Я ухожу в отпуск и рассылка уходит со мной. Следующий выпуск рассылки выйдет 3 сентября. Не забывайте присылать свои бизнес-вопросы, вернувшись из отпуска - отвечу на них.
И еще. С 01.09.2005 г. стоимость подписки на рассылку
"Проработанные новые бизнес идеи v1.1" будет поднята
с $3 до $30 в месяц. Ранее подписавшимся доплачивать не надо.
А теперь рассмотрим вопрос:
Добрый день, Наталия. Меня зовут Наталия. Хочу с вами посоветоваться. Я работаю менеджером по продажам строительных маетриалов в городе Орле. Директор решил заняться производством упаковки (боксов) для дисков (DVD, CD). Это достаточно емкое и дорогостоящее производство, как мне кажется. Нужно еще найти инвестора под проект.
Вопрос: как вы думаете, перспективна ли эта идея?
С чего нужно начать - с поиска клиентов или с глубокого продумывания и расчета?
Пожалуйста, если можно, опубликуйте мое письмо. Возможно, кто-то заинтересуется. Со всеми комментариями и вопросами пишите ngalygina@yandex.ru
Спасибо, Наталия
Ответ:
Здравствуйте, Наталия!
Можно с уверенностью утверждать, что диски нынешних размеров будут использоваться и продаваться как минимум еще 5 лет. А так как упаковка им нужна, то и она будет пользоваться спросом.
Что касается с чего начать, то по этому поводу замечательно сказал Эдди Рикенбейкер: "Я могу предложить вам простую формулу успеха: сначала все до конца продумать, а затем до конца же осуществить".
Как Вам известно, для принятия какого-либо решения нужно собрать информацию, но только помните о предупреждение Ли Якокки о сборе фактов. Однажды он сказал Филипу Колдуэллу, возглавившему компанию "Форд" после его ухода: "Ваша беда в том, Фил, что вы окончили Гарвард, где вас учили не переходить к действиям, пока не станут известны все факты. В вашем распоряжении имеется 95 процентов фактов, но вы затрачиваете еще шесть месяцев на то, чтобы добыть последние 5 процентов. К моменту, когда вы их наконец добыли,
оказывается, что они уже устарели, так как рыночная ситуация претерпела изменения. Вся жизнь - это фактор времени".
Начните, Наталия, с продумывания (не скажу с "глубокого" т.к. все должно быть в меру, так сказать в необходимом и достаточном количестве и качестве) и расчета будущего бизнеса. Узнайте: будущих конкурентов; потенциал рынка; другую полезную информацию. Определите круг потенциальных клиентов (толи это крупные оптовики, толи производители дисков, толи розничные покупатели или кто-то еще).
Ответьте на вопросы: "Сколько сможем производить боксов? Какова будет себестоимость одного бокса? За сколько будем его продавать? Сможем ли мы продать столько-то боксов по цене Х за время Y? Почему?"
После этого, сформулировав коммерческое предложение, можно пойти пообщаться с потенциальными клиентами. Запомнив их возражения и пожелания, можно усовершенствовать свое коммерческое предложение. Так можно идти шаг за шагом, пока не увидите что готовы к производству.
И еще. Вы можете реально начать зарабатывать, продавая чужие боксы, получая ценный опыт и проверяя на практике реальность Ваших планов. Помните: "Произвести легче, чем продать".
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)