Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами


Рассылка для владельцев бизнеса, управляющих компаниями
и тех, кто страстно стремится к успеху и результатам

Прочитать этот выпуск на сайте автора

Любаров Владимир
Сайт автора: www.lyubarov.com
E-mail: lyubarov@atlas-center.org; lyubarov@mail.ru; v@lyubarov.com
::: Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатами :::
Выпуск 29
26 марта 2007

Раздел «Вопросы и ответы»

 

Раздел «Вопросы и ответы»


это наиболее интересные моменты из писем Владимиру Любарову и обсуждения на форуме: http://lyubarov.com/phpBB/





Письмо первое.



Сообщение:


Володя!!!


Чем больше появляется свободных денег, тем меньше желания что-либо покупать. Ну, и что с этим делать?


Алла.


Ответ:


Это основной вопрос!


Это самый главный вопрос!


Это один из лучших вопросов на земле!


Представь себе, что ты вырастила богатый урожай и у тебя очень много зерна, и ты понимаешь, что для посадки в землю на будущий год так много зерна не надо. Что тогда делать с тем зерном, которое остается свободным?


Есть такая пословица: «Заработать миллион может и обычный человек, а преумножить только бизнесмен». И в этом кроется основной вопрос – ведь, по сути дела, инвестиционная задача, т.е. задача преумножения, в десять раз по сложности, превосходит задачу заработка.


Теперь представь себе, что для тебя это такой особенный экзамен на экономическую состоятельность и зрелость. Этот экзамен, например, может заключаться в нескольких вопросах: а) искать и найти сферу для преумножения твоего капитала, б) правильно подобрать своих партнеров и в) верно выстроить отношения с ними – это те три вопроса, вокруг которых следует сфокусировать своё внимание.


Но.


Но есть более приоритетное направление – это и твой нынешний или планируемый бизнес, где ты можешь быть и оставаться единственной владелицей так, как это у тебя сейчас. Именно эти сферы более благодатные и благодарные к инвестированию и к отдаче на вложенный капитал. Сначала подумай о себе и своем нынешнем бизнесе – это поможет тебе.


Но.


Но и здесь некоторое правило: если у тебя начали образовываться избыточные, дополнительные деньги, ни в коем случае не торопись к инвестированию – накапливай.


Накапливай до тех пор, пока не почувствуешь, что денежный поток стабилен, и накопления «созрели и сами просятся» к тому, что обрести свою плоть в виде наполнения собою, имеющихся у тебя шансов и возможностей. Терпение и зрелость к инвестированию, как созревшая готовность сами вызовут к жизни варианты и особое везение в виде счастливых случаев.


Не торопись, осмотрись, пообщайся с лидерами отрасли, выяви структуру рынка и выясни пропорции потенциального бизнеса. Созрей. Ажиотаж и торопливость в инвестиционных вопросах не уместны, и только мешают. Стремительность это следствие терпеливости, а решительность следствие внимательности. И вот тогда своевременность станет запорукой твоего успеха. Ибо своевременность есть фундамент для стремительности, решительности, точности и реализации твоего успеха.


Главное – не торопись. Способность внимательно ждать и терпеть «зуд» растущих возможностей – сделает тебя инвестиционно зрелой.


Любаров

 

Обсуждение данного выпуска на форуме

Анонс

Хорошая новость.

В начале апреля 2007 года в Москву приезжает Ричард Ланг.

Ричард Ланг, любимый и самый близкий ученик Дугласа Хардинга, впервые попал на его семинар в 1970 году в 17-летнем возрасте. Там со всей очевидностью он увидел, кто он на самом деле. С того времени Ричард посвящал все свое время и силы двойной цели: практике видения своей истинной природы - до тех пор, пока оно не стало совершенно естественным – и распространению этого видения вместе с Дугласом Хардингом среди всех, кто выказывал интерес.

5-6 апреля в Москве.

5-РИТМОВЫЙ ТАНЕЦ:

Время проведения:

5 и 6 апреля, в четверг и пятницу – с 19-00 до 22-00

Стоимость:

За два дня – 1200 р.

За один – 700 р.

Предварительная оплата – это бронирование Вашего места в группе.

7-8 апреля в Москве.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ:

Время проведения:

7 и 8 апреля, в субботу и воскресенье – с 11-00 до 18-00

Стоимость:

За один день: 1900 руб.

За два дня: 3400 руб.

Предварительная оплата – это бронирование Вашего места в группе.

Адрес:

Беседы будут проводиться в Центре «Открытый Мир», 2-й этаж двухэтажного здания, зал Интегрального развития и дыхания (ул. Павловская, 18, дворик компании «ОГО-город», м. Тульская, далее выход и следование по указателям к компании «ОГО-город»).

Бронирование мест в группе:

тел. +7 (495) 422-89-01, E-mail: seminar@ne-2.ru

Контактное лицо и координатор:

Рада +7-916-552-68-66

Константин +7-910-466-03-01

5-ритмовый танец

Этот семинар – возможность ощутить танец как медитацию или как исцеление.

Это простая, но очень глубокая практика, которую невозможно делать неправильно. Как, впрочем, и правильно – это шанс выяснить все самому, шанс, доступный каждому, независимо от опыта и способностей.

5-ритмовый танец представляет собой практику простых движений, призванную выпустить танцора, живущего в каждом теле, независимо от формы, размера, возраста, ограничений и опыта. Найти свой танец – значит найти себя на самом текучем и творческом уровне. И хотя эта практика невероятно проста, она способна привести к глубокому исцелению и творческому самовыражению.

Главный посыл этой практики такой: если ты позволишь душе двигаться, она исцелит саму себя.

Пять ритмов таковы: течение, стаккато, хаос, лирический и неподвижность. Они объединяются, чтобы создать Волну – практику динамической медитации. Вместо строго оговоренных правил, каждый ритм – своеобразное энергетическое поле, в котором ты находишь собственное выражение и хореографию, разминая таким образом не только тело, но и воображение. Каждый ритм – учитель, и в процессе танца ты вполне можешь столкнуться с неизведанными аспектами себя по мере того, как твоя практика будет углубляться со временем.

Ричард Ланг практиковал танец много лет, и 6 лет преподавал 5-ритмовый танец. Он также обучает тайцзи-цюаню и цигуну, является психотерапевтом и путешествует по всему миру, проводя семинары по Видению того, Кто ты на самом деле. Ричард Ланг живет в Лондоне.

Узнавание своей истинной природы

Этот метод самоисследования, иногда называемый «безголовостью» или «видением, кто ты на самом деле» (или сокращенно просто «видением») был изобретен просветленным учителем из Англии Дугласом Хардингом (р. 1909). Это современный подход, исследующий вопрос «Кто я?» и позволяющий увидеть Кто ты на самом деле прямо здесь и сейчас. Он предлагает простые, но глубокие практики восприятия в виде экспериментов, направляющие вас к этому Видению в Центре вас самих.

Эти эксперименты позволяют увидеть, что и кто вы есть в самом Центре. Суть в том, чтобы сделать своим непосредственным восприятием опыт здесь и сейчас, а не прошлые переживания, знания, воспоминания и т. п. Основная идея – направить внимание на то, что/кто вы есть прямо здесь, на то, что ближе дыхания, мыслей и чувств. Эти эксперименты очень просты и незамысловаты. Они основаны на контрасте того, чем вы кажетесь другим, и вашей истинной природой Ничто, или Емкости, вмещающей весь мир. Эти две ваши стороны абсолютно противоположны друг другу и в то же время взаимосвязаны – внешняя и внутренняя история вас самих.

Эти эксперименты невозможно сделать неправильно. Вы не можете увидеть свою истинную Природу наполовину, или видеть ее несовершенно. Этот опыт доступен всегда – независимо от вашего настроения. Это великое приключение, наполняющее жизнь радостью и не оставляющее место скуке!

Эксперименты Ричарда Ланга

Некоторые эксперименты из книги Ричарда Ланга «Кто ты на самом деле? Видение своей истинной природы». Ничто не мешает проделать их прямо сейчас!

Единственное око

Через сколько глаз вы смотрите? Конечно, другие люди, смотря на вас, видят два глаза, и вы видите два, смотрясь в зеркало. Но сколько глаз вы видите со своей собственной точки зрения? В ходе настоящего эксперимента я предлагаю вам еще раз взглянуть на себя совершенно по-новому. Возможно, вы упускали нечто одновременно очевидное и удивительное.

