) наша марка имеет положительную репутацию. В других - до отрицательного. Ну, рецепт-то у нас один! Так как именно мое производство только лишь на стадии переговоров с поставщиками оборудования и остальных подготработ - по сырью предполагаемому и т.п., хотелось бы учесть какие-либо обстоятельства, которые так влияют
на количественное присутствие марки на рынке.
С уважением - ОЛЬГА.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
Потенциальный покупатель принимает решение о покупке того или иного товара на основании информации, находящейся в его голове (мозгах). Эта информация либо генерируется самим человеком (например, на основании: собственного опыта потребления товара и/или взаимодействия с продавцом; обработки информации, приходящей из внешних источников), либо появляется из внешних источников без всякой обработки, анализа и т.д., т.е. по сути, копируется.
Внешние источники информации:
1. Продавец (рекламодатель).
2. Конкуренты продавца.
3. Бывшие и настоящие потребители товара.
4. Другие (СМИ; враги и т.д.)
Сила влияния на человека каждого из источников информации зависит от различных факторов, например, таких как:
- доверия к источнику информации;
- частоты "вливания" информации;
- способности человека анализировать полученную информацию;
- силы влияния информации.
Вывод:
Продавцу нужно создавать, нужную для себя, информацию (мысли) в головах потенциальных покупателей.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)