Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 46 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
13.07.05
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Если Вы присылаете мне письмо с вопросом и ждете от меня конкретный и ясный ответ, то уделите, пожалуйста, время для написания конкретного и ясного вопроса. Как говорится: "Правильный вопрос - это уже половина ответа".

А теперь рассмотрим вопрос:

Добрый день Наталия!
У меня вопрос такой: У меня есть возможность доставать без особых усилий электротехнику, в магазине она стоит 800$, могу доставать на 300$ дешевле, чем в магазине. Следовательно дешевле продавать, но свой какой-то магазин не открывать, а если будут заказы, то закажу имено этот товар по каталогу. Как преподнести это покупателю правельно?
Как быть с налогами? И в общих словах, что вы об этом думаете?
Заранее благодарю вас,
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий.


Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Так как понятие "электротехника" слишком абстрактное, то буду исходить из того, что речь шла о бытовых электротоварах (холодильники, телевизоры и т.д.), если это не так, то Вы можете убрать не относящееся к делу и оставить только нужную Вам информацию.

Итак, покупателей электротехники можно условно разделить на две группы:
1. Те, у кого на первом месте практическая польза (например, телевизор должен работать не менее 5 лет, а прием и воспроизведение изображения должно оставаться таким, как в день покупки);
2. Те, у кого на первом месте эмоциональная польза (например, у телевизора должен быть приятный внешний вид и широко известная торговая марка элитных телевизоров).

А исходя из того на какую группу рассчитан Ваш товар составляется торговое предложение, максимально делая акцент на потребности данной группы.

Но это, конечно же, не всё, а только главное, т.к. существует много нюансов (например, выбор рекламного носителя или если нет магазина создание привлекательного каталога) правильного преподношения товаров потенциальному покупателю, а написать на Ваш вопрос ВСЕ возможные варианты ответов, скорей всего, невозможно, а если все-таки возможно, то займет слишком много времени и будет приравнено к приличной книге, а не к очередному выпуску рассылки.

Поэтому рекомендую присылать конкретные вопросы с необходимой и достаточной информацией. В этом случае Вы можете рассчитывать на конкретный ответ. А на общий вопрос - будет общий ответ. Девиз рассылки "Бизнес-идеи в вопросах и ответах": "Правильно заданный вопрос - залог точного ответа".

"Как быть с налогами?" - это юридический вопрос, а на юридические вопросы бесплатно не отвечаю, тем более это опять общий вопрос, на который можно дать ответ:
"Быть с ними (налогами) можно по-разному. Выбирая один из трех вариантов:
- платить;
- не платить;
- часть платить, а часть не платить".

А на последний Ваш вопрос могу дать следующий ответ: "Скидка у Вас значительная (более 35% от розничной цены), что может быть весомым конкурентным преимуществом. Но чтобы достаточно точно определить будет или не будет эта скидка Вашим конкурентным преимуществом нужно изучить конкурентов и в первую очередь покупателей данного товара. Вы должны максимально полно и конкретно ответить на ряд вопросов. Таких как: Кто покупатели товара (их портрет)? Что их в первую очередь интересует? К какой группе они относятся? (см. выше)

Еще неплохо бы знать какова скидка у конкурентов? Почему конкуренты продают товар в магазине, а не так как собираетесь Вы?"

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2005, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.businessvopros
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное