Здравствуйте, Наталия!
Меня очень порадовал такой быстрый ответ. Спасибо. Из Вашей рассылки мне понравилась идея о "Сервис "Напоминай-ка"". Это оригинально и ново.
> Ответить на Ваш вопрос непросто, так как маловато информации.
Попробую подробно отвечать на все вопросы, что б у Вас появилось более полное представление о ситуации.
> - вести рубрику в популярной газете о фильмах и/или играх;
мы живем не в Москве, в нашем городе нет таких журналов. Возможен вариант дистанционного сотрудничества, но хотелось бы чего-то более приземленного, того, что можно "пощупать" своими руками.
> - создать сайт о фильмах и/или играх (продажа рекламного места); сайтов так же предостаточно на эту тему. А продажа рекламного места будет осуществляться с моего сайта (или даже двух), но это уже другая тема.
> - создать компьютерный клуб;
компьютерные клубы тоже растут как грибы.... Есть сеть клубов одной компании. Остальные почему-то закрываются... Лично мной замечены 4 процветающих клубов, которые закрылись.
> - создать клуб любителей фильмов и/или игр.
Думаю, это интересная идея, но реализовывать ее, скорее всего, буду я и через некоторое время. У меня есть идея о создании...... возможно это там то же будет.
> Это, конечно, не полный список, и наверняка есть и другие варианты.
> Но это список основных вариантов.
Хотелось бы знать именно не основные варианты. Что б предложить людям что-то новое и оригинальное. Все эти варианты мы обдумывали. Поэтому я и решила обратиться к Вам, потому как сама не могу похвастаться оригинальным мышлением :)
> Напоследок несколько вопросов Вам для размышления.
> Почему четвертая компания не сможет конкурировать с первыми тремя?
> Может все-таки сможет?
Я смотрю по примерам других мелких компаний. Есть попытки открывать новые фирмы по продаже этой продукции, но, как правило, при всех стараниях (реклама, рекламные акции, поддержание имиджа, и т.д.), они на протяжении долгого времени остаются мелкими), говорит о том, что это не настолько прибыльно, что б расширяться). При этом, располагаясь в гипермаркетах. Крупные же компании "имеют наглость" открывать свои отделы рядом в этих же магазинах и люди идут к ним. Я согласна, что при очень сильном желании и очень
больших возможностях, можно создать конкурентно способную фирму. Но это не тот вариант, который нам сейчас подходит. Для такого варианта нужен опыт, а у нас ведения опыта в бизнесе не много.
> Вы уверены, что видеопрокат отмирает? Может, отмирает только прокат видеокассет, а не прокат дисков?
Муж 2 года работал в видеопрокате и занимал отнюдь не последнее место на своей работе. У него много знакомых из этой сферы бизнеса. В нашем городе всего 3-5 крупных прокатов, которые живут небогато, остальные закрываются. Прокаты работают как с дисками, так и с кассетами. Этот бизнес муж знает "с обратной стороны медали". К тому же я сама разрабатывала бизнес план, затрат много, а хотя бы 50% гарантии окупаемости нет.
> Какую конкретно пользу может дать людям Ваш муж?
> Какую конкретно проблему у людей он может решить? Или какую их потребность может удовлетворить?
Думаю, в первую очередь, информационную потребность (т.к. много опыта работы и знаний).
> Что ему нравится делать?
Нравиться быть в курсе всех новинок, все их увидеть и испробовать, просто нравиться все об этом знать.
Нравиться в этом жить. Нравиться много сидеть за компьютером. Все систематизировать. Очень не нравиться напрямую общаться с большим количеством разных людей (что ему приходиться делать на работе). По характеру он больше склонен к организационной деятельности.
> Что может делать?
Любую административно-организационную работу т.к. хорошо понимает, что где и когда должно быть. Легко анализирует работу и может с уверенностью сказать, какие факторы на что влияют. Обладает очень четкой логикой и "видит" ситуацию как она есть.
> Есть ли у него в этой сфере конкуренты? Кто они?
> Сможет ли муж с ними конкурировать? Почему?
Если так можно сказать, то конкуренты есть. Есть люди так же много знающие об этом. Две вещи, по которым я могу точно сказать, что он может составить конкуренцию: оригинальная идея и качественная работа для своего дела.
> Думаю вопросов достаточно, и они помогут найти дело, в котором Ваш муж будет в не конкуренции.
> -------
> С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
> Наталия ПЕДЧЕНКО - mailto:admin@islandbusinessidea.com
> Остров Бизнес-Идеи - http://www.islandbusinessidea.com
С уважением, Александра.
Ответ:
Здравствуйте, Александра!
Начинать с нового и оригинального - это повышенный риск. Лучше начинать с проверенного товара, который однозначно продается, и на нем получить опыт.
У Вашего мужа есть товар - информация. С её помощью и надо зарабатывать. Для бизнеса с информацией есть только три базовых варианта:
Первый вариант - это продажа информации.
Второй вариант - бесплатное предоставление информации, но продажа чего-то другого (например, диски, кассеты или рекламные места).
Третий вариант - комбинация первого и второго варианта.
А конкретный (окончательный) вариант ведения бизнеса будет модификацией одного из базовых.
Например:
1. Продажа журнала о новинках кино без рекламы.
2. Бесплатное распространение журнала о новинках кино с рекламой (расходы покрывает реклама).
3. Продажа журнала о новинках кино с рекламой (часть расходов покрывает реклама).
Вам с мужем надо лишь четко понять, что будет являться его товаром (судя по всему это, будет информация), и какую он (товар) будет приносить людям пользу. Другими словами Вам нужно создать свое уникальное торговое предложение (УТП). Не забывайте, что даже личность человека (его вкус, компетенция и т.д.) могут являться частью УТП, и быть значительным конкурентным преимуществом.
Кстати, информация может быть не только товаром, но и конкурентным преимуществом. Например, при прокате или продаже видеокассет/дисков продавец может рассказать о фильме/игре.
Что касается мелких компаний, то нужно точно знать, почему они остаются мелкими. Может, не умеют работать?
А наличие достоверной информации в бизнесе - это один из ключевых факторов успеха.
Ну, а на последок еще одна бизнес-идея: создание фонда (видео-библиотеки) фильмов, мультфильмов, видео клипов, музыки, игр.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)