Искренне рад за то, что существует такая рассылка, как Ваша, ибо помогает она нам, человекам, впервые выходящим на тропу предпринимательства! Низкий поклон!
Давно уже читаю Ваши ответы на присланные вопросы людей и вот решил (по мере созревания идей) задать свой ...
Идея не замысловата ... Хочу в своём городе выпустить разовый журнал (по сути информационный каталог). Сейчас жду ответа из типографии на тему расценок печати. Думаю, прежде чем заказывать тираж, нужно зарегистрироваться. Но ... хотелось бы без регистрации попробовать, ощутить спрос. Тем более, что издание предполагается быть разовым. Но даже если типография не пожелает связываться с незарегистрированным, думаю найду другую и попробую договориться (типографий у нас в городе немало).
Но ведь владельцы журнальных ларьков, скорее всего, не будут связываться с "мистером Никто из Ниоткуда" (с незарегистрированным)?
Может быть в таком случае лучше другими путями "ощупать" спрос? Например, распространением рекламок по ящикам города + недорогой рекламой в форме бегущей строки на местном телевидении с предложением купить сей журнал? Готов даже бесплатно осуществлять доставку по городу. :-)
P.S. Если в последствии спрос окажется немаленьким, то, вероятнее всего, продолжу выпуск, но уже с периодическими обновлениями информации (предположительно, 1 раз за полгода). Вот тогда, думаю, и появится резон стать формальным предпринимателем... и может даже выходить на общеросс
Ответ:
Здравствуйте!
Вообще-то для регистрации у Вас должны быть веские причины.
Регистрация субъекта предпринимательской деятельности (СПД), как юридического лица так и не юридического лица, - нужна в первую очередь тем, кто с Вас деньги хочет взять по закону (чтоб Вас контролировать и иметь рычаги управления). Остальные же (если б не было законов) от Вас никакой такой регистрации не требовали. А требовали только выполнения Ваших обещаний и взятых на себя обязательств. И больше ничего.
Регистрация печатных изданий существует для того, чтобы не было одинаковых их названий и, как я вижу, чтоб опять-таки Вас контролировать и иметь рычаги управления.
По украинскому законодательству, некоторое время назад, можно было осуществлять без регистрации субъекта предпринимательской деятельности (СПД), если количество сделок не превышало толи 3-х толи 4-х в год (как обстоят дела сейчас в украинском, российском законодательстве и законодательстве других стран - надо проверять, а это требует затрат времени и денег).
А на сколько я помню, по законодательству России и Украины, регистрировать печатные издания нужно, если их тираж составляет от 1000 экземпляров, т.е. если 999 и меньше регистрировать не надо.
(Если Вам нужен точный юридический ответ соответствующий действующему законодательству с последними изменениями, тогда его нужно заказывать и оплачивать.)
Владельцам и руководителям типографии, журнальных ларьков нужна регистрация партнеров или клиентов в качестве субъекта предпринимательской деятельности (СПД) лишь в тех, случаях, когда это требует законодательство страны и/или когда выгоднее работать с зарегистрированными субъектами предпринимательской деятельности (СПД).
Их выгода может заключаться в уменьшении налогообложения и в защите своих интересов по закону (в том числе и через суд). (Может, бывает и другая выгода, но она мне не известна.)
Учитывая всё, что я выше написала, я бы сначала:
1. Проверила законодательство, действующее на данный момент.
2. Если на данный момент по действующему законодательству есть возможность не регистрироваться, то я сделала все от себя возможное чтобы выпустить и продать пробную партию журнала без регистрации субъекта предпринимательской деятельности и без регистрации журнала.
В любом случае нужно поговорить и с руководителями типографии и журнальных лотков, чтоб точно узнать, что им нужно для сотрудничества. Спросить же не сложно.
"мистером Никто из Ниоткуда" (с незарегистрированным)?
Это распространенный миф, и не более. Возможно, и есть такие предприниматели, которым важно, чтоб партнер или клиент был зарегистрированным субъектом предпринимательской деятельности, но уверена, что таких меньшинство. Большинство же предпринимателей готовы работать по простой схеме: давай деньги - бери товар.
Предпринимателей, думаю, не ошибусь, если скажу всех, интересует в первую очередь, ни кто вы и от куда, а КАК ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и если Вы им предлагаете товар - интересует его качество и как он будет продаваться.
Самая точная проверка спроса - это пробная партия товара. А что касается рекламы, то в первую очередь она должна быть заметна потенциальным покупателям журнала, а во вторую - должна быть такой, чтоб потенциальный покупатель стал реальным, т.е. купил журнал. А это не всегда просто, так как люди не очень любят покупать новый товар, особенно если они привыкли покупать другой аналог. В этом случае нужно сделать существенный стимул, чтоб потенциальный покупатель попробовал новый товар, желательно раза три подряд.
Тогда при условии, что товар не уступает качеством предыдущему (а желательно, чтоб он был лучше) есть большая вероятность того, что он станет постоянным покупателем.
P.S. Если в последствии спрос окажется немаленьким, то, вероятнее всего, продолжу выпуск, но уже с периодическими обновлениями информации (предположительно, 1 раз за полгода). Вот тогда, думаю, и появится резон стать формальным предпринимателем... и может даже выходить на общеросс
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2006,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)