Согласно моему опыту, я смотрю через одно око. В действительности, это даже и не око — это лишенное краев, неразделенное пространство, открытое окно без рамы. В данный момент я вижу из этого чистого окна свой стол и компьютер, а за ними — свой сад. Вид из этого не имеющего краев окна для каждого человека, конечно, уникален и постоянно меняется. Но как может изменяться или быть отличным вид внутри — внутрь этого окна без рамы? Здесь нет ничего, что можно было бы воспринимать по-разному, ничего, что могло бы изменяться.

Для того чтобы обратить свое внимание на это чистое окно, это единственное око, сделайте следующее. Держите свои руки перед собой так, будто это очки, которые вы собираетесь надеть. Если вы носите очки, можете снять их и держать перед собой вместо рук.

Сейчас перед вами два отверстия.

Что происходит с разделяющей эти два отверстия линией, когда вы надеваете “очки”? Разве она не исчезает, оставляя одно неразделенное и бескрайнее пространство — из которого вы смотрите?

Рассмотрите “край” вашего поля зрения. Вы отметите, что не способны смотреть на него непосредственно. Есть ли там ясная граница, четкая линия, или она расплывается? Во что она переходит? В пустоту? В ваше единственное, лишенное краев око?

Это око вечно движется во всех направлениях. Все вещи находятся внутри него.

Вы можете обнаружить свое единственное око в любом месте и в любое время. Откройте для себя, насколько бытие бескрайним расслабляет. В этой всеобъемлющей ясности нет никакого напряжения. Какую же поразительную возможность мы упускали все это время!

Игра в лицо

Давайте вернемся на человеческий уровень, который нам более привычен. Что я обычно делаю, когда вижу свое лицо в зеркале? Я проделываю с ним фокусы.

Хотя я вижу свое лицо в зеркале, я не оставляю его там. Игнорируя безголовую открытость, из которой смотрю, я представляю свою голову — находящуюся выше моей груди. Лицо, которое я вижу в зеркале, - определенно нечто, на что я смотрю; но сейчас я представляю его также чем-то, из чего я смотрю, за чем я живу. Я никогда не видел его напротив зеркала, но верю, что оно здесь есть. Я верю, что на самом деле существует два лица — одно по ту сторону стекла и одно по эту. И я говорю, что то лицо, что находится по эту сторону, настоящее — хотя оно всего лишь одно из двух, которые я вижу! Дабы поддержать эту выдумку, я более детально опишу фокусы, что я проделываю со своим лицом.

Надеть свое лицо из зеркала

Я притворяюсь, будто могу протянуть руки внутрь зеркала, взять свое лицо и вытащить его. Затем я разворачиваю его, как резиновую маску, чтобы оно смотрело в правильную сторону.

Оно еще слишком мало, поэтому я растягиваю его до правильного размера. (Поместите лицо в зеркале между своим указательным пальцем и большим — убедитесь, какое оно маленькое.)

Теперь я подношу это воображаемое, поддельное лицо к месту поверх моей груди — где я волшебным образом прикрепляю его к ничему. Делая это, я превращаю его из твердого, гладкого и холодного (там, за стеклом) в мягкое, оконтуренное и теплое здесь. (Я учусь увязывать изображение там с ощущениями здесь, в близлежащих областях.)

После этого я выхожу в общество, думая, что мое лицо здесь. Не сознавая того, я присоединяюсь к игре притворства — игре в лицо. В нее играют практически все — все, кроме маленьких детей, некоторых несоциализированных людей и видящих. Подобно другим игрокам, я думаю, что смотрю из-за своего лица, из своей головы. Я даже не осознаю, что существует альтернативное видение — что на самом деле я смотрю из открытого пространства, из прозрачного осознавания. Без тени сомнения я принимаю, что я таков, каким другие меня описывают, что здесь я такой, каким я вижу себя в зеркале там.

Оставьте свое лицо в зеркале

Смотрение в зеркало по правде показывает вам не только то, как выглядит ваше лицо в данный момент, но также и где оно находится — вон там в зеркале, а не здесь над вашей грудью. Здесь вы совершенно отличаетесь от образа там. Признание этого факта означает, что вы прекращаете проделывать трюки с тем образом. Вы более не проецируете его оттуда сюда — где ему не место.

Какое же это облегчение — быть свободным от своего лица здесь. Теперь вы можете посмотреть в зеркало и увидеть, на что вы не похожи в центре. “Там — мой облик, здесь — моя реальность”. Вы прекратили воображать, будто заполнили свою пустотность своим образом. Вы прекратили играть в игру лиц. Поздравляю!

