Я студентка первого курса и мастер по наращиванию и дизайну ногтей (работы качественные и не хуже, чем у мастера со стажем), занимаюсь этим дома. Я думала, что лучшая реклама - это мои работы. Но она оказалась не столь продолжительной, и сейчас у меня нет клиентов, а у всех, кто хотел бы прийти, нет денег. Поэтому, я собираюсь сделать визитки. Подскажите пожалуйста, есть ли другой способ эффективной и недорогой рекламы? Как привлечь клиентов старше по возрасту?
Заранее большое спасибо.
С уважением, Лена.
Ответ:
Здравствуйте, Лена!
Наиболее подходящая реклама подбирается в зависимости от конкретного товара и конкретной целевой аудитории. А наращивание и дизайн ногтей - тоже товар. Значит, нужно подобрать подходящую данному товару рекламу. Но необходимо учесть уникальность Вашего товара (если она есть), которая предназначена для определённой целевой аудитории.
Самый простой способ привлечь клиентов размещать рекламу там, где её размещают конкуренты. Раздайте визитки по офисам, в которых работают платёжеспособные клиенты. Попробуйте договориться в загсах о том, чтоб они давали Ваши визитки невестам. С визитками оставляйте презентационные материалы своей работы (портфолио). Можно подумать о размещении фотографии Вашей работы на обратной стороне визитки. Можно сделать календарики, и раздать визитки одним женщинам, а календарики другим, и отследить эффективность визиток
и календариков.
Если работаете у себя дома (в письме Вы явно не указали, у кого дома работаете), то рекламу нужно давать из расчёта, что увидевшие её потенциальные клиенты будут готовы приходить к Вам домой, преодолевая разделяющее вас расстояние. Такой рекламой может быть рекламные объявления, размещённые на близлежащих к Вашему дому остановках, домах и т.п.
Чтобы привлечь клиентов старше по возрасту нужно предоставить им возможность купить подходящий их возрасту товар и разместить рекламу там, где могут увидеть её эти потенциальные клиенты.
А ещё рекомендую почитать книгу Рика Крэнделла "1001 способ успешного маркетинга". Там описано много способов для привлечения клиентов, и возможно Вы найдете, что-нибудь подходящее для себя.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)