Вторая - с сегодняшнего дня открыта подписка на платную рассылку "Проработанные новые бизнес идеи v1.1". Описание рассылки: В этой рассылке вы найдете проработанные новые бизнес идеи, причем будет кратко описана организация бизнеса. Вы узнаете настоящие потребности людей, - теперь вам будет известна свободная ниша. Вам останется лишь взяться за реализацию бизнес-идеи, чтоб воплотить свои мечты. Для кого-то это новенький, пахнущий свежей краской, белый катер, например, такой
На котором вы, в кругу приятной веселой компании, будете отдыхать в теплые летние деньки, бороздя просторы Черного моря, и чувствуя приятное освежающее прикосновение брызг морской воды, делая незабываемыми эти минуты жизни и напоминая вам о том, что это только начало вашего предпринимательского пути к полной свободе и независимости.
Конечно же, у каждого своя мечта, но главное что рассылка поможет осуществить её! А я, в свою очередь, буду делать всё, что нужно, для того чтобы сделать рассылку "Проработанные новые бизнес идеи" МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНОЙ для вас. А вам, для начала, нужно сделать лишь один шаг - подписаться на рассылку "Проработанные новые бизнес идеи".
Добрый день.Скажите пожалуйста что я не учел,,,
У меня магазин по приему и продаже сотовых телефонов,,, сначало торговля шла хорошо,но вот уже несколько недель не идет, хотя цены приятней чем у ближайших конкурентов,место проходимое,,,может все дело в рекламе?
за ранее благодарю
Ответ:
Чтобы квалифицированно ответить на Ваш вопрос, нужно обладать всей необходимой и объективно информацией. Получить же ее, чаще всего, можно только на месте ведения бизнеса. А в ближайшее время ехать я ни куда не собираюсь.
Непосредственно по вопросу
Причины того, что не идет торговля, могут быть разными. От процессов происходящих в Вашей стране и до процессов в Вашем бизнесе. Ваша задача обнаружить истинную причину "плохой" торговли. Их может быть множество, и не обязательно все дело в рекламе. Но проверить рекламу Вам - нужно.
Для начала Вам необходимо сравнить главные показатели Вашего бизнеса, такие как:
- сколько человек зашло в магазин? (сколько раньше?, а сколько сегодня?);
- сколько человек вышло с покупкой? (сколько раньше?, а сколько сегодня?);
- % вышедших с покупкой? (сколько раньше?, а сколько сегодня?).
Если количество людей зашедших в Ваш магазин столько же, сколько и в хорошие времена, а количество вышедших с покупкой сократилось, то дело - не в рекламе. И причина находится в магазине.
А если количество людей зашедших в Ваш магазин сократилось, то можно предположить, что дело в рекламе. Но могут быть и другие причины, такие как:
- увеличилась конкуренция;
- низкая платежеспособность населения;
- насытился рынок (прошел резкий рост рынка);
- и т.д.
Закончу тем, что, хорошо поискав, Вы обязательно найдете истинную причину.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2005,
Наталия Педченко. Все права защищены. Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)