Сообщаю, что первый выпуск выйдет во второй половине апреля, поэтому спешите подписаться на него, тем более, что сейчас идет АКЦИЯ и можно подписаться за пол цены. До конца АКЦИИ осталось 10 дней, а стоимость подписки постепенно будет повышаться, так как пока смешная цена, на ту качественную и ценную информацию предоставляемую подписчикам рассылки "Проработанные новые бизнес идеи v1.1".
Сегодня вопрос:
Добрый день.
Вопрос следующий. Я планирую открыть видеопрокат с доставкой на дом.
Подготовлен сайт (http://prokat.glstar.ru), дано объевление в газете, но в итоге ни одного звонка. Что может служить причиной полного отсутствия спроса? прокаты простые в городе присутствуют, цены практически одинаковые, а я предлагаю еще и бесплатную доставку в чем причина не могу понять...
Захаров Дмитрий.
zaharov_elektrod@mail.ru
zaharov@glstar.ru
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Напрасно Вы дали объявление в газете - там никто не ищет услугу "видеопрокат с доставкой на дом".
Дайте рекламу там, где находятся Ваши потенциальные клиенты и где они смогут увидеть Вашу рекламу.
И будьте готовы к тому, что не будет сразу большого количества звонков и заказов, т.к. эта услуга новая (наши люди не привыкли к такому сервису) и Вы создаете новый рынок.
По некоторым данным, рынок потенциальных покупателей, которым Вы делаете предложение о приобретении Ваших товаров или услуг, делится на:
"РИСКУЮЩИЕ/НОВАТОРЫ" - это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений. Эта группа представляет собой самый малочисленный рыночный сегмент - 2,5%. Обычно "рискующие" откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.
"РАННИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ" также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за "рискующими". Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.
"РАННЕЕ БОЛЬШИНСТВО". Представители данной группы составляют 34%. Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за "ранними последователями", но раньше, чем среднестатистические "обычные" покупатели.
"ПОЗДНЕЕ БОЛЬШИНСТВО". К этой группе людей также относится 34% рынка. "Позднее большинство" - это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные. Обычно они тратят свое время на "исследования рынка", совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы. Для того чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.
"ВЯЛЫЕ/ОТСТАЮЩИЕ/КОНСЕРВАТОРЫ" составляют оставшиеся 16% рынка. Эта группа людей решается предпринять действия только после того, как это делают другие, желательно, из их круга знакомых.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)