Сегодня рассмотрим вопрос (второе письмо Кирилла):
Здравствуйте уважаемая Наталия! Заранее прошу прощения за отнятое у Вас время, но сейчас мне просто необходимо знать мнение человека более опытного, чем я в вопросах бизнеса и предпринимательства, коим безусловно являетесь Вы.
Дело в том, что предыдущее письмо помимо Вас было разослано представителям ещё 5 сайтов бизнес-тематики, но ответ пришел только от Вас. Данный факт говорит о Вашем добросовестном отношении к своему делу, и дает мне право надеяться на дальнейшую помощь с Вашей стороны.
Как я говорил ранее - я живу в городе с населением около 60 тыс. человек, крупные сотовые операторы у нас не работают, а у местного ******* цена wap-доступа довольно высока, что не особо располагает рядовых граждан к загрузке мобильного контента из Интернета. Вариант с отправкой sms на какой либо короткий номер для получения игры, картинки или мелодии также мало кого устраивает т.к. платить за подобную мелочь 20-30 руб. никто не желает.
Моими целевыми клиентами являются в первую очередь подростки которые предпочитают регулярно обновлять рингтоны своего телефона. В связи со всем описанным выше заданный Вами вопрос ("Зачем мне платить ежемесячно, когда могу заплатить один раз при получении понадобившейся мне услуги?") скорее всего не возникнет т.к. постоянное членство, в итоге, является более выгодным.
Как и прежде прошу Вас о конструктивной критике.
С уважением,
Кирилл Гезин - mailto:kirillsas@rambler.ru
Ответ:
Здравствуйте, Кирилл!
Чтобы конструктивно критиковать нужно знать достоверную информацию отрицательно влияющую на осуществление Вашей бизнес-идеи, а такой информации у меня нет, поэтому конструктивно критиковать не могу.
Для любого бизнеса важно знать, сколько можно продать единиц товара (услуги) за единицу времени, а для этого нужно знать, сколько есть потенциальных покупателей и как часто они будут покупать товар (услугу).
Для того чтобы узнать эту информацию используют маркетинговые исследования, но и они не гарантируют, что товар (услуга) будет продаваться в необходимом количестве.
Часто начинающие предприниматели полагаются на свою интуицию и/или на какую-то имеющуюся у них информацию. И этот способ имеет право на жизнь, хотя бы потому, что для начала некоторых бизнесов необходимо меньше денег, чем на проведение для них маркетинговых исследований.
Главное четко понимать важность достоверной информации. Иногда (а может и довольно часто) предприниматель прекращает свою деятельность в одном шаге от заветной цели. Эту ситуацию легко понять, если представить такую ситуацию: Вы находитесь в пустыне. Вас одолевает жажда. Ваша интуиция подсказывает, что надо копать здесь колодец. Вы копаете 3м ... 5м ... 7м ... 10м. Воды нет! Вы отказываетесь от этой затеи. А вода была на 11 метре. Чтобы Вы сделали, если бы это знали?
Еще хотела бы обратить Ваше внимание, что не всем хотелось бы ежемесячно ходить (как на работу) к Вам для обновления рингтонов. Возможно лучше будет предложить людям несколько разных вариантов.
Например, такие:
- ежемесячный взнос, соответственно ежемесячное обновление;
- ежегодный взнос, обновление несколько раз в год в любое рабочее время;
- разовая оплата, каждое 11 обновление бесплатно.
В целом можно сказать, что на Вашу услугу существует спрос и на этом можно заработать. И еще, постарайтесь начать с минимальными расходами.
В первую очередь сократите разовые (единовременные) расходы.
Во вторую - постоянные расходы.
А в третью - переменные.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)