Сообщаю, что первый выпуск выйдет во второй половине апреля, поэтому спешите подписаться на него, тем более, что сейчас идет АКЦИЯ и можно подписаться за пол цены. До конца АКЦИИ осталось 17 дней, а стоимость подписки постепенно будет повышаться, так как пока смешная цена, на ту качественную и ценную информацию предоставляемую подписчикам рассылки "Проработанные новые бизнес идеи v1.1".
А теперь вопрос:
Приветствую вас. У меня вопрос. Я бы хотел узнать, что мне делать? Хочу открыть свой цифровой фотосалон, у меня это неплохо получается, по крайней мере, лучше, чем в уже имеющихся в нашем городе салонах. Стоит ли при том, что уже этим делом занимаются?
Если стоит, то что нужно для этого дела, я имею ввиду для успеха и посещаемости?
Я вот тут подумал, во всех трёх отделах фотографии в магазинах нет ничего, кроме компа, принтера, и фотоаппарата. Думаю, что можно сделать так. Взять в аренду помещение, организовать там фотосалон (можно отдельно мужской и женский), раздевалку, комнату для отдыха, в которой будут ждать очереди или готовой фотографии, а также небольшое кафе с телевизором, мягкими креслами и круглыми столами.
Если я хоть на шаг в пути к истине, то помогите мне советом по организации этого дела.
С уважением, Сергей.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Конечно же, Вам стоит открыть свой цифровой фотосалон.
Для успеха и посещаемости нужно:
- желание заниматься определенным делом и достижением поставленных целей;
- четкие цели (чтоб можно было определить, есть успех или его нет, есть ли нужная посещаемость или нет, и т.д. и т.п.);
- упорство и терпение;
- планирование и разработка стратегии;
- качественный товар (услуга) (Прим. Клиенты должны реально ощущать качество. Иначе нужно вкладывать большие деньги для создания этого ощущения, имиджа качественного продукта.);
- целевая аудитория (чтоб зря не распылять время и другие ресурсы);
- понимание истинных потребностей людей;
- грамотно установленная цена, для выбранной целевой аудитории;
- четкое позиционирование (например, дорогие, но качественные фотографии для профессиональных моделей);
- минимизация затрат времени и денег;
- реклама;
- месторасположение (легко найти, удобно добраться, известное название улицы, проходимость, приятный внешний вид);
- персонал (способный сделать, то, что нужно, и готовый это сделать за вознаграждение, предложенное Вами);
- эффективное управление;
- понимание того, что нужно будет учиться, и готовность к этому;
- умение прислушиваться к тому, что Вам говорят, быть гибким, уметь вовремя изменить ошибочную точку зрения;
- акцентировать внимание на главном (правило Паретто 20/80)
- уметь делегировать;
- брать ответственность на себя;
- PR (паблик рилейшнз).
И много других, можно сказать, банальностей, но, тем не менее, они важны и реально помогают тем, кто им следует. И если нет опыта, делать выше перечисленное, то ни стоит сразу применять все. Начинайте с того, что умеете, постепенно учась и делая, все больше и больше.
А мысли и планы у Вас хорошие. Только насчет кафе - хорошо подумайте. Кафе это дополнительный бизнес-процесс и, причем, достаточно сложный. Закупка продуктов, составление меню и т.д. и т.п. В общем, кафе будет Вас отвлекать. Правда выход есть - нанять грамотного управленца для Вашего кафе. В общем, думайте сами - решайте сами. Никто кроме Вас не знает полностью Ваших способностей и возможностей.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)