Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 111 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
01.04.06
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня рассмотрим два письма на один вопрос:

Здравствуйте, Наталья!
Сбылась моя мечта - я организовала в нашем городе (600 тыс.населения) женскую газету. Ничего подобного в нашем городе доселе не было, были (и есть) дорогущие журналы, которые мало кто покупает. Да и они в основном, про ИХНЮЮ, гламурную жизнь.
Предварительно проводили опрос, спрашивали, будут ли покупать, что хотят читать. Почти все опрошенные женщины ответили "за!" Решили, что не будем "желтыми", не будем писать про убийства и насилие, а будем освещать жизнь женщин города.
Сделали номер, вложили деньги. И что? Первый же день продажи показал полное отсутствие читательского интереса. Хотя первая полоса очень яркая, необычная, притягивает взгляд (по оценкам профессионалов). Ходят, глазеют, но даже цену не спрашивают. Хотя я, повинуясь собственной панике, снизила ее до предела (остаюсь без прибыли, по нулям). А то уже и распространители отказываются выкупать. Рекламы нового издания никакой не было - это да. Потому как я считаю, что лучшей живой рекламы, чем распространители-громкоговорители на улицах быть не может.
Честно говоря, задуманное дело лежит на мне тяжким бременем, как посмотрю в угол, где стопы газет, так хочется все бросить... А ведь это МОЕ дело, то самое, что из души... В чем моя ошибка?
С уважением, Ирина.


Ответ 1:

Здравствуйте, Ирина!

Поясните, кто такие распространители-громкоговорители?

Вы используете для продажи своей газеты распространителей-громкоговорителей?

Если "да", то, что и как они делают для продажи газеты?

Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что не оставили без внимания мое письмо.
Распространители-громкоговорители: это, по моему мнению, те, кто стоит на улицах и кричит: "Покупайте газету No!!!" Но они этого не делают - не хотят. Хотя тот, кто пытался - увеличил продаваемость вдвое...
Киоски не раскрученное издание брать не хотят, распространители тоже. А народ.... Требует, чтобы газета была желтой, насыщенной всякой чепухой... Вот это мое главное разочарование - никто не хочет читать интересные, глубокие статьи - над которыми надо думать, размышлять. Всем подавай чтиво...
Получается, что Дело Моей Души - никому не нужно...
С уважением, Ирина.


Ответ 2:

Здравствуйте, Ирина!

На сегодняшний день, желающих думать на планете Земля вряд ли больше 20% (это очень оптимистичная цифра, а, скорее всего их примерно 5-7%(точные данные нужно выяснять)). Вычтя из неё процент мужчин, Вы узнаете, сколько женщин желает думать. И обязательно нужно узнавать эти данные на той территории, на которой собираетесь продавать свою газету.

По поводу опроса, у меня появился такой вопрос "Кто из опрашиваемых сознательно сказал бы, что хочет читать "жёлтую" прессу?"

А что касается ошибок, то могу сказать, что обычно, у начинающих предпринимателей, ошибок много, а не одна. И каждая из них влияет на конечный результат.

Такими ошибками могут быть:
- самоуверенность;
- ошибочные исходные данные;
- лишние расходы;
- найм не квалифицированных сотрудников;
- нет достаточной мотивации сотрудников;
- нет достаточного представления о том, чего хотят клиенты;
- нет данных где искать потенциальных клиентов;
- нет достаточного представления, за что готовы платить клиенты;
- плохое торговое предложение (цена, доставка, сам текст (донесение мысли) и т.д.);
- нет чётких целей и плана их достижения;
- плохая реклама;
- плохой контроль;
- и т.д. и т.п.

И не забывайте, что на пути к успеху в бизнесе есть 4 главных этапа:

1. У Вас должен быть нужный людям товар.
2. О Вас и о Вашем товаре потенциальные клиенты должны узнать.
3. Вас и Ваш товар потенциальные клиенты должны попробовать.
4. Вы и Ваш товар должны им понравиться.

Посмотрите, на каких этапах есть ошибки. Что можно исправить (предпринять)?

Может нужно сделать так, чтоб распространители-громкоговорители делали свою работу добросовестно (2-й этап)?

Может будет достаточно сделать какую-то акцию, чтоб потенциальные клиенты попробовали товар (3-й этап)?

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2006, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное