Как и многие начинающие предприниматели, я много времени и сил
потратил в своё время на поиск интересной бизнес-идеи. Сначала
все мы ищем, ЧТО будем продавать, неважно товар это или услуга. И
вот после многих бессонных ночей пресловутое ЧТО найдено. Мы с
усиленным энтузиазмом приступаем к реализации задуманного,
увлечённо занимаемся регистрацией ИП или ООО, закупаем товар,
снимаем помещение, делаем сайты и много прочих не менее важных дел.
И вот, казалось бы, момент настал, всё готово: товар красиво
разложен по полочкам, двери отремонтированного офиса открыты для
оказания наших услуг клиентам, но вот только эти самые клиенты,
что-то к нам совсем не торопятся. Что же делать?! Ведь уже вложено
столько сил и средств. И мы как никто понимаем, что наше
уникальное предложение самое лучшее на рынке, просто клиенты об
этом не знают. Можно конечно пойти по стандартному рекламному
пути, но это очень дорого, а то, что не дорого практически
неэффективно. Значит у нас только один путь - нестандартные способы
извещения клиентов о нашем рекламном предложении. Таких способов
великое множество. Но мы поговорим об одном из них.
По проведённым маркетологами исследованиям самой эффективной
рекламой является ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обращение к ЦЕЛЕВОМУ клиенту.
Думаю ненужно было проводить дорогостоящих исследований, чтобы
понять прописную истину.
Теперь рассуждаем логически. Предположим мы трудимся в сфере
автобизнеса. Значит наши ЦЕЛЕВЫЕ клиенты это владельцы автомобилей.
Тут просто. Как к ним можно обратится ИНДИВИДУАЛЬНО? Рассмотрим
варианты: листовки на лобовое стекло, листовки в пробках и прочая
совершенно не работающая реклама, на которую уже никто не обращает
внимания. Зайдём с другой стороны. Мы точно знаем, что практически
у каждого автовладельца есть мобильный телефон! Это и есть самый
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ канал для обращения. Осталось получить номера этих
телефонов. А это уже дело техники. Ведь есть замечательный сайт
auto.ru на котором размещены телефоны многих тысяч автовладельцев.
Мы просто собираем их с помощью специальной программы работающей
полностью автоматически, а на выходе получаем уникальную базу
потенциальных клиентов, в которой есть и модель автомобиля, год его
выпуска, стоимость (показатель платёжеспособности) и самое главное
номер мобильного телефона автовладельца. Дальше объяснять думаю не
нужно. Если есть вопросы пишите на bestvektor@mail.ru
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)