Мой юный друг, мальчик лет восьми или девяти, будучи на семинаре, посмотрел в зеркало и сказал: “Зеркало подобно магниту — оно притягивает все это отсюда туда”.

Дуглас Хардинг

Дочери друга, которой было около четырех лет, сказали пойти и умыть свое лицо. Она пошла в ванную и начала мыть свое лицо — в зеркале…

Дуглас Хардинг

Подлинное видение

Поднимите одну из рук и сожмите ладонь в кулак, будто собираетесь боксировать. Расположите кулак перед своим лицом, как если бы защищались от удара. Вы сможете с легкостью держать кулак подобным образом на протяжении всего эксперимента, если обопретесь локтем обо что-либо. К примеру, обхватите живот другой рукой и используйте ее как опору для локтя. Кулак следует сжимать достаточно крепко, чтобы возникло ощущение сконцентрированного давления, но не до такой степени, чтобы стало больно или тяжело это делать.

Держите кулак описанным образом и направьте на него все свое внимание, ощущая этот сгусток давления столь тщательно, насколько способны. Продолжайте в течение минуты или двух — пока это ощущение давления не станет четким, ясным и всепоглощающим.

А теперь внезапно разверните вектор своего внимания, чтобы оно стало направленным не наружу, на кулак, а внутрь. Именно — просто поверните ваше восприятие на 180 градусов и осознайте, что осуществляет это восприятие. Посмотрите, что здесь внутри.

Да. Здесь есть осознанность, чистая и простая. То, что вы видите — само сознание, совершенно очевидное и непосредственное. Увидьте его беспрепятственную ясность, вмещающую ощущение кулака. Воспринимайте его как озеро осознания, на поверхности которого это ощущение плавает. Увидьте, что это озеро обладает определенным, почти звенящим присутствием. Это само Присутствие, глубокие воды жизни.

Теперь посмотрите, что произошло с разделением на внутреннее и внешнее. Не то что бы кулак находился там снаружи, а воспринимающее сознание — здесь внутри. Есть только одно место, это чистое озеро осознавания, и кулак находится в нем.

Медленно разожмите кулак, и обратите внимание на то, где это действие происходит — внутри осознания. Теперь вытяните свою руку, воспринимая ощущения, развертывающиеся в том же поле осознания.

Это подлинное видение. Не смотрение глазами, которые обычно обращены наружу, на всевозможные вещи, отличные от нас. Вместо этого — непосредственное восприятие нашей истинной природы. Мы являемся осознающим пространством, этим сущим познанием, что вмещает все множество объектов. Мы — пустое сознание, в котором вещи возникают и сменяются другими в непрерывной последовательности.

Та рука, которую вы называете своей собственной, также как и все прочие части тела, считаемые вами своими, относятся к объектам, возникающим и исчезающим. То, что вмещает всех их, это беспрепятственное сознание, - ваше подлинное Я. Оно не появляется и не исчезает: оно всегда есть.

От стресса к его отсутствию

Посмотрите на свою руку. Вы видите ее из пустоты. Это есть смотрение в обе стороны — вещь там перед не-вещью здесь, цвет там перед чистотой здесь, форма там перед отсутствием формы здесь. Теперь, крепко сожмите руку в кулак. Напряжение там перед его отсутствием здесь. Теперь расслабьте свою руку. Ощущение большей расслабленности там перед неизменным отсутствием ощущения здесь.

Здесь, в своем центре, вы всегда полностью расслаблены. Там, в вашем теле, вашем уме, вашем мире, порой может возникать огромное напряжение. Какое-то напряжение будет всегда — такова жизнь. Ключ к покою и здоровью – видение, что вы воспринимаете этот мир стресса из места, совершенно свободного от него. Зачем же игнорировать это убежище покоя внутри себя?

Оказавшись в следующий раз в стрессовой ситуации, используйте этот метод. Пребывая здесь, в свободном от стресса месте, обратите внимание на стресс, возникший там, снаружи.

Этот покой центра не сфабрикован, не заслужен, не определяется благими деяниями или духовными практиками — а всегда доступен, безотносительно вашего настроения или ситуации. Как практично!

Вещи можно сжать, расплющить или они могут даже треснуть под давлением. Однако не-вещь невозможно ни раздавить, ни сжать, ни повредить, ни создать в ней напряжение. Она всегда в неотъемлемом благополучии, непринужденности. Вы и есть эта не-вещь.

