Напомню, на юридические вопросы отвечаю, только после оплаты. Не интересны они мне, и с этим ничего поделать не могу!
И разве у вас нет других бизнес-вопросов, кроме юридических? Их то, юридические вопросы, с большой натяжкой можно отнести к бизнес-вопросам. А наличие или отсутствие лицензии или еще какого-либо документа - никак не означает, что вы сможете удовлетворить потребность людей или решить их проблему. А это - самое главное. В общем, складывается впечатление, что если бы большинство из вас знало, где и за сколько получить лицензию или сколько стоит регистрация субъекта предпринимательской деятельности, то они бы продавали
товары или услуги со скоростью мысли.
Смею вас заверить - так не будет!
И еще. Дорогие читатели, есть вопросы, в которых необходимо указывать в какой стране вы собираетесь осуществлять предпринимательскую деятельность, а по почерку определить я не могу, где вы живете или где собираетесь работать :), поэтому прошу вас, пишите сразу, чтоб не тратить время зря на лишнюю переписку. В общем, в начале ДУМАЙТЕ, а затем пишите.
А теперь перейдем к новым вопросам.
И т-а-а-а-к :), письмо от Стаса выделено курсивом, а мой ответ обычным шрифтом.
Доброй ночи, господа,
Вопрос. Подскажите, пожалуйста, какие моменты должны быть учтены при открытии прачечной самостоятельного обслуживания?
Если, вопрос неясен и нужны уточнения, пожалуйста, уделите время и спросите меня об этом.
Стас.
Здравствуйте, Стас!
Ваше письмо получено.
Ответ обязательно будет Вам отправлен, и, возможно, будет опубликован в рассылке "Бизнес-идеи в вопросах и ответах".
Обратите ВНИМАНИЕ!
На предоставление бесплатных и полноценных ответов выделено ограниченное количество времени и ресурсов. Поэтому все письма обрабатываются в порядке очереди (приблизительно 2-4 письма в неделю, в зависимости от количества и сложности вопросов).
Поэтому, если Вам срочно нужен квалифицированный и исчерпывающий ответ, и Вы готовы его оплатить, тогда пришлите повторно Ваше сообщение, указав:
- в теме письма "Срочный вопрос";
- в теле письма "Ответ нужен до "укажите дату"".
После предварительного изучения Ваших вопросов, будут высланы условия (срок исполнения, стоимость и реквизиты платежа).
По сути вопроса
Уточните, что означает "прачечной самостоятельного обслуживания" и "моменты". Поставьте точный вопрос. Помните девиз рассылки: "Правильно заданный вопрос - залог точного ответа".
Вы должны понимать, что бесплатно разрабатывать бизнес-план для Вас - не буду.
-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи - www.islandbusinessidea.com
День добрый, Наталия,
Спасибо за быстрый ответ! Под прачечной самостоятельного обслуживания я имел ввиду - человек пришел, купил жетон, открыл стиральную машину, загрузил грязное белье, подождал 45 минут, вынул чистое белье, ушел. Сушка и глажка белья тоже учитываются.
В принципе бизнес схема достаточно понятна и прозрачна. Необходимо оборудование и площадь. Также важно понимать какая аудитория интересна.
Под остальными "моментами" я хотел узнать, что еще важно при создании этого бизнеса? Что важно учитывать, если я возьму оборудование в лизинг? Как образом будет лучше открыть компанию, если цель - создать сеть прачечных? Сколько стоит основать фирму? Долго ли это? Какие подводные камни могут повстречаться после открытия прачечной? В общем, на что еще следует обратить внимание?
Если вы поделитесь своим опытом, буду очень признательным. Заранее спасибо!
С уважением, Стас.
Здравствуйте, Стас!
Начну с того, что бизнес (дело) всегда направлено на достижения целей одного человека или группы людей (организации). Отсюда следует, что у Вас должна быть цель, и она первична. После того как сформулирована личная цель(и) можно заняться поиском и выбором бизнеса (дела) с помощью которого можно достичь цели(ей), учитывая такие факторы как: способности для этого дела, интерес, желание и т.д.
Еще, выбор бизнеса (дела) неразрывно связан с определения потенциальных клиентов (подробного описания людей, чьи потребности будете удовлетворять или какие их проблемы будете решать). Судя по всему, Вы эту часть работы еще не сделали.
Далее разрабатывается и формулируется миссия, главная цель, стратегия достижения главной цели, дерево целей, технология, документы и т.д.
Теперь пойдем по пунктам.
Также важно понимать какая аудитория интересна.
Я бы сказала, что речь идет о людях, у которых нет стиральной машины, а в ручную стирать не охота (нет сил и т.д.) или нет вообще возможности постирать (нет воды, нет ванны…). Кто это может быть: туристы?; командировочные?; студенты?; малоимущие?; холостяки?; пенсионеры? или другая группа?
С аудиторией нужно разбираться на месте.
Под остальными "моментами" я хотел узнать, что еще важно при создании этого бизнеса?
Быть ближе к потенциальным клиентам, т.е. открыть прачечную в людном месте. Будет не плохо, если Вы предложите людям забирать у них белье дома и доставлять его обратно.
Что важно учитывать, если я возьму оборудование в лизинг?
Важно учитывать условия и реальную возможность их выполнения.
Как образом будет лучше открыть компанию, если цель - создать сеть прачечных?
Самым простым. Вначале открыть одну прачечную, а затем создавать филиалы или продавать франшизу.
Сколько стоит основать фирму? Долго ли это?
Будет зависеть от того: какую форму субъекта предпринимательской деятельности выберите, и будете ли самостоятельно заниматься регистрацией или наймете посредников.
Какие подводные камни могут повстречаться после открытия прачечной?
Самоуверенность. Нет стратегии и плана. Нет технологии. Бездарное управление. Не удачное месторасположение прачечной. Высокая стоимость аренды помещения. Вместо точечной рекламы, будете делать ковровую бомбардировку, т.е. рекламу, которую будет видеть наибольшее число людей, которым Ваш товар не нужен. Услуга не нужна людям или неграмотно преподнесена. И многое, многое другое.
Следствие - не достижение поставленных целей.
В общем, на что еще следует обратить внимание?
На все, что, так или иначе, касается бизнеса (дела).
И напоследок:
Быть критичным к своим действиям и выводам. Не спешить. Начинать с малого (если не хотите много денег потерять). Просчитать все разовые, постоянные и переменные расходы. Прислушиваться к людям. Планировать. Быть готовым к ошибкам. Учиться, учиться и учиться. Не терять веры в себя.
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
Прислать вопрос Присылайте новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию): Ваше имя; e-mail; сайт.