Уважаемая Наталия,
Я давненько читаю Вашу рассылку. Если бы я начал её читать не много раньше... Столько "шишек" не набил бы. Снимаю перед Вами и Коллективом Вашей компании шляпу. Считаю, её очень полезной в плане ломки стереотипов наёмного рабочего, стимулятором к самостоятельности, ответственности и как следствие свободы.
В данный момент у меня уже есть небольшая фирма, направление - кондиционирование, вентиляция.
В принципе всё нормально, третий год на рынке Киева, чувствую себя уверенно, но есть одно но.
Давно мечтаю открыть свою пивоварню, пусть не большую, но свою. Расчёт на город население 100 000 тыс. чел. Предполагаемый сектор реализации - пабы, хорошие пивные бары.
Есть ли в Вашей компании какие либо рекомендаций по данному направлению.
Заранее благодарен,
Василий.
Ответ:
Здравствуйте, Василий!
Меня терзают смутные сомненья :-). Сначала "Коллектив Вашей компании", затем "...ломки стереотипов наёмного рабочего, стимулятором к самостоятельности, ответственности и как следствие свободы." Неужели это про мою рассылку? Вы случаем (точно) не ошиблись адресом?
Конечно, приятно это слышать, т.е. читать :-), но истина дороже.
А что касается рекомендаций, то, однозначно, попали куда следует. Их, как раз здесь, и раздают ;-).
Итак, начать нужно с выяснения имеющегося ассортимента, в указанных Вами заведениях, параллельно выясняя, какого пива не хватает (в рамках реального качества (вкус, цвет, и т.д.) и виртуального (пиво для настоящих мужчин, и т.д.)). Если не выявите пива, которого не хватает, то тогда нужно определиться с каким пивом можете (или хотите) конкурировать.
Будет полезно пообщаться с барменами, клиентами и хозяевами этих заведений.
Любая информация может быть полезна, например, поставщик не вовремя или с перебоями доставляет пиво, или с заметным различием в качестве поставляемого пива, или сколько и какого пива покупают.
В принципе все Ваши действия сводятся к поиску проблем и/или потребностей.
Ну а как выявите, тут Вам и карты в руки.
Еще неплохо бы привлечь маркетолога с опытом работы в данной сфере.
А на последок, Вам ссылочка http://www.dist-cons.ru/modules/bmod/beer/index.html - организация мини-пивоварни. Думаю, для Вас она будет полезной.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)