Силы первого лица

Я сижу с подругой на берегу. Солнце садится над морем, и на темнеющем небе появляется первая звезда. Мой взгляд спускается от далекой звезды к солнцу, затем к морю, к кромке воды и берегу, к моим стопам и ногам, к моему туловищу, и достигает края мира — где моя грудь заканчивается. Край света. Отсюда я шагаю в ничто. Я смотрю на все окружающее из ясности, из беспредельности. Но моя подруга, сидящая подле, непрозрачна, плотна и ограничена. В то время как я (первое лицо) содержу в себе все сущее, другие (будучи третьим лицом) ограничены собой.

Я закрываю свои глаза (какие глаза?). Солнце, море и пляж исчезают. Я открываю это свое единственное око — и вся сцена вновь предстает пред моим взором. Но когда закрывает глаза моя подруга, ничего не меняется. Солнце, море, пляж — ничто из этого не обращает на нее ни малейшего внимания. Лишь первое лицо обладает силой разрушать и воссоздавать.

Я закрываю ладонями уши (какие уши?), и рокот волн затихает. Та крикливая чайка, что парила над головой, обратилась в немую. Я отпускаю руки, и звуки снова врываются в меня. Когда то же делает моя подруга, чайка не перестает кричать и волны все так же шумят. Лишь это Одно в силах ввергнуть мир в тишину.

Я смотрю на золотую дорожку света, мерцающую на волнах. Солнце направляет свой блеск только мне, игнорируя мою подругу. Если я побегу по берегу, золотая дорожка будет продолжать указывать на меня, назад на Одно. Другим солнце не выказывает такого почтения. Оно уважает лишь Одно и только ему повинуется — тому Свету, что является его источником.

Я встаю, смотрю вниз на свои ноги, после чего медленно поднимаю свою голову (какую голову?). Утонув в этой ясности, мое тело исчезает. Но когда моя подруга смотрит вверх, ее тело остается. Лишь первое лицо может растворять и материализовывать вещи.

Я смотрю в небо, и мое внимание привлекает звезда. На расстоянии скольких световых лет ты находишься? Я поднимаю руку и помещаю звезду на кончик своего пальца. И звезда, и палец непосредственно в данный момент находятся в ясности моей сущности. Однако моя подруга остается настолько же отдаленной и отделенной от звезды — и вообще от всего — как и всегда. Я оглядываюсь вокруг. Куда бы я ни посмотрел, там я и нахожусь. Будучи ничем, я ни от чего не отдален. Все вещи имеют бытие во мне. Только как первое лицо, как источник, могу я наслаждаться этой вездесущностью — никогда как третье лицо.

Тьма сгущается, и мы направляемся вверх по берегу обратно к дому. Хотя, это моя подруга идет от берега к дому, я же не движусь вообще. Я неподвижен — в движении находится берег. Я смотрю вбок и вижу, как проплывает мимо прибитый к берегу лес. Все, кроме меня самого, пребывает в движении. Когда я желаю, я могу перемещать горы. У моей подруги нет этой силы.

Я поднимаю глаза и вижу, как по моей воле дом приближается. Дверной проем помещается между моими большим и указательным пальцами. Сейчас в него не пройдет даже моя рука. Но по моем приближении (в действительности, по его приближении ко мне) дверь, дабы мочь пропустить меня, растет — и в конце концов расширяется столь сильно, что ее границы исчезают, и внутренность дома являет себя передо мной. А на следующее утро, уходя из дома, я обернусь и увижу, как дверь сжимается. Лишь у первого лица есть подобная сила. Когда я стою на берегу и смотрю на свою подругу, идущую к дому, она ужимается до размера той крошечной двери. Похоже, дверь и дом держат ее под контролем.

Итак, я использовал пять сил: уничтожение и воссоздание мира; исчезновение и появление вновь; астральное путешествие; делание вещей большими и маленькими; и передвижение вещей. И солнце подтвердило, кто Я.

Copyright © Владимир Любаров

Автор оставляет за собой право:
а) отвечать не на все полученные письма
б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования

В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас
Обязательно воспользуйтесь архивом рассылки
Это поможет найти ответы на Ваши вопросы


Другие рассылки Любарова:

Стратегия Бизнес Успеха или Управление результатамиПодписаться
Мастерская жизниПодписаться
Бонусные спец-выпускиПодписаться

В избранное