Никто не будет спорить с тем, что с появлением мобильных телефонов
жизнь изменилась кардиальным образом. Резко увеличился объем
ежедневного общения со знакомыми. Упростились способы связи, на
которую теперь тратится гораздо меньше времени. Уменьшилось
беспокойство за близких, которым всегда можно позвонить. Человек
всегда и везде находится на связи, а это — непременное условие для
тех, кто хочет многого добиться в жизни. Согласитесь, чтобы
получить интересную работу, нужно, чтобы вам о ней сказали, ведь
так? Неужели вы в резюме указываете домашний телефон как
единственный, по которому вас можно найти? А в заявлениях на
получение кредита? Да вас ведь наверняка почти не бывает дома! Вот
позвонит сотрудник банка, чтобы информацию проверить, а трубку
никто и не берет. А если у вас соединение с интернетом идет через
телефон? До вас же невозможно будет по нему дозвониться! Нет, как
ни крути, а мобильник — штука полезная.
А с тех пор как на мобильные телефоны стали обращать внимание
именитые дизайнеры, они стали еще и модными игрушками, которые не
лень лишний раз вытащить из кармана и невзначай продемонстрировать
окружающим. Возьмите, например, неразлучную до недавнего времени
парочку дизайнеров Дольче и Габбана, которые "одолжили" свой бренд
и дизайн для мобильного телефона, после чего он стал стоить в 3
раза дороже, чем все остальные телефоны этой линейки. Мы не говорим
про телефоны, которые украшены настоящими бриллиантами, отлиты из
платины и стоят десятки тысяч долларов. На самом деле, понять такой
телефон смогут только знатоки, а большинство сочтет его не только
помпезным, но и дешевым, что будет самым обидным оскорблением. Нет,
мы ведем речь о телефонах, которые стоят в пределах 50 тысяч рублей
и всем знакомы или по рекламе, или по салонам сотовой
связи.
Таким телефоном, между прочим, легко пустить пыль в глаза —
например, конкурентам, предполагаемым партнерам, будущим клиентам
или, наконец, понравившейся девушке. Представьте себе: одетый с
иголочки, вы небрежным жестом достаете из кармана пиджака дорогой
телефон, отвечаете на звонок и кладете его рядом с собой на стол.
Красиво? Конечно! Но далеко не каждый человек способен вот так
запросто потратить на дорогую игрушку полсотни тысяч только для
того, чтобы на кого-то там производить впечатление. Точно также нет
смысла покупать дорогую душевую кабину, если вы все равно
предпочитаете лежать в теплой ванне, а текущие по спине струйки
воды приводят вас в бешенство. Однако представительские расходы
никто не отменял, а вы, в свою очередь, можете их весьма
сократить.
Предлагаем вам оригинальную бизнес-идею: мобильный телефон в
аренду. Вы будете на один вечер сдавать желающим любой мобильник в
аренду за определенную плату и под залог документа (вряд ли
получится по-другому, так как мало кто сможет оставить вам 50 тысяч
рублей в залог, а соглашаться на меньшую сумму будет недальновидно
с вашей стороны). У вас в наличии должна быть линейка из модных
дорогих телефонов, в которые клиент будет на один вечер вставлять
свою сим-карту и пользоваться им как своим. Хорошо, если у вас есть
связи в салонах мобильной связи; тогда на ваш бизнес вы потратите
минимум средств. Вы сможете, договорившись с приятелем, брать
нужные мобильные телефоны на вечер — допустим, тоже под залог
паспорта. Однако если вы такими связями не обладаете, придется
потратиться на дорогие покупки. В конце концов, вы всегда сможете
их продать на "вторичном рынке", если ваша затея вам
наскучит.
Кстати, на всякий случай проведите разведку боем. Не стоит сразу
бежать в магазин за новыми телефонами; представьте сначала, что вы
уже купили нужные модели и можете начинать работу. Займитесь
рекламой: напечатайте рекламные листовки, обязательно создайте
сайт, который должен находиться как по слову "мобильник", так и по
слову "аренда". Неважно, что люди ищут аренду квартир! Увидев
ссылку про аренду мобильных телефонов, они точно расскажут об этом
своим знакомым, а это — тот максимум, который вам сейчас нужен. Не
пишите о том, что бизнес только начинается! Нет, лучше снабдите
сайт придуманными историями успеха людей, которые якобы вовремя
достали из широких штанин дорогой мобильный телефон. При этом ваши
истории ни в коем случае не должны быть добродетельными от начала и
до конца: если некто хотел, таким образом, соблазнить девушку, то
напишите, что ему это таки удалось! Будьте, уверены: подобных
желающих у вас все равно будет гораздо больше, чем тех, кто хочет с
помощью дорогого мобильника на этой самой девушке жениться, так
зачем просто так сочинять сказки? Пишите то, что заинтересует
большинство. Если не будете заламывать цены на услуги, то звонки и
письма обязательно последуют!
Клиентам отвечайте, что, увы, нужная модель телефона как раз
занята, но она освободится через несколько дней. Таким образом, вы
оставите себе место для маневра и сможете успеть подготовить
материальную базу. Помимо собственно телефонов, предлагайте
короткий курс обучения работы с ними. Ведь в новых телефонах чего
только нет, и если партнер может лишь уважительно кивнуть, то
девушка обязательно попросит показать ей игрушку! Будет странно,
если она слышала, что там есть определенная функция, а вы не смогли
ей показать, где она и как работает.
Что касается объявлений, то напечатайте свое в отделе "Услуги"
любой газеты с объявлениями. Вот увидите: слух о вашей работе
обязательно распространится по всему городу!
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен
кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе
бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания
или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого
только выиграете.
Заранее, благодарю Вас!
Прислать
вопрос Присылайте
новые бизнес идеи Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично,
если нет явного запрета.
Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле
письма: Ваше имя; e-mail; сайт.
Copyright 2004-2010,
Наталия Педченко. Все права
защищены. Разрешается републикация материалов
сайта в Интернете с обязательным
указанием ссылки на сайт
Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на
автора материала (указание автора и его сайта)