Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 138 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
12.08.06
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня рассмотрим вопрос:

Здравствуйте Наталья! Меня зовут Анна! Постоянно читаю все Ваши советы и ответы на вопросы, связанные с организацией бизнеса. Они очень ценны для меня. У меня также созрел вопрос, на который я надеюсь получить ответ. Я собираюсь открыть магазин по продаже парфюмерии и косметики. Место найдено. Проблем с закупкой товара не будет. Но меня волнует выработка концепции моего проекта. Что необходимо учесть? Так вроде бы все ясно: изучить контингент покупателя, как оборудовать зал, какой нанять персонал и т.п. Но терзает сомнение, или просто нехватка маркетинговых знаний, что что-то нужно более важное. Может подскажите что?
С большим уважением,
Анна.


Ответ:

Здравствуйте, Анна!

Первое.
Так как концепция это, по сути, образ, а Ваша концепция это Ваш образ, то концепцию Вашего проекта можете выработать только Вы. Естественно, Вы можете пообщаться с людьми, чтобы:
- проверить реальность концепции (в случае нереальности её осуществления забыть о ней, а в случае реальности начать подготовку для её осуществления);
- подкорректировать её, в случае необходимости.

Второе.
Вам необходимо учесть самое важное для Вас, а оно скрыто в ответе на вопрос "За что мне (моей бизнес-организации) будут платить деньги и почему будут платить именно мне (моей бизнес-организации)?"

Первую часть вопроса отлично иллюстрируют две цитаты.

"Кодак" продает фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память. (Теодор Левитт, р. 1925, американский маркетолог, экономист, профессор Гарвардской школы бизнеса)

Мы продаем не косметику, мы продаем красоту! (кто-то из руководства фирмы "AVON")

На вторую часть вопроса можно ответить, например, так: "Мы находимся ближе к нашим потенциальным клиентам, а значит, они будут платить нам потому, что, покупая у нас, они экономят время и энергию, а значит и деньги".

Третье.
Очень важно иметь чёткую и реальную цель, и план для её осуществления.
Поясню о цели на примерах.
Одно дело сказать: "Мы будем продавать косметику".
Другое: "Мы продадим 100 губных помад".
Третье: "Мы продадим 100 губных помад за 2007 г. по средней цене $5 за штуку".

Будут ещё вопросы - пишите.

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2006, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное