Сегодня разберемся как организовать бизнес по флокированию. Итак письмо от Аллы:
Здравствуйте!
Разрешите представиться - Бокова Алла.
Идея флокирования меня пленила сразу, как только я о ней услышала. Но, начав это дело обдумыватьи проводить опрос среди населения, я получила неутешительные ответы. Люди не знают, что это такое и не торопятся делать заказы. Есть в нашем городе одна фирма, но и она простаивает - люди боятся делать заказы, потому что это что-то новое, а раз новое, то непонятное. Представители этой фирмы попросили меня набрать для них клиентов и сидеть на процентах с продажи товара. Но я-то хоть и про флокирование узнала очень
много, но сама этим не занималась. Я примерно знаю, что я могу предложить людям:
- бархатная фирменная упаковка (для завода минерально-фруктовых вод или для фирмы "Ив Роше", магазин которых есть в нашем городе) или мелкая атрибутика представителей фирм, предприятий: ручки, блокноты с их фирменным знаком
- персонифицированные подарки, т.е. можно зафлокировать бутылку водки и, содрав фирменную наклейку, приклеить фото виновника торжества, или так: в нашем городе есть фирма, которая делает копилки из глины с изображением
конкретного человека. Можно зафлокировать и эту копилку - будет необычно.
- зафлокированные цветочные горшки одной гаммы, только разных размеров
- флокирование компьютерной техники начиная от системного блока и заканчивая клавиатурой и мышкой
- флокирование стеновых панелей, полов (альтернатива ковровому покрытию), дверей
- отделка флоком сумок, ручек, футболок по индивидуальному заказу клиента
- покрытие флоком игрушек, например, кубиков (набор кубиков, куда входят несколько кубиков пластмассовых, зафлокированных, деревянных с буквами или картинками)
А вот схему продаж я продумать уже не в состоянии. Я не знаю как начать эту схему. К кому пойти? На завод? И что?
- Здравствуйте, уважаемый директор завода Иван Иванович. Разрешите вам предложить мою замечательную продукцию.
(Кто бы меня еще пустил на этот чертов завод)
Или зафлокирую я горшки и пойду к продавцам на рынок (или лучше в магазин, где торгуют горшечными цветами) и с кем разговаривать: с продавцами или с хозяином о реализации моего "произведения искусства"?
Давать рекламу "Персональный подарок на день рождения - заказывайте ТОЛЬКО У НАС ПОКРЫТЫЕ БАРХАТОМ ЧУДЕСНЫЕ ПОДАРКИ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС" - так что ли? И куда с этим объявлением - в бесплатную газету, которую вряд ли кто читает от корки до корки?
А со стеновыми панелями (или лучше с сидушками на унитаз) в магазин, где я до этого покупала простые стеновые панели, а потом принесла им зафлокированные (это же сколько я должна до этого их купить, чтобы хватило
хотя бы на отделку одной комнаты?)
А с кубиками или игрушками - опять на рынок?
Короче, вопросов куча мала, а больше, наверное, боязни в начинании дела. Я права? Трудно быть сомневающимся человеком.
Извните, если что не так.
С уважением, Бокова Алла
Ответ:
Здравствуйте, Алла!
Во-первых, раз люди не знают, что такое флокирование, то нужно сделать так, чтоб о флокировании узнала целевая аудитория (потенциальные потребители).
Во-вторых, определитесь с тем, что будете флокировать (все подряд или только определенные предметы).
В-третьих, определитесь с целевой аудиторией. Вам нужно максимально точное описание этих потребителей (юридических и/или физических лиц).
От этого будет зависеть Ваша стратегия и все последующие действия, и, в том числе, схема продаж.
Давать же рекламу для людей, которые не знают что такое флокирование - напрасное расходование сил и средств.
А когда напишите все вышеперечисленное, то сможете найти подходящий рекламный носитель (газета, телевидение, торговый агент и т.д. и т.п.).
Затем, разработайте торговое предложение и рекламу.
Теперь повторюсь. Найдите и напишите ответы на вопросы: "Что?", "Кому?" (это главные вопросы, и, естественно, ЧТО должно быть нужно КОМУ).
Потом, определитесь:
- как продать;
- где давать рекламу;
- с торговым предложением и т.д. и т.п.
Сделайте все это, причем не спеша. А дальше приступайте к реализации намеченного плана, и, по мере необходимости, корректируйте Ваши действия, планы, цели и др.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)