Если Вы присылаете мне письмо с вопросом и ждете от меня конкретный и ясный ответ, то уделите, пожалуйста, время для написания конкретного и ясного вопроса. Как говорится: "Правильный вопрос - это уже половина ответа".
А теперь рассмотрим вопрос:
Добрый день Наталия!
У меня вопрос такой: У меня есть возможность доставать без особых усилий электротехнику, в магазине она стоит 800$, могу доставать на 300$ дешевле, чем в магазине. Следовательно дешевле продавать, но свой какой-то магазин не открывать, а если будут заказы, то закажу имено этот товар по каталогу. Как преподнести это покупателю правельно?
Как быть с налогами? И в общих словах, что вы об этом думаете?
Заранее благодарю вас,
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Так как понятие "электротехника" слишком абстрактное, то буду исходить из того, что речь шла о бытовых электротоварах (холодильники, телевизоры и т.д.), если это не так, то Вы можете убрать не относящееся к делу и оставить только нужную Вам информацию.
Итак, покупателей электротехники можно условно разделить на две группы:
1. Те, у кого на первом месте практическая польза (например, телевизор должен работать не менее 5 лет, а прием и воспроизведение изображения должно оставаться таким, как в день покупки);
2. Те, у кого на первом месте эмоциональная польза (например, у телевизора должен быть приятный внешний вид и широко известная торговая марка элитных телевизоров).
А исходя из того на какую группу рассчитан Ваш товар составляется торговое предложение, максимально делая акцент на потребности данной группы.
Но это, конечно же, не всё, а только главное, т.к. существует много нюансов (например, выбор рекламного носителя или если нет магазина создание привлекательного каталога) правильного преподношения товаров потенциальному покупателю, а написать на Ваш вопрос ВСЕ возможные варианты ответов, скорей всего, невозможно, а если все-таки возможно, то займет слишком много времени и будет приравнено к приличной книге, а не к очередному выпуску рассылки.
Поэтому рекомендую присылать конкретные вопросы с необходимой и достаточной информацией. В этом случае Вы можете рассчитывать на конкретный ответ. А на общий вопрос - будет общий ответ. Девиз рассылки "Бизнес-идеи в вопросах и ответах": "Правильно заданный вопрос - залог точного ответа".
"Как быть с налогами?" - это юридический вопрос, а на юридические вопросы бесплатно не отвечаю, тем более это опять общий вопрос, на который можно дать ответ:
"Быть с ними (налогами) можно по-разному. Выбирая один из трех вариантов:
- платить;
- не платить;
- часть платить, а часть не платить".
А на последний Ваш вопрос могу дать следующий ответ: "Скидка у Вас значительная (более 35% от розничной цены), что может быть весомым конкурентным преимуществом. Но чтобы достаточно точно определить будет или не будет эта скидка Вашим конкурентным преимуществом нужно изучить конкурентов и в первую очередь покупателей данного товара. Вы должны максимально полно и конкретно ответить на ряд вопросов. Таких как: Кто покупатели товара (их портрет)? Что их в первую очередь интересует? К какой группе они относятся?
(см. выше)
Еще неплохо бы знать какова скидка у конкурентов? Почему конкуренты продают товар в магазине, а не так как собираетесь Вы?"
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)